Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях. форма № св-1

или поделиться

Сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях. форма № св-1 | изменен в марте 2024 г.

Изображение документа
Категории

svedeniya-o-vechernikh-obshcheobrazovatelnykh-uchrezhdeniyakh



Форма N СВ-1, утвержденная Приказом Росстата от 27.07.2009 N 150, вводится в действие с отчета на начало 2009/2010 учебного года.





┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                  ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ                 

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

         КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ        

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    Нарушение порядка представления статистической информации, а равно  

       представление недостоверной статистической информации влечет     

ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации

   об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также  

      статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об    

    ответственности за нарушение порядка представления государственной  

                        статистической отчетности"                      

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ              

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

      СВЕДЕНИЯ О ВЕЧЕРНИХ (СМЕННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ     

                    на начало 2009/2010 учебного года                   

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────┬────────────────┐ ┌────────────────────┐

         Предоставляют:               Сроки          Форма N СВ-1   

                                 предоставления └────────────────────┘

├─────────────────────────────────┼────────────────┤

органы местного самоуправления,     1 октября        Приказ Росстата:

на которые возложены функции по                    Об утверждении формы

управлению учреждениями,                           от 27.07.2009 N 150

реализующими программы общего                      О внесении изменений

образования:                                           (при наличии)

  - органам исполнительной                          от __________ N __

    власти субъектов Российской                     от __________ N __

    Федерации, на которые                       

    возложены функции по                         ┌────────────────────┐

    управлению учреждениями,                         1 раз в год    

    реализующими программы                       └────────────────────┘

    общего образования                          

органы исполнительной власти        15 октября  

субъектов Российской Федерации,                 

на которые возложены функции по                 

управлению учреждениями,                        

реализующими программы общего                   

образования:                                    

  - Рособразованию;                             

  - территориальному органу                     

    Росстата в субъекте                         

    Российской Федерации                        

    по установленному им адресу                 

Рособразование:                     25 ноября   

  - Росстату (105679, г. Москва,                

    Измайловское шоссе, 44)                     

└─────────────────────────────────┴────────────────┘


Наименование отчитывающейся организации _________________________________

Почтовый адрес __________________________________________________________

Код  
формы 
по ОКУД

Код                             

отчитывающейся    
организации по ОКПО 



1   

2          

3       

4         

0609550





          Раздел 1. Общие сведения об образовательных учреждениях


                                 Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792

┌───────────────────────────┬─────┬──────┬───────────┬───────────┬─────────────────┐

        Наименование       N    Число ЧисленностьЧисло учеб-Из общей числен-

                           стро-учреж-обучающихсяно-консуль-ности обучающихся

                           ки   дений   (чел.)   тационных  (гр. 4), обс-   

                                (ед.)            пунктов    луженных учебно-

                                                 (ед.)      консультационными

                                                            пунктами (чел.) 

├───────────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤

              1              2     3       4          5             6       

├─────┬─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤

Само-Вечерние (сменные)                                                    

стоя-общеобразовательные                                                   

тель-учреждения - всего                                                    

ные  (сумма строк 02 - 05                                                  

     = сумме строк 06 -                                                    

     09)                  01                                              

     ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤

        в том числе (из                                                    

        стр. 01):                                                          

        с очной формой                                                     

        обучения          02                        X             X       

     ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤

        с очной и заочной                                                  

        формами обучения  03                        X             X       

     ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤

        с заочной формой                                                   

        обучения          04                        X             X       

     ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤

        с формой обучения                                                  

        экстернат         05     Х                  X             X       

     ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤

        в том числе (из                                                    

        стр. 01):                                                          

        вечерние (сменные)                                                 

        общеобразователь-                                                  

        ные школы         06                                              

     ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤

        вечерние (сменные)                                                 

        общеобразователь-                                                  

        ные школы при ИТУ 07                                              

     ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤

        центры образования 08                                              

     ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤

        открытые (сменные)                                                 

        общеобразователь-                                                  

        ные школы         09                                              

     ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤

     Учреждения, при                                                       

     которых организованы                                                  

     классы (группы) для                                                   

     лиц с ограниченными                                                   

     возможностями                                                         

     здоровья (из стр. 01)                                                 

     (сумма строк 11, 12) 10                                              

     ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤

        в том числе (из                                                    

        стр. 10):                                                          

