Показатели для расчета нормативов бюджетной обеспеченности на содержание и организацию работы спортивных сооружений, применяемых при составлении прогноза бюджета муниципальных образований Московской области в системе физической культуры и спорта по муниципальному образованию. Форма N 5.1________________________________________________________________________________Приложение 5 к Распоряжению Министерства экономики Московской области от 4 февраля 2004 г. N 2-РМ
Форма 5.1
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНОЗаместитель министра финансов Заместитель председателяПравительства Московской области Комитета по физической культуре________________________________ и спорту Московской области _______________________________"___" ______________ 200_ г. "___" ______________ 200_ г. ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НА СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА 200__ Г. ПО ____________________ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ----------------------------------------------------------¦N п/п ¦Наименование показателя ¦Прогноз текущег ¦ ¦финансового года¦+------+---------------------------------+----------------+¦ ¦Расходы на текущее содержание и ¦ ¦¦ ¦организацию работы спортивных ¦ ¦¦ ¦сооружений - всего (1 + 2) ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦1. ¦Фонд оплаты труда с ¦ ¦¦ ¦начислениями (1.1 + 1.2) ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦1.1. ¦Фонд оплаты труда ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦1.2. ¦Начисления на фонд оплаты труда ¦ ¦¦ ¦(35,8%) ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦2. ¦Материальные затраты (2.1 + 2.2 +¦ ¦¦ ¦ + 2.3 + 2.4 + 2.5 + 2.6 + 2.7) ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦ ¦В том числе: ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦2.1. ¦Приобретение предметов ¦ ¦¦ ¦снабжения и расходных материалов ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦ ¦Из них: ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦ ¦- медицинские расходы ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦ ¦- мягкий инвентарь и ¦ ¦¦ ¦обмундирование ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦ ¦- продукты питания ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦2.2. ¦Командировки и служебные ¦ ¦¦ ¦разъезды ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦2.3. ¦Оплата транспортных услуг ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦2.4. ¦Оплата услуг связи ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦2.5. ¦Оплата коммунальных услуг ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦ ¦В том числе: ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦2.5.1.¦Содержание помещений ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦ ¦Из него: вывоз мусора ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦2.5.2.¦Потребление тепловой энергии ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦ ¦Из нее: ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦ ¦отопление и технологические ¦ ¦¦ ¦нужды ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦ ¦потребление газа ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦ ¦потребление котельно-печного ¦ ¦¦ ¦топлива ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦ ¦ Из него: ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦ ¦ мазута ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦ ¦ других видов топлива ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦2.5.3.¦Потребление электрической ¦ ¦¦ ¦энергии ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦2.5.4.¦Водоснабжение помещений ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦2.5.5.¦Аренда помещений ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦ ¦В том числе: спортивных ¦ ¦¦ ¦сооружений ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦2.5.6.¦Льготы по коммунальным услугам ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦2.6. ¦Прочие текущие расходы на ¦ ¦¦ ¦закупку товаров и услуг ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦2.6.1.¦Из них: оплата текущего ремонта ¦ ¦¦ ¦оборудования и инвентаря, ¦ ¦¦ ¦зданий и сооружений ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦2.7. ¦Трансферты населению ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦3. ¦Приобретение оборудования и ¦ ¦¦ ¦предметов длительного ¦ ¦¦ ¦пользования ¦ ¦+------+---------------------------------+----------------+¦4. ¦Капитальный ремонт ¦ ¦------+---------------------------------+----------------- Руководитель _________________ ____________ организации (Ф.И.О.) (подпись) М.П. Должностное лицо, ответственное за составление формы ________________ __________ ____________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) __________________ "____" ________ 20__ год (номер контактного (дата составления телефона) документа)
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео