Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание (выполнение) федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению делами Президента РФ
Приложение к Порядку определения нормативных затрат на оказание (выполнение) федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению делами Президента
Российской Федерации от 16 февраля 2012 г. N 52
Утверждаю
Первый заместитель Управляющего делами
Президента Российской Федерации
_________________ С.П. Ковалев
"__" _____________ 20__ г.
Исходные данные и результаты расчетов объема
нормативных затрат на оказание (выполнение) федеральными
государственными бюджетными учреждениями государственных
услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества
федеральных бюджетных учреждений, подведомственных
Управлению делами Президента Российской Федерации
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Наименование ¦ Нормативные ¦ Нормативные ¦ Итого ¦ Объем ¦ Затраты на ¦ Сумма ¦
¦государственной¦ затраты, ¦ затраты на ¦ нормативные ¦государственной¦ содержание ¦ финансового ¦
¦услуги (работы)¦непосредственно¦общехозяйственные¦ затраты на ¦услуги (работы)¦ имущества ¦ обеспечения ¦
¦ ¦ связанные с ¦ нужды ¦ оказание ¦ ¦федерального¦ выполнения ¦
¦ ¦ оказанием ¦ ¦ (выполнение) ¦ ¦ бюджетного ¦государственного¦
¦ ¦ (выполнением) ¦ ¦государственной¦ ¦ учреждения ¦ задания 2 ¦
¦ ¦государственной¦ ¦ услуги 1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги (работы)¦ ¦ (работы) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦ ¦ тыс. руб. ¦тыс. руб. за ед. ¦ тыс. руб. ¦ ед. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ за ед. ¦ ¦ за ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦Итого отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦Итого текущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦Итого очередной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦Итого первый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦год планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+----------------+
¦Итого второй ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦год планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+------------+-----------------
1 Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы) (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
2 Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) (графа 4) на объем государственной услуги (работы) (графа 5) с затратами на содержание имущества федерального бюджетного учреждения (графа 6).
Источник - Приказ Управления делами Президента РФ от 16.02.2012 № 52