        для неслышащих и                                                   

        слабослышащих     11                                              

     ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤

        для незрячих и                                                     

        слабовидящих      12                                              

     ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤

     Учреждения для лиц с                                                  

     ограниченными                                                         

     возможностями                                                         

     здоровья             13                                              

     ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤

     Итого (сумма строк                                                    

     01, 13)              14                                              

     ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤

        из них (из стр.                                                    

        14) находятся в                                                    

        сельской местности 15                                              

├─────┼─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤

КромеДневные                                                               

тогообщеобразовательные                                                   

     учреждения, при                                                       

     которых созданы                                                       

     классы очно-заочного                                                  

     обучения, учебно-                                                     

     консультационные                                                      

     пункты               16                                              

     ├─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤

        из них (из стр.                                                    

        16) находятся в                                                    

        сельской местности 17                                              

├─────┼─────────────────────┼─────┼──────┼───────────┼───────────┼─────────────────┤

     ВСЕГО (сумма строк                                                    

     14, 16)              18     X                                        

└─────┴─────────────────────┴─────┴──────┴───────────┴───────────┴─────────────────┘


              Раздел 2. Распределение обучающихся по времени

                  занятий (из стр. 18, гр. 4, раздела 1)


                                                 Код по ОКЕИ: человек - 792

┌─────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┐

                Наименование                     N       Численность  

                                             строки     обучающихся  

├─────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┤

                      1                          2            3       

├─────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┤

Численность обучающихся, занимающихся только                          

днем                                           01                    

├─────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┤

вечером                                        02                    

├─────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┤

в две смены                                    03                    

└─────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────────────┘


                Раздел 3. Число классов и в них обучающихся


                                 Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792

Классы      

N   
стро-
ки  

Очная форма обучения

Заочная форма 
обучения   

Форма  
обучения 
экстернат

Итого   
обучающихся
по очной, 
заочной и 
экстернатной
формам  
обучения 
(чел.)  

В том числе (из
гр. 8)   

число
классов
(ед.)

численность
обучающихся
на начало
учебного 
года (чел.)

число
групп
(ед.)

численность
обучающихся
на начало
учебного 
года (чел.)

индиви-
дуально
обучаю-
щихся  

второ-
годни-
ков  

численность
обучающихся
на начало
учебного 
года (чел.)

1         

3  

4    

6    

7    

8     

9   

10 

1 - 4 классы        

01









5 - 8 классы        

02









9 класс             

03









10 класс            

04






<1>



11 - 12 классы      

05









13 - 16 классы      

06





X    




Итого 10 - 12 (13 - 
16) классы (сумма   
строк 04 - 06)      



07









Всего (сумма строк 01
- 03, 07)           


08





<3>



<2>




    --------------------------------

    <1> Из общей численности обучающихся 10 класса (гр. 8, стр. 04) (чел.):

        а)  окончили    основную    дневную    общеобразовательную    школу

в  прошлом учебном году и ранее (09) _____________

          из них в прошлом учебном году (10) _____________

        б)  окончили  основную   вечернюю   (сменную)   общеобразовательную

школу в прошлом учебном году и ранее (11) ______________

          из них в прошлом учебном году (12) ______________

    <2> Из общей численности обучающихся (гр. 8, стр. 08):

        а) проживают в сельской местности (13) ______________

        б) обучались в прошлом учебном году  в  дневных общеобразовательных

школах (14) ______________

        в) обучаются в текущем учебном году в учебных заведениях начального

профессионального  образования  в  группах молодежи, не получающей среднего

(полного) общего образования (15) _____________

    <3> Численность обучающихся-заочников, обучающихся  по  сессионному

режиму занятий (16) _____________


               Раздел 4. Сведения об обучающихся, окончивших

              общеобразовательное учреждение или переведенных

                       в следующий класс в 2009 году


                                                 Код по ОКЕИ: человек - 792

Наименование     

N  
строки

4 - 5
классы


класс


класс


класс


класс

10
класс

11
класс

12
класс

13
класс

14
класс

15
класс

16
класс

1          

2  

3  

10

11

12

13

14

Численность обучающихся,
окончивших данный класс и
переведенных в следующий
класс весной, осенью    




01 














Численность обучающихся, получивших

аттестат об основном общем образовании        (02) _________________ (чел.)

