Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 13.05.2024 по 19.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении. форма № ош-5

или поделиться

Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении. форма № ош-5 | изменен в феврале 2024 г.

Изображение документа
Категории

svedeniya-o-vechernem-obshcheobrazovatelnom-uchrezhdenii



Форма N ОШ-5, утвержденная Приказом Росстата от 27.07.2009 N 150, вводится в действие с отчета на начало 2009/2010 учебного года.





┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                  ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ                 

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

         КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ        

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    Нарушение порядка представления статистической информации, а равно  

       представление недостоверной статистической информации влечет     

ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации

   об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также  

      статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об    

    ответственности за нарушение порядка представления государственной  

                        статистической отчетности"                      

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ              

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

      СВЕДЕНИЯ О ВЕЧЕРНЕМ (СМЕННОМ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ      

                    на начало 2009/2010 учебного года                   

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────┬────────────────┐ ┌────────────────────┐

         Предоставляют:               Сроки           Форма N ОШ-5  

                                 предоставления └────────────────────┘

├─────────────────────────────────┼────────────────┤

юридические лица -                 22 сентября       Приказ Росстата:

образовательные учреждения,                        Об утверждении формы

реализующие программы общего                       от 27.07.2009 N 150

образования (общеобразовательные                   О внесении изменений

учреждения):                                           (при наличии)

  - органу местного                                 от __________ N __

    самоуправления, органу                          от __________ N __

    исполнительной власти                       

    субъекта Российской                          ┌────────────────────┐

    Федерации, федеральному                          1 раз в год    

    органу исполнительной                        └────────────────────┘

    власти, на которые возложены                

    функции по управлению                       

    учреждениями, реализующими                  

    программы общего образования                

    (по принадлежности);                        

  - территориальному органу                     

    Росстата в субъекте                         

    Российской Федерации по                     

    установленному им адресу                    

    (кроме образовательных                      

    учреждений, функции по                      

    управлению которыми                         

    возложены на орган местного                 

    самоуправления, орган                       

    исполнительной власти                       

    субъекта Российской                         

    Федерации, федеральный орган                

    исполнительной власти)                      

└─────────────────────────────────┴────────────────┘


Наименование отчитывающейся организации _________________________________

Почтовый адрес __________________________________________________________

Код  
формы 
по ОКУД

Код                             

отчитывающейся    
организации по ОКПО 



1   

2          

3       

4         

0609549





Полное название и N учреждения ____________________________________________

___________________________________________________________________________

        указать: с очной, заочной, очной и заочной формами обучения

Вид учреждения ____________________________________________________________

               вечерняя (сменная) общеобразовательная школа, учреждение для

                   лиц с ограниченными возможностями здоровья, вечерняя

                    (сменная) общеобразовательная школа при ИТУ, центр

                образования, открытая (сменная) общеобразовательная школа

___________________________________________________________________________

  указать: самостоятельная; отдельные классы, организованные при дневном

                    общеобразовательном учреждении, УКП


Когда начались занятия в учреждении: число __________________ месяц _______


Когда ведутся занятия в учреждении: днем, вечером, в две смены ____________

                                                                 указать


                                 Раздел 1


На  каком  языке  или на каких языках ведется обучение  в  учреждении   (не

считая  языка,  который  преподается только как предмет) - указать отдельно

обучающихся на каждом языке:


    язык обучения ________________________________


    численность обучающихся на данном языке (01) _________________ (чел.)


    язык обучения __________________________________


    численность обучающихся на данном языке (02) _________________ (чел.)


                                 Раздел 2


Если учреждение имеет консультационные пункты, то указать:


    количество консультационных пунктов (01) _________________ (чел.)


    численность обучающихся в них (02) _________________ (чел.)


Примечание: коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792.


                Раздел 3. Число классов и в них обучающихся


                                 Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792

Наименование  

N   
стро-
ки  

Очная форма 
обучения  

Заочная форма
обучения  

Форма  
обучения
экстернат

Численность
обучающихся
по очной,
заочной и
экстернатной
формам  
обучения 
(чел.)  

