svedeniya-o-vechernem-obshcheobrazovatelnom-uchrezhdenii
Форма N ОШ-5, утвержденная Приказом Росстата от 27.07.2009 N 150, вводится в действие с отчета на начало 2009/2010 учебного года.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно │
│ представление недостоверной статистической информации влечет │
│ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации│
│ об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также │
│ статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об │
│ ответственности за нарушение порядка представления государственной │
│ статистической отчетности" │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ СВЕДЕНИЯ О ВЕЧЕРНЕМ (СМЕННОМ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ │
│ на начало 2009/2010 учебного года │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────┬────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Предоставляют: │ Сроки │ │ Форма N ОШ-5 │
│ │ предоставления │ └────────────────────┘
├─────────────────────────────────┼────────────────┤
│юридические лица - │ 22 сентября │ Приказ Росстата:
│образовательные учреждения, │ │ Об утверждении формы
│реализующие программы общего │ │ от 27.07.2009 N 150
│образования (общеобразовательные │ │ О внесении изменений
│учреждения): │ │ (при наличии)
│ - органу местного │ │ от __________ N __
│ самоуправления, органу │ │ от __________ N __
│ исполнительной власти │ │
│ субъекта Российской │ │ ┌────────────────────┐
│ Федерации, федеральному │ │ │ 1 раз в год │
│ органу исполнительной │ │ └────────────────────┘
│ власти, на которые возложены │ │
│ функции по управлению │ │
│ учреждениями, реализующими │ │
│ программы общего образования │ │
│ (по принадлежности); │ │
│ - территориальному органу │ │
│ Росстата в субъекте │ │
│ Российской Федерации по │ │
│ установленному им адресу │ │
│ (кроме образовательных │ │
│ учреждений, функции по │ │
│ управлению которыми │ │
│ возложены на орган местного │ │
│ самоуправления, орган │ │
│ исполнительной власти │ │
│ субъекта Российской │ │
│ Федерации, федеральный орган │ │
│ исполнительной власти) │ │
└─────────────────────────────────┴────────────────┘
Наименование отчитывающейся организации _________________________________
|
Почтовый адрес __________________________________________________________
|
Код формы по ОКУД
|
Код
|
отчитывающейся организации по ОКПО
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
0609549
|
|
|
|
Полное название и N учреждения ____________________________________________
___________________________________________________________________________
указать: с очной, заочной, очной и заочной формами обучения
Вид учреждения ____________________________________________________________
вечерняя (сменная) общеобразовательная школа, учреждение для
лиц с ограниченными возможностями здоровья, вечерняя
(сменная) общеобразовательная школа при ИТУ, центр
образования, открытая (сменная) общеобразовательная школа
___________________________________________________________________________
указать: самостоятельная; отдельные классы, организованные при дневном
общеобразовательном учреждении, УКП
Когда начались занятия в учреждении: число __________________ месяц _______
Когда ведутся занятия в учреждении: днем, вечером, в две смены ____________
указать
Раздел 1
На каком языке или на каких языках ведется обучение в учреждении (не
считая языка, который преподается только как предмет) - указать отдельно
обучающихся на каждом языке:
язык обучения ________________________________
численность обучающихся на данном языке (01) _________________ (чел.)
язык обучения __________________________________
численность обучающихся на данном языке (02) _________________ (чел.)
Раздел 2
Если учреждение имеет консультационные пункты, то указать:
количество консультационных пунктов (01) _________________ (чел.)
численность обучающихся в них (02) _________________ (чел.)
Примечание: коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792.
Раздел 3. Число классов и в них обучающихся
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792
Наименование
|
N стро- ки
|
Очная форма обучения
|
Заочная форма обучения
|
Форма обучения экстернат
|
Численность обучающихся по очной, заочной и экстернатной формам обучения (чел.)
|
Из общей численности обучающихся (гр. 8)
|
число клас- сов (ед.)
|
числен- ность обучаю- щихся по спискам вместе с новым приемом (чел.)
|
число групп (ед.)
|
числен- ность обучаю- щихся по спискам вместе с новым приемом (чел.)
|
численность обучающихся по спискам вместе с новым приемом (чел.)
