svedeniya-o-vechernikh-obshcheobrazovatelnykh-uchrezhdeniyakh
Форма N СВ-1, утвержденная Приказом Росстата от 27.07.2009 N 150, вводится в действие с отчета на начало 2009/2010 учебного года.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно │
│ представление недостоверной статистической информации влечет │
│ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации│
│ об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также │
│ статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об │
│ ответственности за нарушение порядка представления государственной │
│ статистической отчетности" │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ СВЕДЕНИЯ О ВЕЧЕРНИХ (СМЕННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ │
│ на начало 2009/2010 учебного года │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────┬────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Предоставляют: │ Сроки │ │ Форма N СВ-1 │
│ │ предоставления │ └────────────────────┘
├─────────────────────────────────┼────────────────┤
│органы местного самоуправления, │ 1 октября │ Приказ Росстата:
│на которые возложены функции по │ │ Об утверждении формы
│управлению учреждениями, │ │ от 27.07.2009 N 150
│реализующими программы общего │ │ О внесении изменений
│образования: │ │ (при наличии)
│ - органам исполнительной │ │ от __________ N __
│ власти субъектов Российской │ │ от __________ N __
│ Федерации, на которые │ │
│ возложены функции по │ │ ┌────────────────────┐
│ управлению учреждениями, │ │ │ 1 раз в год │
│ реализующими программы │ │ └────────────────────┘
│ общего образования │ │
│органы исполнительной власти │ 15 октября │
│субъектов Российской Федерации, │ │
│на которые возложены функции по │ │
│управлению учреждениями, │ │
│реализующими программы общего │ │
│образования: │ │
│ - Рособразованию; │ │
│ - территориальному органу │ │
│ Росстата в субъекте │ │
│ Российской Федерации │ │
│ по установленному им адресу │ │
│Рособразование: │ 25 ноября │
│ - Росстату (105679, г. Москва, │ │
│ Измайловское шоссе, 44) │ │
└─────────────────────────────────┴────────────────┘
Наименование отчитывающейся организации _________________________________
|
Почтовый адрес __________________________________________________________
|
Код формы по ОКУД
|
Код
|
отчитывающейся организации по ОКПО
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
0609550
|
|
|
|
Раздел 1. Общие сведения об образовательных учреждениях
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792
┌───────────────────────────┬─────┬──────┬───────────┬───────────┬─────────────────┐
│ Наименование │N │Число │Численность│Число учеб-│Из общей числен- │
│ │стро-│учреж-│обучающихся│но-консуль-│ности обучающихся│
│ │ки │дений │ (чел.) │тационных │(гр. 4), обс- │
│ │ │(ед.) │ │пунктов │луженных учебно- │
│ │ │ │ │(ед.) │консультационными│
│ │ │ │ │ │пунктами (чел.) │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├─────┬─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│Само-│Вечерние (сменные) │ │ │ │ │ │
│стоя-│общеобразовательные │ │ │ │ │ │
│тель-│учреждения - всего │ │ │ │ │ │
│ные │(сумма строк 02 - 05 │ │ │ │ │ │
│ │= сумме строк 06 - │ │ │ │ │ │
│ │09) │ 01 │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│ │ в том числе (из │ │ │ │ │ │
│ │ стр. 01): │ │ │ │ │ │
│ │ с очной формой │ │ │ │ │ │
│ │ обучения │ 02 │ │ │ X │ X │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│ │ с очной и заочной │ │ │ │ │ │