Из общей  
численности 
обучающихся 
(гр. 8)   

число
клас-
сов 
(ед.)

числен-
ность  
обучаю-
щихся по
спискам
вместе с
новым  
приемом
(чел.) 

число
групп
(ед.)

числен-
ность  
обучаю-
щихся по
спискам
вместе с
новым  
приемом
(чел.) 

численность
обучающихся
по спискам
вместе с
новым  
приемом 
(чел.) 

индиви-
дуально
обучаю-
щихся 

второ-
годни-
ков  

1        

4  

6  

7    

8    

9  

10 

1 - 4 классы     

01









5 - 8 классы     

02









9 класс          

03









10 класс         

04






1)         



11 - 12 классы   

05









13 - 16 классы   

06





X    




Всего (сумма стр.
01 - 06)         


07





3)     



2)         




1) Из общей численности обучающихся 10 класса

(графа 8 строка 04) (чел.):

     а) окончили основную дневную

     общеобразовательную школу в прошлом

     учебном году и ранее                        08 _______________________

       из них в прошлом учебном году             09 _______________________

     б) окончили основную вечернюю (сменную)

     общеобразовательную школу в прошлом

     учебном году и ранее                        10 _______________________

       из них в прошлом учебном году             11 _______________________

2) Из общей численности обучающихся (графа 8

строка 07):

     а) проживают в сельской местности           12 _______________________

     б) обучались в прошлом учебном году в

     дневных общеобразовательных школах          13 _______________________

     в) обучаются в текущем году в учебных

     заведениях начального профессионального

     образования в группах молодежи, не

     получающей среднего (полного) общего

     образования                                 14 _______________________

3) Численность обучающихся-заочников,

обучающихся по сессионному режиму занятий        15


               Раздел 4. Сведения об обучающихся, окончивших

       образовательное учреждение или переведенных в следующий класс

                                в 2009 году


                                                 Код по ОКЕИ: человек - 792

Наименование        


строки

4 - 5
классы


класс


класс


класс


класс

10
класс

11
класс

12
класс

13
класс

14
класс

15 
класс

16
класс

1              

10

11

12

13 

14

Численность обучающихся,     
окончивших данный класс и    
переведенных в следующий класс
весной или осенью            




01 














Численность обучающихся, получивших аттестат об

основном общем образовании                        (02) _____________ (чел.)

Кроме того, численность обучающихся, получивших

аттестат об основном общем образовании в порядке

экстерната                                        (03) _____________ (чел.)

Численность обучающихся, получивших аттестат о

среднем (полном) общем образовании                (04) _____________ (чел.)

Кроме того, численность обучающихся, получивших

аттестат о среднем (полном) общем образовании в

порядке экстерната                                (05) _____________ (чел.)

Кроме того, численность обучающихся выпускного

класса, не получивших аттестат о среднем

(полном) общем образовании                        (06) _____________ (чел.)

Численность выпускников, допущенных к выпускным

экзаменам                                         (07) _____________ (чел.)

  из них (из стр. 07) участвовавшие в едином

  государственном экзамене (ЕГЭ)                  (08) _____________ (чел.)

   из них (из стр. 08) численность выпускников,

   участвовавших в ЕГЭ по русскому языку          (09) _____________ (чел.)

     из них (из стр. 09) сдавшие ЕГЭ              (10) _____________ (чел.)

   численность выпускников, участвовавших в ЕГЭ

   по математике                                  (11) _____________ (чел.)

     из них (из стр. 09) сдавшие ЕГЭ              (12) _____________ (чел.)