|
индиви- дуально обучаю- щихся
|
второ- годни- ков
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1 - 4 классы
|
01
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 - 8 классы
|
02
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 класс
|
03
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 класс
|
04
|
|
|
|
|
|
1)
|
|
|
11 - 12 классы
|
05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 - 16 классы
|
06
|
|
|
|
|
X
|
|
|
|
Всего (сумма стр. 01 - 06)
|
07
|
|
|
|
3)
|
|
2)
|
|
|
1) Из общей численности обучающихся 10 класса
(графа 8 строка 04) (чел.):
а) окончили основную дневную
общеобразовательную школу в прошлом
учебном году и ранее 08 _______________________
из них в прошлом учебном году 09 _______________________
б) окончили основную вечернюю (сменную)
общеобразовательную школу в прошлом
учебном году и ранее 10 _______________________
из них в прошлом учебном году 11 _______________________
2) Из общей численности обучающихся (графа 8
строка 07):
а) проживают в сельской местности 12 _______________________
б) обучались в прошлом учебном году в
дневных общеобразовательных школах 13 _______________________
в) обучаются в текущем году в учебных
заведениях начального профессионального
образования в группах молодежи, не
получающей среднего (полного) общего
образования 14 _______________________
3) Численность обучающихся-заочников,
обучающихся по сессионному режиму занятий 15
Раздел 4. Сведения об обучающихся, окончивших
образовательное учреждение или переведенных в следующий класс
в 2009 году
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование
|
N строки
|
4 - 5 классы
|
6 класс
|
7 класс
|
8 класс
|
9 класс
|
10 класс
|
11 класс
|
12 класс
|
13 класс
|
14 класс
|
15 класс
|
16 класс
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
Численность обучающихся, окончивших данный класс и переведенных в следующий класс весной или осенью
|
01
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся, получивших аттестат об
основном общем образовании (02) _____________ (чел.)
Кроме того, численность обучающихся, получивших
аттестат об основном общем образовании в порядке
экстерната (03) _____________ (чел.)
Численность обучающихся, получивших аттестат о
среднем (полном) общем образовании (04) _____________ (чел.)
Кроме того, численность обучающихся, получивших
аттестат о среднем (полном) общем образовании в
порядке экстерната (05) _____________ (чел.)
Кроме того, численность обучающихся выпускного
класса, не получивших аттестат о среднем
(полном) общем образовании (06) _____________ (чел.)
Численность выпускников, допущенных к выпускным
экзаменам (07) _____________ (чел.)
из них (из стр. 07) участвовавшие в едином
государственном экзамене (ЕГЭ) (08) _____________ (чел.)
из них (из стр. 08) численность выпускников,
участвовавших в ЕГЭ по русскому языку (09) _____________ (чел.)
из них (из стр. 09) сдавшие ЕГЭ (10) _____________ (чел.)
численность выпускников, участвовавших в ЕГЭ
по математике (11) _____________ (чел.)
из них (из стр. 09) сдавшие ЕГЭ (12) _____________ (чел.)
Раздел 5. Распределение обучающихся по возрасту
Код по ОКЕИ: человек - 792
┌─────────────────────────────┬──────┬───────┬────────────────────────────┐
│ Наименование │ N │Всего │ Из них в возрасте (число │
│ │строки│обучаю-│полных лет на 1 января 2010 │
│ │ │щихся │ года) │
│ │ │(сумма ├───────┬──────┬──────┬──────┤
│ │ │граф 4 │15 лет │ 16 - │ 18 - │30 лет│
│ │ │- 7) │ и │17 лет│29 лет│ и │
│ │ │ │моложе │ │ │старше│
│ │ │ ├───────┼──────┼──────┼──────┤
│ │ │ │1994 и │1993 -│1991 -│ 1979 │
│ │ │ │после- │ 1992 │ 1980 │ год и│
│ │ │ │дующие │ гг. │ гг. │ ранее│
│ │ │ │годы │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├─────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│Всего обучающихся │ 01 │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│ из них обучающихся в 10 - 12│ │ │ │ │ │ │
│ (16) классах │ 02 │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│Численность обучающихся, │ │ │ │ │ │ │
│окончивших среднюю школу и │ │ │ │ │ │ │
│получивших аттестат о среднем│ │ │ │ │ │ │
│(полном) общем образовании │ │ │ │ │ │ │
│(раздел 4, сумма строк │ │ │ │ │ │ │
│04, 05) │ 03 │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────────┴──────┴───────┴───────┴──────┴──────┴──────┤
--------------------------------
<*> Из общей численности (гр. 3 стр. 01) - женщин (04) _____ .