Кроме того, численность обучающихся,

получивших аттестат об основном общем

образовании в порядке экстерната              (03) _________________ (чел.)

Численность обучающихся, получивших

аттестат о среднем (полном) общем

образовании                                   (04) _________________ (чел.)

Кроме того, численность обучающихся,

получивших аттестат о среднем (полном)

общем образовании в порядке экстерната        (05) _________________ (чел.)

Кроме того, численность обучающихся

выпускного класса, не получивших аттестат

о среднем (полном) общем образовании          (06) _________________ (чел.)

Численность выпускников, допущенных к

выпускным экзаменам                           (07) _________________ (чел.)

  из них (из стр. 07) участвовавшие в

  едином государственном экзамене (ЕГЭ)       (08) _________________ (чел.)

     из них (из стр. 08):

     численность выпускников, участвовавших

     в ЕГЭ по русскому языку                  (09) _________________ (чел.)

       из них (из стр. 09) сдавшие ЕГЭ        (10) _________________ (чел.)

     численность выпускников,

     участвовавших в ЕГЭ по математике        (11) _________________ (чел.)

       из них (из стр. 11) сдавшие ЕГЭ        (12) _________________ (чел.)


                   Раздел 5. Сведения о языке обучения


                                                 Код по ОКЕИ: человек - 792

┌───────────────────────────────────────────┬───────┬─────────────────────┐

               Язык обучения                  N        Численность    

                                           строки обучающихся (из стр.

                                                  18, гр. 4, раздела 1)

├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

                     1                        2             3         

├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

Всего (сумма строк 02 - 16)                  01                       

├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

     в том числе:                                                     

русский                                     02                       

├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

башкирский                                  03                       

├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

татарский                                   04                       

├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

чувашский                                   05                       

├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

марийский                                   06                       

├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

тувинский                                   07                       

├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

якутский                                    08                       

├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

                                             09                       

├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

                                             10                       

├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

                                             11                       

├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

                                             12                       

├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

                                             13                       

├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

                                             14                       

├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

                                             15                       

├───────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────────┤

                                             16                       

└───────────────────────────────────────────┴───────┴─────────────────────┘


              Раздел 6. Распределение обучающихся по возрасту


                                                 Код по ОКЕИ: человек - 792

Наименование        

N стро-
ки    

Всего
(сумма
граф 4
- 7)

Из них в возрасте (число
полных лет на 1 января 2010
года)          

15 лет
и  
моложе

16 -
17 лет

18 -
29 лет

30 лет
и 
старше

годы рождения      

1994 и
после-
дующие
годы 

1993 -
1992
гг. 

1991 -
1980
гг. 

1979
год и
ранее

1             

3  

4  

5  

6  

Всего обучающихся            

01 






из них обучающихся           
в 10 - 12 (13 - 16) классах  


02 






Численность обучающихся,     
окончивших среднее           
общеобразовательное учреждение
и получивших аттестат о      
среднем (полном) общем       
образовании (раздел 4 сумма  
строк 04, 05)                







03 







Из общей численности (стр. 01, гр. 3) - женщины (04) __________ (чел.)


                    Раздел 7. Сведения об обучающихся,

    выбывших из образовательных учреждений в течение 2008/2009 учебного

       года и летнего периода 2009 г. (не считая окончивших 9 класс

        в основной школе, 11 (12) классы в средней школе и 15 - 16

               классы в образовательных учреждениях для лиц

                  с ограниченными возможностями здоровья)


                                                 Код по ОКЕИ: человек - 792

┌─────────────────────┬──────┬──────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     Наименование      N   Всего                                   В том числе                             

                     строкивыбыло из ├─────────┬───────────────┬───────────────┬───────┬──────┬──────┬───────┤

                           образова- в другие в образователь-на курсы повы- из-за  призывиз-за прочие

                           тельных   вечерние ные учреждения шения квалифи- систе-   в   неус- причины

                           учреждений(сменные)начального и   кации и в обра-мати-  Армию певае-      

                           (сумма    общеобра-среднего про-  зовательные уч-ческих       мости       

                           граф 4 -  зователь-фессионального реждения на-   задер-                   

                           10)       ные уч-  образования,   чального про-  жек на                   

                                     реждения осуществляющие фессионального работе                   

                                              общеобразова-  образования в                           

                                              тельную подго- группы моло-                            

                                              товку          дежи, не полу-                          

                                                             чающей среднего                         

                                                             (полного)                               