│ │ формами обучения │ 03 │ │ │ X │ X │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│ │ с заочной формой │ │ │ │ │ │
│ │ обучения │ 04 │ │ │ X │ X │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│ │ с формой обучения │ │ │ │ │ │
│ │ экстернат │ 05 │ Х │ │ X │ X │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│ │ в том числе (из │ │ │ │ │ │
│ │ стр. 01): │ │ │ │ │ │
│ │ вечерние (сменные)│ │ │ │ │ │
│ │ общеобразователь- │ │ │ │ │ │
│ │ ные школы │ 06 │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│ │ вечерние (сменные)│ │ │ │ │ │
│ │ общеобразователь- │ │ │ │ │ │
│ │ ные школы при ИТУ │ 07 │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│ │ центры образования│ 08 │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│ │ открытые (сменные)│ │ │ │ │ │
│ │ общеобразователь- │ │ │ │ │ │
│ │ ные школы │ 09 │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│ │Учреждения, при │ │ │ │ │ │
│ │которых организованы │ │ │ │ │ │
│ │классы (группы) для │ │ │ │ │ │
│ │лиц с ограниченными │ │ │ │ │ │
│ │возможностями │ │ │ │ │ │
│ │здоровья (из стр. 01)│ │ │ │ │ │
│ │(сумма строк 11, 12) │ 10 │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│ │ в том числе (из │ │ │ │ │ │
│ │ стр. 10): │ │ │ │ │ │
│ │ для неслышащих и │ │ │ │ │ │
│ │ слабослышащих │ 11 │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│ │ для незрячих и │ │ │ │ │ │
│ │ слабовидящих │ 12 │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│ │Учреждения для лиц с │ │ │ │ │ │
│ │ограниченными │ │ │ │ │ │
│ │возможностями │ │ │ │ │ │
│ │здоровья │ 13 │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│ │Итого (сумма строк │ │ │ │ │ │
│ │01, 13) │ 14 │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│ │ из них (из стр. │ │ │ │ │ │
│ │ 14) находятся в │ │ │ │ │ │
│ │ сельской местности│ 15 │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│Кроме│Дневные │ │ │ │ │ │
│ того│общеобразовательные │ │ │ │ │ │
│ │учреждения, при │ │ │ │ │ │
│ │которых созданы │ │ │ │ │ │
│ │классы очно-заочного │ │ │ │ │ │
│ │обучения, учебно- │ │ │ │ │ │
│ │консультационные │ │ │ │ │ │
│ │пункты │ 16 │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│ │ из них (из стр. │ │ │ │ │ │
│ │ 16) находятся в │ │ │ │ │ │
│ │ сельской местности│ 17 │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤
│ │ВСЕГО (сумма строк │ │ │ │ │ │
│ │14, 16) │ 18 │ X │ │ │ │
└─────┴─────────────────────┴─────┴──────┴───────────┴───────────┴─────────────────┘
Раздел 2. Распределение обучающихся по времени
занятий (из стр. 18, гр. 4, раздела 1)
Код по ОКЕИ: человек - 792
┌─────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┐
│ Наименование │ N │ Численность │
│ │ строки │ обучающихся │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┤
│Численность обучающихся, занимающихся только │ │ │
│ днем │ 01 │ │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┤
│ вечером │ 02 │ │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┤
│ в две смены │ 03 │ │
└─────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────────────┘
Раздел 3. Число классов и в них обучающихся
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792
Классы
|
N стро- ки
|
Очная форма обучения
|
Заочная форма обучения
|
Форма обучения экстернат
|
Итого обучающихся по очной, заочной и экстернатной формам обучения (чел.)
|
В том числе (из гр. 8)
|
число классов (ед.)
|
численность обучающихся на начало учебного года (чел.)
|
число групп (ед.)
|
численность обучающихся на начало учебного года (чел.)
