Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области
Приложение к Методическим рекомендациям по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области
Утверждаю _______________________________________________________ (______________________________________________________) (подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств бюджета Московской области) ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ___ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ___ И ___ ГОДОВ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦Наименование ¦Нормативные ¦Нормативные ¦Итого ¦Объем ¦Нормативные¦Нормативные¦Сумма ¦
¦государственной¦затраты, ¦затраты на ¦нормативные¦государственной¦затраты на ¦затраты на ¦финансового¦
¦услуги (работы)¦непосредственно¦общехозяйст-¦затраты на ¦услуги (работы)¦оказание ¦содержание ¦обеспечения¦
¦ ¦связанные с ¦венные нужды¦оказание ¦ ¦государст- ¦имущества ¦выполнения ¦
¦ ¦оказанием ¦ ¦государст- ¦ ¦венной ¦ ¦государст- ¦
¦ ¦государст- ¦ ¦венной ¦ ¦услуги ¦ ¦венного ¦
¦ ¦венной услуги ¦ ¦услуги ¦ ¦(выполнение¦ ¦задания 3 ¦
¦ ¦(выполнением ¦ ¦(выполнение¦ ¦работы) 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы) ¦ ¦работы) 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦ед. ¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦за ед. ¦за ед. ¦за ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Услуга (работа)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Услуга (работа)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Итого отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Услуга (работа)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Услуга (работа)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Итого текущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Услуга (работа)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Услуга (работа)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Итого очередной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Услуга (работа)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Услуга (работа)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Итого первый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦год планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Услуга (работа)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Услуга (работа)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Итого второй ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦год планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------+---------------+------------+-----------+---------------+-----------+-----------+------------
1 Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы) (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
2 Определяется путем произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) (графа 4) на объем государственной услуги (работы) (графа 5).
3 Определяется путем суммирования нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) (графа 6) и нормативных затрат на содержание имущества (графа 7).
Источник - Распоряжение Минэкономики МО от 01.12.2010 № 89-РМ (с изменениями и дополнениями на 2011 год)