                                                             образования                             

├─────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┼───────────────┼───────────────┼───────┼──────┼──────┼───────┤

          1            2       3         4           5              6          7     8     9     10  

├─────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┼───────────────┼───────────────┼───────┼──────┼──────┼───────┤

Из 1 - 12 (16)                                                                                       

классов                01                                                                            

├─────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┼───────────────┼───────────────┼───────┼──────┼──────┼───────┤

в том числе из                                                                                      

классов, групп, УКП,                                                                                

организованных при                                                                                  

дневных                                                                                             

общеобразовательных                                                                                 

учреждениях           02                                                                            

└─────────────────────┴──────┴──────────┴─────────┴───────────────┴───────────────┴───────┴──────┴──────┴───────┘


           Раздел 8. Сведения о материальной базе и техническом

    состоянии зданий вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений


                        Коды по ОКЕИ: квадратный метр - 055; единица - 642;

                                   место - 698; гектар - 059; человек - 792

┌────────────────────────────────────────────────┬──────────┬─────────────┐

                  Наименование                  N строки   Количество

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

                       1                            2           3     

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений (ед.)                              01                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число зданий и сооружений (ед.)                     02                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Общая площадь всех помещений (м2)                   03                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Количество классных комнат (включая учебные                           

кабинеты и лаборатории) (ед.)                       04                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Их площадь (м2)                                     05                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений, не имеющих никаких мастерских                       

(ед.)                                               06                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Количество мастерских (ед.)                         07                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

в них мест (мест)                                  08                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений, имеющих тракторы (для учебных                       

целей) (ед.)                                        09                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

в них тракторов (ед.)                              10                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений (ед.), имеющих:                                      

физкультурный зал                                  11                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

плавательный бассейн                               12                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

актовый или лекционный зал                         13                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

музей                                              14                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

учебно-опытный участок                             15                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

  площадь участка (га)                              16                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

подсобное сельское хозяйство (ед.)                 17                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

  площадь хозяйства (га)                            18                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений, имеющих столовую или буфет, -                       

всего (ед.)                                         19                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

в т.ч. учреждений, в которых организовано                            

питание в приспособленных помещениях               20                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Количество посадочных мест в столовых, буфетах                        

- всего (мест)                                      21                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

в т.ч. посадочных мест в приспособленных                             

помещениях                                         22                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Численность обучающихся, пользующихся горячим                         

питанием (чел.)                                     23                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Численность обучающихся, имеющих льготное                             

обеспечение горячим питанием (чел.)                 24                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений, имеющих библиотеки (книжный                         

фонд) (ед.)                                         25                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

в них количество книг (включая школьные                              

учебники), брошюр, журналов (тыс. ед.)             26                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

  в т.ч. школьных учебников (тыс. ед.)              27                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений (ед.):                                               

здания которых требуют капитального ремонта        28                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

  в них зданий                                      29                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

  в них обучающихся (чел.)                          30                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

находящихся в аварийном состоянии                  31                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

  в них зданий                                      32                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

  в них обучающихся (чел.)                          33                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

имеющих все виды благоустройства                   34                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

  в них обучающихся (чел.)                          35                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений, имеющих (ед.):                                      

водопровод                                         36                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

центральное отопление                              37                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

канализацию                                        38                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений, имеющих автомобили (для                             

учебных целей) (ед.)                                39                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

в них автомобилей (ед.)                            40                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений, имеющих автотранспортные                            

средства, предназначенные для перевозки                               

учащихся (ед.)                                      41                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Количество автотранспортных средств,                                  

предназначенных для перевозки учащихся (ед.)        42                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

  в них пассажирских мест (мест)                    43                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений, имеющих автотранспортные                            

средства, предназначенные для хозяйственных                           

нужд (ед.)                                          44                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Количество автотранспортных средств,                                  

предназначенных для хозяйственных нужд (ед.)        45                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений, имеющих кабинеты основ                              

информатики и вычислительной техники (ед.)          46                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Количество кабинетов основ информатики и                              