|
индиви- дуально обучаю- щихся
|
второ- годни- ков
|
численность обучающихся на начало учебного года (чел.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1 - 4 классы
|
01
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 - 8 классы
|
02
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 класс
|
03
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 класс
|
04
|
|
|
|
|
|
<1>
|
|
|
11 - 12 классы
|
05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 - 16 классы
|
06
|
|
|
|
|
X
|
|
|
|
Итого 10 - 12 (13 - 16) классы (сумма строк 04 - 06)
|
07
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего (сумма строк 01 - 03, 07)
|
08
|
|
|
|
<3>
|
|
<2>
|
|
|
--------------------------------
<1> Из общей численности обучающихся 10 класса (гр. 8, стр. 04) (чел.):
а) окончили основную дневную общеобразовательную школу
в прошлом учебном году и ранее (09) _____________
из них в прошлом учебном году (10) _____________
б) окончили основную вечернюю (сменную) общеобразовательную
школу в прошлом учебном году и ранее (11) ______________
из них в прошлом учебном году (12) ______________
<2> Из общей численности обучающихся (гр. 8, стр. 08):
а) проживают в сельской местности (13) ______________
б) обучались в прошлом учебном году в дневных общеобразовательных
школах (14) ______________
в) обучаются в текущем учебном году в учебных заведениях начального
профессионального образования в группах молодежи, не получающей среднего
(полного) общего образования (15) _____________
<3> Численность обучающихся-заочников, обучающихся по сессионному
режиму занятий (16) _____________
Раздел 4. Сведения об обучающихся, окончивших
общеобразовательное учреждение или переведенных
в следующий класс в 2009 году
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование
|
N строки
|
4 - 5 классы
|
6 класс
|
7 класс
|
8 класс
|
9 класс
|
10 класс
|
11 класс
|
12 класс
|
13 класс
|
14 класс
|
15 класс
|
16 класс
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
Численность обучающихся, окончивших данный класс и переведенных в следующий класс весной, осенью
|
01
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся, получивших
аттестат об основном общем образовании (02) _________________ (чел.)
Кроме того, численность обучающихся,
получивших аттестат об основном общем
образовании в порядке экстерната (03) _________________ (чел.)
Численность обучающихся, получивших
аттестат о среднем (полном) общем
образовании (04) _________________ (чел.)
Кроме того, численность обучающихся,
получивших аттестат о среднем (полном)
общем образовании в порядке экстерната (05) _________________ (чел.)
Кроме того, численность обучающихся
выпускного класса, не получивших аттестат
о среднем (полном) общем образовании (06) _________________ (чел.)
Численность выпускников, допущенных к
выпускным экзаменам (07) _________________ (чел.)
из них (из стр. 07) участвовавшие в
едином государственном экзамене (ЕГЭ) (08) _________________ (чел.)
из них (из стр. 08):
численность выпускников, участвовавших
в ЕГЭ по русскому языку (09) _________________ (чел.)
из них (из стр. 09) сдавшие ЕГЭ (10) _________________ (чел.)
численность выпускников,
участвовавших в ЕГЭ по математике (11) _________________ (чел.)
из них (из стр. 11) сдавшие ЕГЭ (12) _________________ (чел.)
Раздел 5. Сведения о языке обучения
Код по ОКЕИ: человек - 792
┌───────────────────────────────────────────┬───────┬─────────────────────┐
│ Язык обучения │ N │ Численность │
│ │строки │ обучающихся (из стр.│
│ │ │18, гр. 4, раздела 1)│
├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤
│Всего (сумма строк 02 - 16) │ 01 │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤
│ в том числе: │ │ │
│ русский │ 02 │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤
│ башкирский │ 03 │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤
│ татарский │ 04 │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤
│ чувашский │ 05 │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤
│ марийский │ 06 │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤
│ тувинский │ 07 │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤
│ якутский │ 08 │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤
│ │ 09 │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤
│ │ 10 │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤
│ │ 11 │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤
│ │ 12 │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤
│ │ 13 │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤
│ │ 14 │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤
│ │ 15 │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤
│ │ 16 │ │
└───────────────────────────────────────────┴───────┴─────────────────────┘
Раздел 6. Распределение обучающихся по возрасту
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование
|
N стро- ки
|
Всего (сумма граф 4 - 7)
|
Из них в возрасте (число полных лет на 1 января 2010 года)
|
15 лет и моложе
|
16 - 17 лет
|
18 - 29 лет
|
30 лет и старше
|
годы рождения
|
1994 и после- дующие годы
|
1993 - 1992 гг.
