Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание ФБУ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФБУ
Приложение к Порядку определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
Утверждаю
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя ФБУ)
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных
затрат на оказание ФБУ государственных услуг и нормативных
затрат на содержание имущества ФБУ
на год и на плановый период и годов
--------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Наименование ¦ Нормативные ¦ Нормативные ¦ Итого ¦ Объем ¦ Затраты ¦ Сумма ¦
¦государственной¦ затраты, ¦ затраты на ¦ нормативные ¦государственной¦ на ¦ финансового ¦
¦ услуги ¦непосредственно¦общехозяйственные¦ затраты на ¦ услуги ¦содержание¦ обеспечения ¦
¦ ¦ связанные ¦ нужды ¦ оказание ¦ ¦имущества ¦ выполнения ¦
¦ ¦ с оказанием ¦ ¦государственной¦ ¦ ¦государственного¦
¦ ¦государственной¦ ¦ услуги 1 ¦ ¦ ¦ задания 2 ¦
¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦ ¦ тыс. руб. за ¦тыс. руб. за ед. ¦ тыс. руб. за ¦ ед. ¦тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ед. ¦ ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦Итого отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦Итого текущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦Итого очередной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦Итого первый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦год планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+----------------+
¦Итого второй ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦год планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------+---------------+-----------------+---------------+---------------+----------+-----------------
1 Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
2 Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества федерального бюджетного учреждения (графа 6).
3 Проведение поверки средств измерений, включенных в перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2010 г. N 250, по следующим направлениям:
проведение поверки средств измерений в области здравоохранения;
проведение поверки средств измерений в области охраны окружающей среды;
проведение поверки средств измерений в сфере торговли и товарообменных операций, в т.ч. связанных с выполнением работ по расфасовке товаров;
проведение поверки средств измерений, применяемых в технических устройствах при эксплуатации опасного производственного объекта;
проведение поверки средств измерений, применяемых при оказании услуг почтовой связи;
проведение поверки средств измерений, применяемых при банковских, налоговых и таможенных операциях;
проведение поверки средств измерений, применяемых при проведении официальных спортивных соревнований и подготовке спортсменов высокого класса;
проведение поверки средств измерений, применяемых при осуществлении судебно-экспертной деятельности, при выполнении поручений суда, органов прокуратуры и государственных органов исполнительной власти;
проведение поверки средств измерений при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда;
проведение поверки средств измерений при выполнении работ по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также иных объектов установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям;
проведение поверки средств измерений, применяемых при осуществлении мероприятий государственного контроля (надзора).
Источник - Приказ Росстандарта от 24.01.2012 № 42