вычислительной техники (ед.)                        47                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

в них рабочих мест с ЭВМ (мест)                    48                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Количество персональных ЭВМ (ед.)                   49                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

из них (из стр. 49):                                                 

приобретенных за последний год                     50                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

используются в учебных целях                       51                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Количество персональных ЭВМ в составе локальных                       

вычислительных сетей (из стр. 49) (ед.)             52                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений, подключенных к сети Интернет                        

(ед.)                                               53                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

  в том числе (из стр. 53) имеют тип                                  

  подключения:                                                        

   модем                                            54                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

   выделенная линия                                 55                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

   спутниковое                                      56                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

  в том числе (из стр. 53) имеют скорость                             

  подключения 128 кбит/сек и более                  57                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Количество персональных ЭВМ, подключенных к                           

сети Интернет (ед.) (из стр. 49)                    58                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений, имеющих адреса электронной                          

почты (ед.)                                         59                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений, имеющих собственный сайт в                          

сети Интернет (ед.)                                 60                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений, имеющих электронную                                 

библиотеку (ед.)                                    61                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений, имеющих пожарную сигнализацию                       

(ед.)                                               62                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений, имеющих дымовые извещатели                          

(ед.)                                               63                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений, имеющих пожарные краны и                            

рукава (ед.)                                        64                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Количество огнетушителей (ед.)                      65                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений, имеющих охрану (ед.)              66                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Количество сотрудников охраны (чел.)                67                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений, имеющих системы                                     

видеонаблюдения (ед.)                               68                

├────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┤

Число учреждений, имеющих "тревожную кнопку"                          

(ед.)                                               69                

└────────────────────────────────────────────────┴──────────┴─────────────┘


              Раздел 9. Сведения о помещениях самостоятельных

                        образовательных учреждений


                         Коды по ОКЕИ: единица - 642; квадратный метр - 055

┌──────────────────────────────────┬──────┬─────────────┬───────────┬────────────┐

           Наименование             N   Число образо-В них клас-   Площадь 

                                  строкивательных    сных комнат  классных 

                                        учреждений)  (включая      комнат  

                                        (ед.) (сумма учебные ка-  (включая 

                                        строк 01 -   бинеты и      учебные 

                                        04) равно    лаборато-  кабинеты и

                                        (стр. 14, гр.рии) (ед.) лаборатории)

                                        3, разд. 1)                 (м2)   

├──────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼───────────┼────────────┤

                 1                  2         3            4          5    

├──────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼───────────┼────────────┤

1. Образовательные учреждения,                                             

использующие для занятий помещения                                         

только:                                                                    

а) собственные                     01                                     

├──────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼───────────┼────────────┤

б) других образовательных                                                 

учреждений                         02                                     

├──────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼───────────┼────────────┤

в) предприятий и организаций       03                                     

├──────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼───────────┼────────────┤

2. Образовательные учреждения,                                             

использующие для занятий                                                   

помещения:                                                                 

собственные, других                                                       

образовательных учреждений,                                               

предприятий и организаций          04                                     

└──────────────────────────────────┴──────┴─────────────┴───────────┴────────────┘


          Раздел 10. Сведения о численности и составе работников

             вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений


                                                 Код по ОКЕИ: человек - 792

┌─────────────────────┬─────┬───────┬──────┬──────┬────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐

    Наименование     N    Числен-Число Из них         Численность работников (из гр. 3),         Кроме того,

                     стро-ность  вакан- (из  ├──────────────┬──────────┬──────────────────────────┤   внешние 

                     ки   работ- тных  гр. 3)   имеющих    имеющих      имеющих квалификацию   совместители

                          ников  долж- женщин├───────┬──────┤внутреннее├──────┬──────┬──────┬─────┼─────┬──────┤

                          (физи- ностей      непол- полнуюсовмести- высшейпервойвторойне   всегоиз них

                          ческие             ную за-заня- тельство  кате- кате- кате- имеют     женщин

                          лица)              нятостьтость           гории гории гории кате-          

                                                                                      гории          

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

          1            2     3     4     5      6     7       8       9     10    11  12  13    14 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