|
1991 - 1980 гг.
|
1979 год и ранее
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Всего обучающихся
|
01
|
|
|
|
|
|
из них обучающихся в 10 - 12 (13 - 16) классах
|
02
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся, окончивших среднее общеобразовательное учреждение и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании (раздел 4 сумма строк 04, 05)
|
03
|
|
|
|
|
|
Из общей численности (стр. 01, гр. 3) - женщины (04) __________ (чел.)
Раздел 7. Сведения об обучающихся,
выбывших из образовательных учреждений в течение 2008/2009 учебного
года и летнего периода 2009 г. (не считая окончивших 9 класс
в основной школе, 11 (12) классы в средней школе и 15 - 16
классы в образовательных учреждениях для лиц
с ограниченными возможностями здоровья)
Код по ОКЕИ: человек - 792
┌─────────────────────┬──────┬──────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ N │Всего │ В том числе │
│ │строки│выбыло из ├─────────┬───────────────┬───────────────┬───────┬──────┬──────┬───────┤
│ │ │образова- │в другие │в образователь-│на курсы повы- │из-за │призыв│из-за │прочие │
│ │ │тельных │вечерние │ные учреждения │шения квалифи- │систе- │ в │неус- │причины│
│ │ │учреждений│(сменные)│начального и │кации и в обра-│мати- │Армию │певае-│ │
│ │ │(сумма │общеобра-│среднего про- │зовательные уч-│ческих │ │мости │ │
│ │ │граф 4 - │зователь-│фессионального │реждения на- │задер- │ │ │ │
│ │ │10) │ные уч- │образования, │чального про- │жек на │ │ │ │
│ │ │ │реждения │осуществляющие │фессионального │работе │ │ │ │
│ │ │ │ │общеобразова- │образования в │ │ │ │ │
│ │ │ │ │тельную подго- │группы моло- │ │ │ │ │
│ │ │ │ │товку │дежи, не полу- │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │чающей среднего│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │(полного) │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │образования │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┼───────────────┼───────────────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├─────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┼───────────────┼───────────────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│Из 1 - 12 (16) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│классов │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┼───────────────┼───────────────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│ в том числе из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ классов, групп, УКП,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ организованных при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ дневных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учреждениях │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────┴──────┴──────────┴─────────┴───────────────┴───────────────┴───────┴──────┴──────┴───────┘
Раздел 8. Сведения о материальной базе и техническом
состоянии зданий вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений
Коды по ОКЕИ: квадратный метр - 055; единица - 642;
место - 698; гектар - 059; человек - 792
┌────────────────────────────────────────────────┬──────────┬─────────────┐
│ Наименование │ N строки │ Количество │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений (ед.) │ 01 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число зданий и сооружений (ед.) │ 02 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Общая площадь всех помещений (м2) │ 03 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Количество классных комнат (включая учебные │ │ │
│кабинеты и лаборатории) (ед.) │ 04 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Их площадь (м2) │ 05 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений, не имеющих никаких мастерских │ │ │
│(ед.) │ 06 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Количество мастерских (ед.) │ 07 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ в них мест (мест) │ 08 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений, имеющих тракторы (для учебных │ │ │
│целей) (ед.) │ 09 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ в них тракторов (ед.) │ 10 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений (ед.), имеющих: │ │ │
│ физкультурный зал │ 11 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ плавательный бассейн │ 12 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ актовый или лекционный зал │ 13 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ музей │ 14 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ учебно-опытный участок │ 15 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ площадь участка (га) │ 16 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ подсобное сельское хозяйство (ед.) │ 17 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ площадь хозяйства (га) │ 18 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений, имеющих столовую или буфет, - │ │ │
│всего (ед.) │ 19 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ в т.ч. учреждений, в которых организовано │ │ │
│ питание в приспособленных помещениях │ 20 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Количество посадочных мест в столовых, буфетах │ │ │
│- всего (мест) │ 21 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ в т.ч. посадочных мест в приспособленных │ │ │
│ помещениях │ 22 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Численность обучающихся, пользующихся горячим │ │ │
│питанием (чел.) │ 23 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Численность обучающихся, имеющих льготное │ │ │
│обеспечение горячим питанием (чел.) │ 24 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений, имеющих библиотеки (книжный │ │ │
│фонд) (ед.) │ 25 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ в них количество книг (включая школьные │ │ │
│ учебники), брошюр, журналов (тыс. ед.) │ 26 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ в т.ч. школьных учебников (тыс. ед.) │ 27 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений (ед.): │ │ │
