57824
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 27 августа 2014 г. N 1146
Форма
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
наименование органа власти (организации), проводившего(ей) анализ состояния и перспектив развития системы образования
|
о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за год
I. Анализ состояния и перспектив развития системы образования
1. Вводная часть <*>
2. Анализ состояния и перспектив развития системы образования <**>
3. Выводы и заключения <***>
II. Показатели мониторинга системы образования <****>
Раздел/подраздел/показатель
|
Единица измерения
|
Значение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа власти (организации)
|
|
|
|
|
(подпись)
|
|
(Ф.И.О.)
|
<*> В данном разделе отражаются:
органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования - общая социально-экономическая характеристика муниципального образования (субъекта Российской Федерации), на территории которого проводился анализ состояния и перспектив развития системы образования: расположение, численность населения, демографическая ситуация (возрастная структура, динамика численности населения по возрастам), занятость населения (структура занятости, уровень безработицы, структура безработицы по возрастам), контактная информация органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования (органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования); информация о программах и проектах в сфере образования; краткая информация о проведении анализа состояния и перспектив развития системы образования (данные, на основании которых проводился анализ, данные об использовании дополнительных показателей - результаты опросов, анализ документов);
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки - сведения о структуре и общая характеристика системы образования в части контроля качества образования и выявления нарушений требований законодательства об образовании: краткий обзор структуры системы образования и основных тенденций ее развития; сведения о системе управления образованием и полномочиях Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в части реализации государственной политики в сфере образования;
федеральными государственными органами, имеющими в своем ведении организации, осуществляющие образовательную деятельность, - краткий обзор структуры системы образования и основных тенденций ее развития; сведения о системе управления образованием и полномочиях данного органа исполнительной власти в части реализации государственной политики в сфере образования;
образовательными организациями, подведомственными Правительству Российской Федерации, - сведения о структуре образовательной организации, условиях осуществления образовательной деятельности, контингенте обучающихся, профессиональных достижениях выпускников, полномочиях организации в части реализации государственной политики в сфере образования.
<**> В данном разделе отражаются:
результаты анализа состояния и перспектив развития системы образования в соответствии с разделами и подразделами показателей мониторинга системы образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 г., регистрационный N 31528);
результаты оценки динамики изменений показателей мониторинга системы образования, сопоставительный анализ достигнутых результатов (например, в сравнении со средними показателями по Российской Федерации, сопоставимыми с показателями органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (при этом сравнительная оценка по данным предыдущих отчетов проводится начиная с отчета 2015 года), а также постановка задач по развитию системы образования на следующий год.
<***> В данном разделе указываются выводы и заключения по результатам проведенного анализа состояния и перспектив развития системы образования, которые должны содержать оценку результатов анализа за отчетный год и предложения по усилению результативности функционирования системы образования за счет повышения качества принимаемых для нее управленческих решений.
<****> Показатели мониторинга системы образования приводятся в соответствии с разделами и подразделами показателей мониторинга системы образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 г., регистрационный N 31528), и рассчитываются на основании методики расчета показателей мониторинга системы образования, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 г. N 657 "Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2014 г., регистрационный N 33570).