Форма стандарта качества государственной услуги (работы), предоставляемой (выполняемой) государственными учреждениями Московской области
Приложение к Методическим рекомендациям о порядке разработки и утверждения стандартов качества государственных услуг (работ), предоставляемых государственными учреждениями Московской области
ФОРМА
СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ),
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ (ВЫПОЛНЯЕМОЙ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Стандарт качества государственной услуги (работы) "_______________________"
(наименование
государственной услуги
(работы)
1. Описание государственной услуги (работы), по которой формируется
государственное задание.
(Термины и определения, формирование цели предоставления
государственной услуги (выполнения работы), описание результата,
который должен получить потребитель государственной услуги (работы),
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление
соответствующей государственной услуги (работы)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
1.1. Документы, необходимые в соответствии с законодательством Российской
Федерации и (или) Московской области для предоставления
государственной услуги (работы)
(для каждой категории потребителей государственной услуги (работы).
---------------------------------------------------------------------------
¦N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+--------------+---------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------+
¦ ¦Категория потребителей ¦Реквизиты нормативного правового акта ¦
¦ ¦государственной услуги ¦Российской Федерации, Московской области ¦
¦ ¦(работы) ¦и (или) иного регламентирующего документа¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
----+---------------------------+------------------------------------------
1.2. Потенциальные потребители государственной услуги (работы).
(Характеристика потенциальных потребителей государственных услуг
(работ) может включать указание на гражданство, место проживания или
нахождения, возраст, пол, состояние здоровья, иные характеристики,
позволяющие максимально точно описать потенциальных потребителей
государственных услуг (работ)
---------------------------------------------------------------------------
¦N ¦Категория ¦Реквизиты нормативного правового акта Российской¦
¦п/п ¦потребителей ¦Федерации, Московской области и (или) иного ¦
¦ ¦государственной ¦регламентирующего документа ¦
¦ ¦услуги (работы) +------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦за счет средств¦на платной ¦за счет средств¦
¦ ¦ ¦бюджета ¦основе в рамках ¦потребителя ¦
¦ ¦ ¦Московской ¦государственного¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦задания ¦ ¦
+----+-------------------+---------------+----------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----+-------------------+---------------+----------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----+-------------------+---------------+----------------+----------------
2. Порядок предоставления государственной услуги (работы)
(описывает действия по предоставлению государственной услуги (работы),
включает краткий перечень и сроки совершения основных мероприятий,
которые предпринимаются в рамках предоставления государственной услуги
(выполнения работы).
---------------------------------------------------------------------------
¦N ¦Последовательность действий,¦Периодичность¦Реквизиты нормативного ¦
¦п/п ¦необходимых для ¦ ¦правового акта Российской¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦Федерации, Московской ¦
¦ ¦государственной услуги ¦ ¦области и (или) иного ¦
¦ ¦(работы) ¦ ¦регламентирующего ¦
¦ ¦ ¦ ¦документа ¦
+----+----------------------------+-------------+-------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+----------------------------+-------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----+----------------------------+-------------+--------------------------
3. Требования к сроку предоставления государственной услуги
(выполнения работы)
(описание максимальных сроков получения государственной услуги
(работы) на каждом этапе ее предоставления (выполнения), включая
обращение за услугой (работой), его оформление и регистрацию (сроков
совершения действий, принятие решений в процессе предоставления
государственной услуги (выполнения работы).
---------------------------------------------------------------------------
¦N ¦Параметр ¦Требование ¦Реквизиты нормативного правового ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦акта Российской Федерации, ¦
¦ ¦ ¦ ¦Московской области и (или) иного ¦
¦ ¦ ¦ ¦регламентирующего документа ¦
+----+-----------------+---------------+----------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+-----------------+---------------+----------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----+-----------------+---------------+-----------------------------------
4. Требование к материально-техническому обеспечению предоставления
государственной услуги (работы)
(включает требования к зданиям и прилегающей к ним территории, к
помещениям, к обеспеченности мебелью и оборудованием, к обеспеченности
мягким инвентарем, к обеспеченности иным имуществом, необходимым
для предоставления государственной услуги (выполнения работы).