│ здания которых требуют капитального ремонта │ 28 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ в них зданий │ 29 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ в них обучающихся (чел.) │ 30 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ находящихся в аварийном состоянии │ 31 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ в них зданий │ 32 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ в них обучающихся (чел.) │ 33 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ имеющих все виды благоустройства │ 34 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ в них обучающихся (чел.) │ 35 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений, имеющих (ед.): │ │ │
│ водопровод │ 36 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ центральное отопление │ 37 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ канализацию │ 38 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений, имеющих автомобили (для │ │ │
│учебных целей) (ед.) │ 39 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ в них автомобилей (ед.) │ 40 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений, имеющих автотранспортные │ │ │
│средства, предназначенные для перевозки │ │ │
│учащихся (ед.) │ 41 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Количество автотранспортных средств, │ │ │
│предназначенных для перевозки учащихся (ед.) │ 42 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ в них пассажирских мест (мест) │ 43 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений, имеющих автотранспортные │ │ │
│средства, предназначенные для хозяйственных │ │ │
│нужд (ед.) │ 44 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Количество автотранспортных средств, │ │ │
│предназначенных для хозяйственных нужд (ед.) │ 45 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений, имеющих кабинеты основ │ │ │
│информатики и вычислительной техники (ед.) │ 46 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Количество кабинетов основ информатики и │ │ │
│вычислительной техники (ед.) │ 47 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ в них рабочих мест с ЭВМ (мест) │ 48 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Количество персональных ЭВМ (ед.) │ 49 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ из них (из стр. 49): │ │ │
│ приобретенных за последний год │ 50 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ используются в учебных целях │ 51 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Количество персональных ЭВМ в составе локальных │ │ │
│вычислительных сетей (из стр. 49) (ед.) │ 52 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений, подключенных к сети Интернет │ │ │
│(ед.) │ 53 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ в том числе (из стр. 53) имеют тип │ │ │
│ подключения: │ │ │
│ модем │ 54 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ выделенная линия │ 55 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ спутниковое │ 56 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│ в том числе (из стр. 53) имеют скорость │ │ │
│ подключения 128 кбит/сек и более │ 57 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Количество персональных ЭВМ, подключенных к │ │ │
│сети Интернет (ед.) (из стр. 49) │ 58 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений, имеющих адреса электронной │ │ │
│почты (ед.) │ 59 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений, имеющих собственный сайт в │ │ │
│сети Интернет (ед.) │ 60 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений, имеющих электронную │ │ │
│библиотеку (ед.) │ 61 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений, имеющих пожарную сигнализацию │ │ │
│(ед.) │ 62 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений, имеющих дымовые извещатели │ │ │
│(ед.) │ 63 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений, имеющих пожарные краны и │ │ │
│рукава (ед.) │ 64 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Количество огнетушителей (ед.) │ 65 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений, имеющих охрану (ед.) │ 66 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Количество сотрудников охраны (чел.) │ 67 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений, имеющих системы │ │ │
│видеонаблюдения (ед.) │ 68 │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤
│Число учреждений, имеющих "тревожную кнопку" │ │ │
│(ед.) │ 69 │ │
└────────────────────────────────────────────────┴──────────┴─────────────┘
Раздел 9. Сведения о помещениях самостоятельных
образовательных учреждений
Коды по ОКЕИ: единица - 642; квадратный метр - 055
┌──────────────────────────────────┬──────┬─────────────┬───────────┬────────────┐
│ Наименование │ N │Число образо-│В них клас-│ Площадь │
│ │строки│вательных │сных комнат│ классных │
│ │ │учреждений) │(включая │ комнат │
│ │ │(ед.) (сумма │учебные ка-│ (включая │
│ │ │строк 01 - │бинеты и │ учебные │
│ │ │04) равно │лаборато- │ кабинеты и │
│ │ │(стр. 14, гр.│рии) (ед.) │лаборатории)│
│ │ │3, разд. 1) │ │ (м2) │
├──────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼───────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├──────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼───────────┼────────────┤
│1. Образовательные учреждения, │ │ │ │ │
│использующие для занятий помещения│ │ │ │ │
│только: │ │ │ │ │
│ а) собственные │ 01 │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼───────────┼────────────┤
│ б) других образовательных │ │ │ │ │
│ учреждений │ 02 │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼───────────┼────────────┤
│ в) предприятий и организаций │ 03 │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼───────────┼────────────┤
│2. Образовательные учреждения, │ │ │ │ │
│использующие для занятий │ │ │ │ │
│помещения: │ │ │ │ │
│ собственные, других │ │ │ │ │
│ образовательных учреждений, │ │ │ │ │
│ предприятий и организаций │ 04 │ │ │ │
└──────────────────────────────────┴──────┴─────────────┴───────────┴────────────┘
Раздел 10. Сведения о численности и составе работников
вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений
Код по ОКЕИ: человек - 792
┌─────────────────────┬─────┬───────┬──────┬──────┬────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ Наименование │N │Числен-│Число │Из них│ Численность работников (из гр. 3), │Кроме того, │
│ │стро-│ность │вакан-│ (из ├──────────────┬──────────┬──────────────────────────┤ внешние │
│ │ки │работ- │тных │гр. 3)│ имеющих │имеющих │ имеющих квалификацию │совместители│