              Раздел 5. Распределение обучающихся по возрасту


                                                 Код по ОКЕИ: человек - 792

┌─────────────────────────────┬──────┬───────┬────────────────────────────┐

          Наименование          N  Всего    Из них в возрасте (число 

                             строкиобучаю-полных лет на 1 января 2010

                                   щихся             года)           

                                   (сумма ├───────┬──────┬──────┬──────┤

                                   граф 4 15 лет 16 - 18 - 30 лет

                                   - 7)      и   17 лет29 лет   и 

                                          моложе             старше

                                          ├───────┼──────┼──────┼──────┤

                                          1994 и 1993 -1991 - 1979

                                          после- 1992 1980 год и

                                          дующие   гг.   гг. ранее

                                          годы                    

├─────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┤

               1                2     3      4      5     6     7 

├─────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┤

Всего обучающихся              01                                 

├─────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┤

из них обучающихся в 10 - 12                                     

(16) классах                  02                                 

├─────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┤

Численность обучающихся,                                          

окончивших среднюю школу и                                        

получивших аттестат о среднем                                     

(полном) общем образовании                                        

(раздел 4, сумма строк                                            

04, 05)                        03                                 

└─────────────────────────────┴──────┴───────┴───────┴──────┴──────┴──────┤


    --------------------------------

    <*> Из общей численности (гр. 3 стр. 01) - женщин (04) _____ .


                Раздел 6. Сведения об обучающихся, выбывших

     из образовательного учреждения в течение 2008/2009 учебного года

          и летнего периода 2009 г. (не считая окончивших 9 класс

            в основной школе и 11 (12) классы в средней школе)


                                                 Код по ОКЕИ: человек - 792

┌──────────────────────────────────────┬───────┬──────────┬───────────────┐

             Наименование                N     Из 1 -  В том числе из

                                      строки 12 (16)  классов, групп,

                                             классов  УКП, организо-

                                                       ванных при дне-

                                                       вных общеобра-

                                                       зовательных   

                                                       учреждениях   

├──────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼───────────────┤

                  1                      2       3            4      

├──────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼───────────────┤

Всего выбыло из общеобразовательного                                 

учреждения (сумма строк 02 - 08)        01                           

├──────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼───────────────┤

   в том числе:                                                      

  в другие вечерние (сменные)                                        

  общеобразовательные учреждения        02                           

├──────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼───────────────┤

  в образовательные учреждения                                       

  начального и среднего                                              

  профессионального образования,                                     

  осуществляющие общеобразовательную                                 

  подготовку                            03                           

├──────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼───────────────┤

  на курсы повышения квалификации и в                                

  образовательные учреждения                                         

  начального профессионального                                       

  образования в группы молодежи, не                                  

  получающей среднего (полного)                                      

  общего образования                    04                           

├──────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼───────────────┤

  из-за систематических задержек на                                  

  работе                                05                           

├──────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼───────────────┤

  призыв в армию                        06                           

├──────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼───────────────┤

  из-за неуспеваемости                  07                           

├──────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼───────────────┤

  прочие причины                        08                           

└──────────────────────────────────────┴───────┴──────────┴───────────────┘


               Раздел 7. Сведения о материально-технической

                              базе учреждения


                        Коды по ОКЕИ: квадратный метр - 055; единица - 642;

                                   место - 698; гектар - 059; человек - 792

┌───────────────────────────────────────────────────┬────────┬────────────┐

                   Наименование                    N строки Количество

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Число зданий и сооружений (ед.)                       01              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Общая площадь всех помещений (м2)                     02              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Количество классных комнат (включая учебные                           

кабинеты и лаборатории) (ед.)                         03              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Их площадь (м2)                                       04              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Количество мастерских (ед.)                           05              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

в них мест (мест)                                    06              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Число тракторов для учебных целей (ед.)               07              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение физкультурный зал (да, нет)       08              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение плавательный бассейн (да, нет)    09              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал                        

(да, нет)                                             10              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение музей (да, нет)                   11              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Размер учебно-опытного земельного участка в                           

гектарах (при отсутствии участка поставить "0")                       

(га)                                                  12              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Размер подсобного сельского хозяйства в гектарах                      

(при отсутствии поставить "0") (га)                   13              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием                      

(да, нет)                                             14              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

в т.ч. в приспособленных помещениях                  15              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Количество посадочных мест в столовых, буфетах -                      

всего (мест)                                          16              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