---------------------------------------------------------------------------
¦N ¦Параметр ¦Требование ¦Реквизиты нормативного правового ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦акта Российской Федерации, ¦
¦ ¦ ¦ ¦Московской области и (или) иного ¦
¦ ¦ ¦ ¦регламентирующего документа ¦
+----+-----------------+----------------+---------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+-----------------+----------------+---------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----+-----------------+----------------+----------------------------------
5. Требование к информационному обеспечению потребителей государственной
услуги (работы)
(предусматривает состав, место и периодичность размещения информации о
предоставляемой государственной услуге (выполняемой работе), а также
иных сведений, необходимых для потребителя государственной услуги
(работы).
---------------------------------------------------------------------------
¦N ¦Способ получения ¦Требование ¦Периодичность обновления ¦
¦п/п¦потребителем ¦ ¦информации ¦
¦ ¦информации о ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуге (работе) ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+---------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+------------------+----------------+---------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----+------------------+----------------+----------------------------------
6. Требования к организации учета мнения потребителей государственной
услуги (работы)
(сбор и учет мнения потребителей государственных услуг (работ).
---------------------------------------------------------------------------
¦N ¦Параметр ¦Требование ¦Реквизиты нормативного правового ¦
¦п/п¦ ¦ ¦акта Российской Федерации, ¦
¦ ¦ ¦ ¦Московской области и (или) иного ¦
¦ ¦ ¦ ¦регламентирующего документа ¦
+---+------------------+---------------+----------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+------------------+---------------+----------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----+------------------+---------------+-----------------------------------
7. Требования к кадровому составу, необходимому для предоставления
государственной услуги (выполнения работы), и к квалификации
работников, обеспечивающих предоставление государственной услуги
(выполнение работы)
(численность персонала, квалификация персонала и периодичность
проведения мероприятий по повышению квалификации персонала,
участвующего в предоставлении государственной услуги (выполнении
работы).
---------------------------------------------------------------------------
¦N ¦Должность, ¦Требование ¦Реквизиты нормативного правового ¦
¦п/п¦категория ¦ ¦акта Российской Федерации, ¦
¦ ¦персонала ¦ ¦Московской области и (или) иного ¦
¦ ¦ ¦ ¦регламентирующего документа ¦
+---+------------------+----------------+---------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+------------------+----------------+---------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----+------------------+----------------+----------------------------------
8. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные
доступность и качество государственной услуги (работы), на
несоблюдение стандарта качества государственной услуги (работы)
(процесс подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные
доступность и качество государственной услуги (работы), за
несоблюдение стандарта качества).
---------------------------------------------------------------------------
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+------------------+----------------+---------------------------------+
¦N ¦Действие ¦Требование ¦Реквизиты нормативного правового ¦
¦п/п¦ ¦ ¦акта Российской Федерации, ¦
¦ ¦ ¦ ¦Московской области и (или) иного ¦
¦ ¦ ¦ ¦регламентирующего документа ¦
+---+------------------+----------------+---------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----+------------------+----------------+----------------------------------
9. Порядок контроля качества государственной услуги (работы).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
¦N ¦Наименование главного¦Полномочие ¦Форма контроля ¦Процедуры контроля¦Периодичность ¦
¦п/п ¦распорядителя средств¦уполномоченного ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦ ¦бюджета Московской ¦органа по ¦ ¦ ¦процедур по ¦
¦ ¦области или органа, ¦осуществлению ¦ ¦ ¦контролю качества ¦
¦ ¦осуществляющего ¦контроля качества ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦функции и полномочия ¦государственной ¦ ¦ ¦услуги (работы) ¦
¦ ¦учредителя ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------------+---------------+------------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+---------------------+------------------+---------------+------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----+---------------------+------------------+---------------+------------------+-------------------
Примечание. Стандарт качества государственной услуги (работы), предоставляемой государственными учреждениями Московской области, может быть разработан как в табличном, так и в текстовом виде.
Источник - Распоряжение Минэкономики МО от 19.05.2011 № 47-РМ