Раздел 6. Сведения об обучающихся, выбывших
из образовательного учреждения в течение 2008/2009 учебного года
и летнего периода 2009 г. (не считая окончивших 9 класс
в основной школе и 11 (12) классы в средней школе)
Код по ОКЕИ: человек - 792
┌──────────────────────────────────────┬───────┬──────────┬───────────────┐
│ Наименование │ N │ Из 1 - │В том числе из │
│ │строки │ 12 (16) │классов, групп,│
│ │ │ классов │УКП, организо- │
│ │ │ │ванных при дне-│
│ │ │ │вных общеобра- │
│ │ │ │зовательных │
│ │ │ │учреждениях │
├──────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├──────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼───────────────┤
│Всего выбыло из общеобразовательного │ │ │ │
│учреждения (сумма строк 02 - 08) │ 01 │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼───────────────┤
│ в том числе: │ │ │ │
│ в другие вечерние (сменные) │ │ │ │
│ общеобразовательные учреждения │ 02 │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼───────────────┤
│ в образовательные учреждения │ │ │ │
│ начального и среднего │ │ │ │
│ профессионального образования, │ │ │ │
│ осуществляющие общеобразовательную │ │ │ │
│ подготовку │ 03 │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼───────────────┤
│ на курсы повышения квалификации и в │ │ │ │
│ образовательные учреждения │ │ │ │
│ начального профессионального │ │ │ │
│ образования в группы молодежи, не │ │ │ │
│ получающей среднего (полного) │ │ │ │
│ общего образования │ 04 │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼───────────────┤
│ из-за систематических задержек на │ │ │ │
│ работе │ 05 │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼───────────────┤
│ призыв в армию │ 06 │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼───────────────┤
│ из-за неуспеваемости │ 07 │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼───────────────┤
│ прочие причины │ 08 │ │ │
└──────────────────────────────────────┴───────┴──────────┴───────────────┘
Раздел 7. Сведения о материально-технической
базе учреждения
Коды по ОКЕИ: квадратный метр - 055; единица - 642;
место - 698; гектар - 059; человек - 792
┌───────────────────────────────────────────────────┬────────┬────────────┐
│ Наименование │N строки│ Количество │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Число зданий и сооружений (ед.) │ 01 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Общая площадь всех помещений (м2) │ 02 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Количество классных комнат (включая учебные │ │ │
│кабинеты и лаборатории) (ед.) │ 03 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Их площадь (м2) │ 04 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Количество мастерских (ед.) │ 05 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│ в них мест (мест) │ 06 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Число тракторов для учебных целей (ед.) │ 07 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение физкультурный зал (да, нет) │ 08 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение плавательный бассейн (да, нет) │ 09 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал │ │ │
│(да, нет) │ 10 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение музей (да, нет) │ 11 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Размер учебно-опытного земельного участка в │ │ │
│гектарах (при отсутствии участка поставить "0") │ │ │
│(га) │ 12 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Размер подсобного сельского хозяйства в гектарах │ │ │
│(при отсутствии поставить "0") (га) │ 13 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием │ │ │
│(да, нет) │ 14 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│ в т.ч. в приспособленных помещениях │ 15 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Количество посадочных мест в столовых, буфетах - │ │ │
│всего (мест) │ 16 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│ в т.ч. посадочных мест в приспособленных │ │ │
│ помещениях │ 17 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Численность обучающихся, пользующихся горячим │ │ │
│питанием (чел.) │ 18 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Численность обучающихся, имеющих льготное │ │ │
│обеспечение горячим питанием (чел.) │ 19 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Количество книг в библиотеке (книжном фонде) │ │ │
│(включая школьные учебники), брошюр, журналов (при │ │ │
│отсутствии библиотеки поставить "0") (тыс. ед.) │ 20 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│ в т.ч. школьных учебников (тыс. ед.) │ 21 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Техническое состояние общеобразовательного │ │ │
│учреждения: │ │ │
│ требует ли капитального ремонта (да, нет) │ 22 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│ в них зданий (ед.) │ 23 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│ находится ли в аварийном состоянии (да, нет) │ 24 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│ в них зданий (ед.) │ 25 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│ имеют все виды благоустройства (да, нет) │ 26 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Наличие: │ │ │
│ водопровода (да, нет) │ 27 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│ центрального отопления (да, нет) │ 28 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│ канализации (да, нет) │ 29 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Число автомобилей для учебных целей (при │ │ │
│отсутствии автомобилей поставить "0") (ед.) │ 30 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Количество автотранспортных средств, │ │ │
│предназначенных для перевозки учащихся (при │ │ │
│отсутствии автомобилей поставить "0") (ед.) │ 31 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│ в них пассажирских мест (мест) │ 32 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Количество автотранспортных средств, │ │ │
│предназначенных для хозяйственных нужд (при │ │ │
│отсутствии автомобилей поставить "0") (ед.) │ 33 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Количество кабинетов основ информатики и │ │ │
│вычислительной техники (при отсутствии таких │ │ │
│кабинетов поставить "0") (ед.) │ 34 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│ в них рабочих мест с ЭВМ (мест) │ 35 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Количество персональных ЭВМ (ед.) │ 36 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│ из них: │ │ │
│ приобретенных за последний год │ 37 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│ используются в учебных целях │ 38 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Количество персональных ЭВМ в составе локальных │ │ │
│вычислительных сетей (из стр. 36) (ед.) │ 39 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет) │ 40 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Тип подключения к сети Интернет: │ │ │
│ модем │ 41 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│ выделенная линия │ 42 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│ спутниковое │ 43 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Скорость подключения к сети Интернет не менее 128 │ │ │
│кбит/с (да, нет) │ 44 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Количество персональных ЭВМ, подключенных к сети │ │ │
