Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа Орехово-Зуево муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Орехово-Зуево
Приложение к Методическим рекомендациям по определению нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа Орехово-Зуево муниципальных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Орехово-Зуево
Утверждаю
_____________________________________
(____________________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя
распорядителя средств бюджета
городского округа Орехово-Зуево)
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО НА ___ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ___ И ____ ГОДОВ
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦Наименование ¦Нормативные ¦Нормативные ¦Итого ¦Объем ¦Нормативные ¦Нормативные¦Сумма ¦
¦муниципальной ¦затраты, ¦затраты на ¦нормативные ¦муници- ¦затраты ¦затраты на ¦финансового¦
¦услуги (работы)¦непосредственно¦общехозяйст-¦затраты ¦пальной ¦на оказание ¦содержание ¦обеспечения¦
¦ ¦связанные ¦венные нужды¦на оказание ¦услуги ¦муниципальной¦имущества ¦выполнения ¦
¦ ¦с оказанием ¦ ¦муниципальной¦(работы)¦услуги ¦ ¦муници- ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦услуги ¦ ¦(выполнение ¦ ¦пального ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦(выполнение ¦ ¦работы) 2 ¦ ¦задания 3 ¦
¦ ¦(выполнением ¦ ¦работы) 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦ ¦тыс. руб. ¦тыс. руб. за¦тыс. руб. ¦ед. ¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦за ед. ¦ед. ¦за ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦Услуга (работа)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦Услуга (работа)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦Итого отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦Услуга (работа)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦Услуга (работа)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦Итого текущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦Услуга (работа)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦Услуга (работа)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦Итого очередной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦Услуга (работа)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦Услуга (работа)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦Итого первый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦год планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦Услуга (работа)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦Услуга (работа)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+-----------+
¦Итого второй ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦год планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------+---------------+------------+-------------+--------+-------------+-----------+------------
1 Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
2 Определяется путем произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (графа 4) на объем муниципальной услуги (работы) (графа).
3 Определяется путем суммирования нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) (графа 6) и нормативных затрат на содержание имущества (графа 7).
Председатель Комитета по экономике Е.Н. Гаврилова
Источник - Распоряжение администрации городского округа Орехово-Зуево МО от 09.08.2011 № 397-р