poryadok-rascheta-razmera-oplaty-po-dogovoru-na-ustanovku
Приложение N 4
к Порядку
распространения наружной рекламы
на территории г. Троицка
Московской области
(в ред. Решения Совета депутатов
городского округа Троицк МО
от 19.04.2007 N 336/55)
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ, ЗДАНИИ,
СООРУЖЕНИИ ИЛИ ИНОМ ОБЪЕКТЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ Г. ТРОИЦКА
Размер оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется по следующей формуле:
ОП = БС x П x Кп x Кт x Квр x Кс x Ктер,
где:
БС - 14 МРОТ (без НДС), где МРОТ - минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации (в соответствии со статьей 5 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" N 82-ФЗ от 19.06.2000);
П - площадь рекламного поля средства наружной рекламы (кв. м);
Кп - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля:
П
|
От 0 до 5 кв. м
|
От 5 до 10 кв. м
|
От 10 и более
|
Кп
|
1
|
0,6
|
0,4
|
Кт - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных технологий:
Технологическая характеристика
|
Кт
|
Отсутствие подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов)
|
1,0
|
Наличие подсвета
|
0,9
|
Автоматическая смена экспозиций, электронные табло и другие сложные конструкции
|
0,6
|
Квр - коэффициент, учитывающий оплату при заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Троицка Московской области на срок менее:
Срок (месяцы)
|
Размер коэффициента
|
12
|
1,00
|
11
|
1,02
|
10
|
1,04
|
9
|
1,06
|
8
|
1,08
|
7
|
1,10
|
6
|
1,12
|
5
|
1,14
|
4
|
1,16
|
3
|
1,18
|
2
|
1,30
|
1
|
1,50
|
Кс - коэффициент, учитывающий особенности размещения и типы средств наружной рекламы:
Средства, предназначенные для размещения над дорожным полотном (по ходу движения)
|
1,8
|
Крышные рекламные установки
|
1,1
|
Средства, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях
|
0,7
|
Щитовые установки отдельно стоящие, кронштейны, настенные панно, брандмауэрные панно, маркизы
|
1,5
|
В остальных случаях
|
1,0
|
Ктер - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
Категория территории
|
Ктер для средств наружной рекламы
|
1
|
1,0
|
2
|
0,9
|
3
|
0,8
|
КАТЕГОРИИ
ТЕРРИТОРИЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Наименование территории
|
Наименование улиц
|
Категория
|
Г. Троицк
|
Калужское шоссе
|
1
|
Ул. Текстильщиков
|
1
|
Октябрьский проспект
|
1
|
Ул. Солнечная
|
2
|
Ул. Центральная
|
1
|
Въезд 40 км
|
2
|
Въезд 41 км
|
2
|
Дорога на Пучково
|
2
|
Дорога на Апрелевку
|
1
|
Разворотный круг мкр. "В"
|
2
|
Площадь у Торгового центра мкр. "В"
|
2
|
Дорога от Дома быта до Торгового центра мкр. "В"
|
1
|
Ул. Садовая
|
2
|
Ул. Большая Октябрьская
|
2
|
Подъезд к санаторию N 20
|
2
|
Прочие кварталы, улицы, переулки и прочие территории г. Троицка
|
3
|