│Интернет (ед.) │ 45 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да, │ │ │
│нет) │ 46 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение собственный сайт в сети │ │ │
│Интернет (да, нет) │ 47 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение электронную библиотеку (да, │ │ │
│нет) │ 48 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да, │ │ │
│нет) │ 49 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да, нет) │ 50 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава (да, │ │ │
│нет) │ 51 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Количество огнетушителей (ед.) │ 52 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Количество сотрудников охраны (при отсутствии │ │ │
│охраны поставить "0") (чел.) │ 53 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения (да, │ │ │
│нет) │ 54 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤
│Имеет ли учреждение "тревожную кнопку" (да, нет) │ 55 │ │
└───────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────────┘
Раздел 8. Сведения о помещениях образовательного учреждения
Коды по ОКЕИ: единица - 642; квадратный метр - 055
Наименование
|
N строки
|
Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед.)
|
Их площадь (м2)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Собственные помещения образовательного учреждения (не принадлежащие другому учреждению или предприятию)
|
01
|
|
|
Помещения другого образовательного учреждения, используемые для занятий
|
02
|
|
|
Помещения предприятий и организаций, используемые данным учреждением для занятий
|
03
|
|
|
Раздел 9. Сведения о численности и составе работников
вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений
Код по ОКЕИ: человек - 792
┌─────────────────────┬─────┬───────┬──────┬──────┬──────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ Наименование │N │Числен-│Число │Из гр.│ Численность работников (из гр. 3), │Кроме того, │
│ │стро-│ность │вакан-│ 3 ├──────────────┬────────┬──────────────────────────┤ внешние │
│ │ки │работ- │тных │женщин│ имеющих │имеющих │ имеющих квалификацию │совместители│
│ │ │ников │долж- │ ├───────┬──────┤внутрен-├──────┬──────┬──────┬─────┼─────┬──────┤
│ │ │(физи- │ностей│ │непол- │полную│нее сов-│высшей│первой│второй│не │всего│из них│
│ │ │ческие │ │ │ную за-│заня- │мести- │кате- │кате- │кате- │имеют│ │женщин│
│ │ │лица) │ │ │нятость│тость │тельство│гории │гории │гории │кате-│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │гории│ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│Всего работников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждения (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строк 02, 07, 37, 38)│ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ руководящие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строк 03 - 06) │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ директор │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ заместители │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ директора │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ главный бухгалтер │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ другие руководящие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ педагогические │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строк 08, 28 - 34) │ 07 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учителя (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строк 09 - 27) │ 08 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ русского языка и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ литературы │ 09 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ нерусского языка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ и литературы │ 10 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ истории, права, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обществознания, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ экономики │ 11 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ математики │ 12 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ информатики │ 13 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ физики │ 14 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ химии │ 15 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ географии │ 16 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ биологии │ 17 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ английского языка │ 18 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ немецкого языка │ 19 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ французского языка│ 20 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ других │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ иностранных языков│ 21 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ музыки и пения │ 22 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ изобразительного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ искусства, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ черчения │ 23 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ основ безопасности│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ жизнедеятельности │ 24 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ физической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ культуры │ 25 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ трудового обучения│ 26 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ прочих предметов │ 27 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ учителя-логопеды │ 28 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ мастера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ производственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучения │ 29 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ педагоги-психологи │ 30 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ социальные педагоги│ 31 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ воспитатели │ 32 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ тьютеры │ 33 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ другие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогические │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники │ 34 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ из них (из стр. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 07): │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогический │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работающий в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ специальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (коррекционных) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ классах для детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ здоровья │ 35 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ из них (из стр. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 07): │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогический │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ получающий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ надбавки за работу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ с детьми с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ здоровья, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучающимися в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обычных классах │ 36 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ учебно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ вспомогательный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал │ 37 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ обслуживающий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал │ 38 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────┴─────┴───────┴──────┴──────┴───────┴──────┴────────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴──────┘
