Показатели для расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза бюджетов муниципальных образований Московской области в системе образования. Форма № 1.1
Приложение 1 к Распоряжению Министерства экономики Московской области от 4 февраля 2004 г. N 2-РМ
Форма 1.1
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Заместитель министра образования Заместитель министра финансов
Правительства Московской области Правительства Московской области
________________________________ ________________________________
"____" ___________________ "____" ___________________
По ____________________________________ муниципальному образованию
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Тип учреждения ________________________________________________
Вид учреждения ________________________________________________
Количество учреждений данного типа и вида на 01.01.200_
_________________ (единиц)
Контингент учащихся (воспитанников) ____________________ (чел.)
Количество обслуживаемых учреждений образования
(заполняется для прочих учреждений образования) ______ (единиц)
(тыс. рублей)
--------------------------------------------------------------------------------------
¦N ¦Наименование показателя ¦Отчетный 200_ год ¦
¦п/п ¦ +-------------------------------------+
¦ ¦ ¦Исчислено ¦Утверждено ¦Фактические¦
¦ ¦ ¦учреждениями¦бюджетных ¦расходы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ассигнований¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦Расходы на текущее содержание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений - всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сумма строк 1.1 + 1.2 + 2) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦1.1.¦Оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦1.2.¦Начисления на фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2. ¦Материальные затраты - всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сумма строк 2.1 + 2.2 + 2.3 + 2.4 + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+ 2.5 + 2.6 + 2.7) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.1.¦Приобретение предметов снабжения и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходных материалов - всего ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- медицинские расходы (медикаменты, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевязочные средства и прочие лечебные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- мягкий инвентарь и обмундирование ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- продукты питания ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- оплата горюче-смазочных материалов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- прочие расходные материалы и предметы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабжения (Расходы по оплате расходных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов и предметов снабжения. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Расходы на оплату материалов, предметов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для текущих хозяйственных целей) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.2.¦Командировки и служебные разъезды ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.3.¦Транспортные услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.4.¦Оплата услуг связи ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.5.¦Оплата коммунальных услуг - всего ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- содержание помещений ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- потребление тепловой энергии ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- потребление электрической энергии ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- водоснабжение помещений ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- аренда помещений ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- льготы по коммунальным услугам ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.6.¦Прочие текущие расходы на закупку ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров и оплату услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- оплата текущего ремонта зданий и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦- прочие текущие расходы (Учебные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.7.¦Трансферты населению ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦Из них: прочие трансферты населению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Расходы на компенсацию педагогическим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работникам образовательных учреждений за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение книгоиздательской продукции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и периодических изданий) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦3. ¦Приобретение оборудования и предметов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦ ¦Из них: оборудование и предметы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦длительного пользования, связанные с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебным процессом ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦4. ¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦
-----+-----------------------------------------+------------+------------+------------
Примечание. Информация по малокомплектным школам не включается в данные по общеобразовательным школам, а представляется отдельно по каждому учреждению.
Глава муниципального образования
М.П.
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ________________ __________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
(__________________ "____" ________ 20__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Источник - Распоряжение Минэкономики МО от 04.02.2004 № 2-РМ