│ │ │ников │долж- │женщин├───────┬──────┤внутреннее├──────┬──────┬──────┬─────┼─────┬──────┤
│ │ │(физи- │ностей│ │непол- │полную│совмести- │высшей│первой│второй│не │всего│из них│
│ │ │ческие │ │ │ную за-│заня- │тельство │кате- │кате- │кате- │имеют│ │женщин│
│ │ │лица) │ │ │нятость│тость │ │гории │гории │гории │кате-│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │гории│ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│Всего работников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строк 02, 07, 37, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│38) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ руководящие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строк 03 - 06) │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ директор │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ заместители │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ директора │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ главный бухгалтер │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ другие руководящие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ педагогические │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строк 08, 28 - 34) │ 07 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учителя (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строк 09 - 27) │ 08 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ русского языка и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ литературы │ 09 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ нерусского языка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ и литературы │ 10 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ истории, права, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обществознания, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ экономики │ 11 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ математики │ 12 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ информатики │ 13 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ физики │ 14 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ химии │ 15 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ географии │ 16 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ биологии │ 17 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ английского языка │ 18 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ немецкого языка │ 19 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ французского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ языка │ 20 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ других │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ иностранных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ языков │ 21 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ музыки и пения │ 22 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ изобразительного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ искусства, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ черчения │ 23 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ основ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ безопасности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ жизнедеятельности │ 24 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ физической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ культуры │ 25 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ трудового обучения│ 26 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ прочих предметов │ 27 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ учителя-логопеды │ 28 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ мастера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ производственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучения │ 29 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ педагоги-психологи │ 30 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ социальные педагоги│ 31 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ воспитатели │ 32 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ тьютеры │ 33 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ другие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогические │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники │ 34 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ из них (из стр. 07):│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогический │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работающий в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ специальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (коррекционных) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ классах для детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ здоровья │ 35 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ из них (из стр. 07):│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогический │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ получающий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ надбавки за работу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ с детьми с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ здоровья, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучающимися в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обычных классах │ 36 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ учебно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ вспомогательный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал │ 37 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ обслуживающий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал │ 38 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────┴─────┴───────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴──────┘
продолжение
┌─────────────────────┬─────┬────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ Наименование │N │ Из общей численности работников (из гр. 3) имеют │ Из общей численности │ Из общей численности │
│ │стро-│ образование │работников (из гр. 3) имеют│ работников (из гр. 3) │
│ │ки │ │ стаж работы │ находятся в возрасте (число │
│ │ │ │ │ полных лет на отчетную дату) │
│ │ ├───────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┼─────┬────┬────┬─────┬─────┼──────┬────┬────┬──────┬───────┤