продолжение
┌─────────────────────┬─────┬────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ Наименование │N │ Из общей численности работников (из гр. 3) имеют │ Из общей численности │ Из общей численности │
│ │стро-│ образование │работников (из гр. 3) имеют│ работников (из гр. 3) │
│ │ки │ │ стаж работы │ находятся в возрасте (число │
│ │ │ │ │ полных лет на отчетную дату) │
│ │ ├───────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┼─────┬────┬────┬─────┬─────┼──────┬────┬────┬──────┬───────┤
│ │ │высшее │из них │среднее │из них │началь- │среднее │менее│от 2│от 5│от 10│более│моложе│25 -│35 -│пенси-│из них │
│ │ │профес-│(из гр. │профес- │(из гр. │ное │(полное)│2 лет│до 5│ до │до 20│ 20 │25 лет│ 35 │ 55 │онного│(из гр.│
│ │ │сио- │15) │сиональ-│17) │профес- │ общее │ │лет │ 10 │ лет │ лет │ │лет │ лет│воз- │ 29) │
│ │ │нальное│педаго- │ное │педаго- │сиональ-│ │ │ │ лет│ │ │ │ │ │раста │женщин │
│ │ │ │гическое│ │гическое│ное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │ 27 │ 28 │ 29 │ 30 │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│Всего работников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждения (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строк 02, 07, 37, 38)│ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ руководящие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строк 03 - 06) │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ директор │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ заместители │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ директора │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ главный бухгалтер │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ другие руководящие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ педагогические │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строк 08, 28 - 34) │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ учителя (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ строк 09 - 27) │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ русского языка и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ литературы │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ нерусского языка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ и литературы │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ истории, права, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обществознания, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ экономики │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ математики │ 12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ информатики │ 13 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ физики │ 14 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ химии │ 15 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ географии │ 16 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ биологии │ 17 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ английского языка │ 18 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ немецкого языка │ 19 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ французского языка│ 20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ других │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ иностранных языков│ 21 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ музыки и пения │ 22 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ изобразительного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ искусства, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ черчения │ 23 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ основ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ безопасности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ жизнедеятельности │ 24 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ физической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ культуры │ 25 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ трудового обучения│ 26 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ прочих предметов │ 27 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ учителя-логопеды │ 28 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ мастера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ производственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучения │ 29 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ педагоги-психологи │ 30 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ социальные педагоги│ 31 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ воспитатели │ 32 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ тьютеры │ 33 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ другие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогические │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники │ 34 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ из них (из стр. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 07): │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогический │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работающий в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ специальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (коррекционных) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ классах для детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ здоровья │ 35 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ из них (из стр. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 07): │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ педагогический │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ получающий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ надбавки за работу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ с детьми с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ здоровья, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучающимися в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обычных классах │ 36 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ учебно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ вспомогательный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал │ 37 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤
│ обслуживающий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал │ 38 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────┴─────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────┴────┴────┴─────┴─────┴──────┴────┴────┴──────┴───────┘
Справка
Численность медицинских работников
(сумма строк 41, 42) (39) _________________ (чел.)
из них женщин (40) _________________ (чел.)
в том числе
врачи всех специальностей (41) _________________ (чел.)
медицинские сестры (42) _________________ (чел.)
Должностное лицо, ответственное
за предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени юридического
лица) _____________ __________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
______________ "__" __________ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)