Показатели для расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза бюджетов муниципальных образований Московской области в системе культуры по муниципальному образованию. Форма № 4.5
Приложение 4 к Распоряжению Министерства экономики Московской области от 4 февраля 2004 г. N 2-РМ
Форма 4.5
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Заместитель министра культуры Заместитель министра финансов
Правительства Московской области Правительства Московской области
________________________________ ________________________________
"___" ______________ 200_ г. "___" ______________ 200_ г.
ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА
БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ НА 200_ Г.
ПО ________________________ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Вид учреждения: дворцы, дома культуры, другие учреждения
клубного типа
Количество учреждений ________________________________ (единиц)
Количество работающих __________________________________ (чел.)
(тыс. руб.)
--------------------------------------------------------------
¦N п/п ¦Наименование показателя ¦Данные за 200_ год ¦
¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦Фактические¦Кассовые¦
¦ ¦ ¦расходы ¦расходы ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦ ¦Расходы на текущее содержание и ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацию работы учреждений - ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего (п. 1 + п. 2) ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦1. ¦Фонд оплаты труда с ¦ ¦ ¦
¦ ¦начислениями: ¦ ¦ ¦
¦ ¦(п. 1.1 + п. 1.2) ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦1.1. ¦Фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦1.2. ¦Начисления на фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦
¦ ¦(35,8%) ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2. ¦Материальные затраты (2.1 + ¦ ¦ ¦
¦ ¦+ 2.2 + 2.3 + 2.4 + 2.5 + 2.6 + ¦ ¦ ¦
¦ ¦+ 2.7) ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.1. ¦Приобретение предметов ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабжения и расходных ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦ ¦- медицинские расходы ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦ ¦- мягкий инвентарь и ¦ ¦ ¦
¦ ¦обмундирование ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦ ¦- продукты питания ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.2. ¦Командировки и служебные ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъезды ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.3. ¦Оплата транспортных услуг ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.4. ¦Оплата услуг связи ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.5. ¦Оплата коммунальных услуг ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.5.1.¦Содержание помещений ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦ ¦Из него: вывоз мусора ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.5.2.¦Потребление тепловой энергии ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦ ¦Из нее: ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦ ¦отопление и технологические ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужды ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦ ¦потребление газа ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦ ¦потребление котельно-печного ¦ ¦ ¦
¦ ¦топлива ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦ ¦ Из него: ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦ ¦ мазута ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦ ¦ других видов топлива ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.5.3.¦Потребление электрической ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергии ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.5.4.¦Водоснабжение помещений ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.5.5.¦Аренда помещений ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.5.6.¦Льготы по коммунальным услугам ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.6. ¦Прочие текущие расходы на ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупку товаров и услуг ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.6.1.¦Оплата текущего ремонта ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования и инвентаря, ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий и сооружений ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.7. ¦Трансферты населению ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦3. ¦Приобретение оборудования и ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметов длительного ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦4. ¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦
-------+--------------------------------+-----------+---------
Глава муниципального образования
М.П.
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ________________ __________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "____" ________ 20__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Источник - Распоряжение Минэкономики МО от 04.02.2004 № 2-РМ