Всего работников                                                                                     

учреждений (сумма                                                                                    

строк 02, 07, 37,                                                                                    

38)                  01                                                                             

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

в том числе                                                                                          

руководящие                                                                                         

работники (сумма                                                                                    

строк 03 - 06)      02                                                                             

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

в том числе                                                                                         

  директор           03                                                                             

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  заместители                                                                                        

  директора          04                                                                             

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  главный бухгалтер  05                                                                             

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  другие руководящие                                                                                 

  работники          06                                                                             

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

педагогические                                                                                      

работники (сумма                                                                                    

строк 08, 28 - 34)  07           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

в том числе:                                                                                        

  учителя (сумма                                                                                     

  строк 09 - 27)     08           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  в том числе:                                                                                       

   русского языка и                                                                                  

   литературы        09           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   нерусского языка                                                                                  

   и литературы      10           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   истории, права,                                                                                   

   обществознания,                                                                                   

   экономики         11           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   математики        12           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   информатики       13           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   физики            14           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   химии             15           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   географии         16           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   биологии          17           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   английского языка 18           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   немецкого языка   19           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   французского                                                                                      

   языка             20           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   других                                                                                            

   иностранных                                                                                       

   языков            21           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   музыки и пения    22           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   изобразительного                                                                                  

   искусства,                                                                                        

   черчения          23           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   основ                                                                                             

   безопасности                                                                                      

   жизнедеятельности 24           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   физической                                                                                        

   культуры          25           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   трудового обучения 26           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   прочих предметов  27           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  учителя-логопеды   28           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  мастера                                                                                            

  производственного                                                                                  

  обучения           29           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  педагоги-психологи 30           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  социальные педагоги 31           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  воспитатели        32           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  тьютеры            33           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  другие                                                                                             

  педагогические                                                                                     

  работники          34           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

из них (из стр. 07):                                                                                

  педагогический                                                                                     

  персонал,                                                                                          

  работающий в                                                                                       

  специальных                                                                                        

  (коррекционных)                                                                                    

  классах для детей                                                                                  

  с ограниченными                                                                                    

  возможностями                                                                                      

  здоровья           35           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

из них (из стр. 07):                                                                                

  педагогический                                                                                     

  персонал,                                                                                          

  получающий                                                                                         

  надбавки за работу                                                                                 

  с детьми с                                                                                         

  ограниченными                                                                                      

  возможностями                                                                                      

  здоровья,                                                                                          

  обучающимися в                                                                                     

  обычных классах    36           X                                                                 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

учебно-                                                                                             

вспомогательный                                                                                     

персонал            37                                                                             

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

обслуживающий                                                                                       

персонал            38                                                                             

└─────────────────────┴─────┴───────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴──────┘


                                                                продолжение


┌─────────────────────┬─────┬────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┬───────────────────────────────┐

     Наименование    N      Из общей численности работников (из гр. 3) имеют      Из общей численности         Из общей численности    

                     стро-                     образование                    работников (из гр. 3) имеют     работников (из гр. 3)    

                     ки                                                               стаж работы          находятся в возрасте (число 

                                                                                                           полных лет на отчетную дату)

                          ├───────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┼─────┬────┬────┬─────┬─────┼──────┬────┬────┬──────┬───────┤

                          высшее из них  среднее из них  началь- среднее менееот 2от 5от 10болеемоложе25 -35 -пенси-из них

                          профес-(из гр. профес- (из гр. ное     (полное)2 летдо 5 до до 20  20 25 лет 35 55 онного(из гр.

                          сио-   15)     сиональ-17)     профес- общее       лет 10 лет лет       лет летвоз-    29) 

                          нальноепедаго- ное     педаго- сиональ-                 лет                        раста женщин

                                 гическое        гическоеное                                                              

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

          1            2     15     16      17      18      19      20   21  22 23   24   25   26  27 28   29    30  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

Всего работников                                                                                                          

учреждений (сумма                                                                                                         

строк 02, 07, 37, 38) 01                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

в том числе                                                                                                               

руководящие                                                                                                              

работники (сумма                                                                                                         

строк 03 - 06)      02                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

в том числе                                                                                                              

  директор           03                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  заместители                                                                                                             

  директора          04                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  главный бухгалтер  05                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  другие руководящие                                                                                                      

  работники          06                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

педагогические                                                                                                           

работники (сумма                                                                                                         

строк 08, 28 - 34)  07                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