│ │ │высшее │из них │среднее │из них │началь- │среднее │менее│от 2│от 5│от 10│более│моложе│25 -│35 -│пенси-│из них │
│ │ │профес-│(из гр. │профес- │(из гр. │ное │(полное)│2 лет│до 5│ до │до 20│ 20 │25 лет│ 35 │ 55 │онного│(из гр.│
│ │ │сио- │15) │сиональ-│17) │профес- │ общее │ │лет │ 10 │ лет │ лет │ │лет │ лет│воз- │ 29) │
│ │ │нальное│педаго- │ное │педаго- │сиональ-│ │ │ │ лет│ │ │ │ │ │раста │женщин │
│ │ │ │гическое│ │гическое│ное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │ 27 │ 28 │ 29 │ 30 │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│Всего работников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строк 02, 07, 37, 38)│ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ руководящие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строк 03 - 06) │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ директор │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ заместители │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ директора │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ главный бухгалтер │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ другие руководящие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ педагогические │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строк 08, 28 - 34) │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учителя (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строк 09 - 27) │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ русского языка и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ литературы │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ нерусского языка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ и литературы │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ истории, права, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обществознания, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ экономики │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ математики │ 12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ информатики │ 13 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ физики │ 14 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ химии │ 15 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ географии │ 16 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ биологии │ 17 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ английского языка │ 18 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ немецкого языка │ 19 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ французского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ языка │ 20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ других │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ иностранных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ языков │ 21 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ музыки и пения │ 22 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ изобразительного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ искусства, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ черчения │ 23 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ основ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ безопасности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ жизнедеятельности │ 24 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ физической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ культуры │ 25 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ трудового обучения│ 26 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ прочих предметов │ 27 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ учителя-логопеды │ 28 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ мастера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ производственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучения │ 29 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ педагоги-психологи │ 30 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ социальные педагоги│ 31 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ воспитатели │ 32 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ тьютеры │ 33 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ другие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогические │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники │ 34 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ из них (из стр. 07):│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогический │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работающий в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ специальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (коррекционных) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ классах для детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ здоровья │ 35 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ из них (из стр. 07):│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогический │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ получающий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ надбавки за работу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ с детьми с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ здоровья, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучающимися в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обычных классах │ 36 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ учебно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ вспомогательный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал │ 37 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ обслуживающий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал │ 38 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────┴─────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────┴────┴────┴─────┴─────┴──────┴────┴────┴──────┴───────┘
Справка
Численность медицинских работников
(сумма строк 41, 42) (39) ____________________ (чел.)
из них женщин (40) ____________________ (чел.)
в том числе
врачи всех специальностей (41) ____________________ (чел.)
медицинские сестры (42) ____________________ (чел.)
Должностное лицо, ответственное
за предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени юридического
лица) _____________ __________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)