в том числе:                                                                                                             

  учителя (сумма                                                                                                          

  строк 09 - 27)     08                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  в том числе:                                                                                                            

   русского языка и                                                                                                       

   литературы        09                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   нерусского языка                                                                                                       

   и литературы      10                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   истории, права,                                                                                                        

   обществознания,                                                                                                        

   экономики         11                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   математики        12                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   информатики       13                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   физики            14                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   химии             15                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   географии         16                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   биологии          17                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   английского языка 18                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   немецкого языка   19                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   французского                                                                                                           

   языка             20                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   других                                                                                                                 

   иностранных                                                                                                            

   языков            21                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   музыки и пения    22                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   изобразительного                                                                                                       

   искусства,                                                                                                             

   черчения          23                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   основ                                                                                                                  

   безопасности                                                                                                           

   жизнедеятельности 24                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   физической                                                                                                             

   культуры          25                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   трудового обучения 26                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   прочих предметов  27                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  учителя-логопеды   28                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  мастера                                                                                                                 

  производственного                                                                                                       

  обучения           29                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  педагоги-психологи 30                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  социальные педагоги 31                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  воспитатели        32                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  тьютеры            33                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  другие                                                                                                                  

  педагогические                                                                                                          

  работники          34                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

из них (из стр. 07):                                                                                                     

  педагогический                                                                                                          

  персонал,                                                                                                               

  работающий в                                                                                                            

  специальных                                                                                                             

  (коррекционных)                                                                                                         

  классах для детей                                                                                                       

  с ограниченными                                                                                                         

  возможностями                                                                                                           

  здоровья           35                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

из них (из стр. 07):                                                                                                     

  педагогический                                                                                                          

  персонал,                                                                                                               

  получающий                                                                                                              

  надбавки за работу                                                                                                      

  с детьми с                                                                                                              

  ограниченными                                                                                                           

  возможностями                                                                                                           

  здоровья,                                                                                                               

  обучающимися в                                                                                                          

  обычных классах    36                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

учебно-                                                                                                                  

вспомогательный                                                                                                          

персонал            37                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

обслуживающий                                                                                                            

персонал            38                                                                                                  

└─────────────────────┴─────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────┴────┴────┴─────┴─────┴──────┴────┴────┴──────┴───────┘


Справка

Численность медицинских работников

(сумма строк 41, 42)                      (39) ____________________ (чел.)

    из них женщин                          (40) ____________________ (чел.)

  в том числе

   врачи всех специальностей               (41) ____________________ (чел.)

   медицинские сестры                      (42) ____________________ (чел.)


    Должностное лицо, ответственное

  за предоставление  статистической

  информации (лицо,  уполномоченное

  предоставлять      статистическую

  информацию от имени  юридического

  лица)                             _____________ __________ ______________

                                     (должность)   (Ф.И.О.)    (подпись)




Ячейка бибилиотеки документов

3610 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыСведения о ветеринарно санитарной экспертизе сырья и продуктов животного происхождения форма N 5 ветСведения о ветеринарном надзоре при импорте экспорте и перевозках животных продуктов и сырья животногоСведения о ветеринарном надзоре при импорте, экспорте и перевозках животных, продуктов и сырья животного происхождения по Российской Федерации и между странами СНГ. Форма № 7-ВЕТСведения о ветеринарно-санитарной экспертизе сырья и продуктов животного происхождения. Форма № 5-ВЕТСведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении. форма № ош-5 (в формате Ворд 2023)Сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях. форма № св-1 (в формате Ворд 2023)Сведения о взаимной торговле с республикой беларусь. форма № 1-тс (микро) (годовая)Сведения о взыскании и перечислении денежных средств находящихся во временном распоряжении подразделенияСведения о взыскании и перечислении денежных средств, находящихся во временном распоряжении подразделения судебных приставов в фонд развития исполнительного производства (в формате Ворд 2023)Сведения о взыскании ущерба и привлечении к ответственности за нарушения лесного законодательстваСведения о взысканных суммах в порядке, установленном частью 7 статьи 10 федерального закона от 25 июля 2011 года N 260-фз о государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в федеральный закон 'о развитии сельского хозяйства'
(приложение N 7 к положению цб рф от 29.06.2021 N 761-п) (в формате Эксель)