в т.ч. посадочных мест в приспособленных                             

помещениях                                           17              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Численность обучающихся, пользующихся горячим                         

питанием (чел.)                                       18              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Численность обучающихся, имеющих льготное                             

обеспечение горячим питанием (чел.)                   19              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Количество книг в библиотеке (книжном фонде)                          

(включая школьные учебники), брошюр, журналов (при                    

отсутствии библиотеки поставить "0") (тыс. ед.)       20              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

  в т.ч. школьных учебников (тыс. ед.)                21              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Техническое состояние общеобразовательного                            

учреждения:                                                           

  требует ли капитального ремонта (да, нет)           22              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

    в них зданий (ед.)                                23              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

  находится ли в аварийном состоянии (да, нет)        24              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

    в них зданий (ед.)                                25              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

  имеют все виды благоустройства (да, нет)            26              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Наличие:                                                              

  водопровода (да, нет)                               27              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

  центрального отопления (да, нет)                    28              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

  канализации (да, нет)                               29              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Число автомобилей для учебных целей (при                              

отсутствии автомобилей поставить "0") (ед.)           30              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Количество автотранспортных средств,                                  

предназначенных для перевозки учащихся (при                           

отсутствии автомобилей поставить "0") (ед.)           31              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

  в них пассажирских мест (мест)                      32              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Количество автотранспортных средств,                                  

предназначенных для хозяйственных нужд (при                           

отсутствии автомобилей поставить "0") (ед.)           33              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Количество кабинетов основ информатики и                              

вычислительной техники (при отсутствии таких                          

кабинетов поставить "0") (ед.)                        34              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

в них рабочих мест с ЭВМ (мест)                      35              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Количество персональных ЭВМ (ед.)                     36              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

  из них:                                                             

  приобретенных за последний год                      37              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

  используются в учебных целях                        38              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Количество персональных ЭВМ в составе локальных                       

вычислительных сетей (из стр. 36) (ед.)               39              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет)    40              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Тип подключения к сети Интернет:                                      

  модем                                               41              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

  выделенная линия                                    42              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

  спутниковое                                         43              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Скорость подключения к сети Интернет не менее 128                     

кбит/с (да, нет)                                      44              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Количество персональных ЭВМ, подключенных к сети                      

Интернет (ед.)                                        45              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да,                      

нет)                                                  46              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение собственный сайт в сети                           

Интернет (да, нет)                                    47              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение электронную библиотеку (да,                       

нет)                                                  48              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да,                        

нет)                                                  49              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да, нет)      50              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава (да,                      

нет)                                                  51              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Количество огнетушителей (ед.)                        52              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Количество сотрудников охраны (при отсутствии                         

охраны поставить "0") (чел.)                          53              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения (да,                      

нет)                                                  54              

├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┤

Имеет ли учреждение "тревожную кнопку" (да, нет)      55              

└───────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────────┘


        Раздел 8. Сведения о помещениях образовательного учреждения


                         Коды по ОКЕИ: единица - 642; квадратный метр - 055

Наименование          

N  
строки

Количество классных 
комнат (включая   
учебные кабинеты и 
лаборатории) (ед.) 

Их 
площадь
(м2)

1                

2  

3          

4  

Собственные помещения            
образовательного учреждения (не  
принадлежащие другому учреждению 
или предприятию)                 




01  



Помещения другого                
образовательного учреждения,     
используемые для занятий         



02  



Помещения предприятий и          
организаций, используемые данным 
учреждением для занятий          



03  




           Раздел 9. Сведения о численности и составе работников

             вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений


                                                 Код по ОКЕИ: человек - 792

┌─────────────────────┬─────┬───────┬──────┬──────┬──────────────────────────────────────────────────┬────────────┐

    Наименование     N    Числен-Число Из гр.        Численность работников (из гр. 3),        Кроме того,

                     стро-ность  вакан-  3   ├──────────────┬────────┬──────────────────────────┤  внешние  

                     ки   работ- тных  женщин   имеющих    имеющих    имеющих квалификацию   совместители

                          ников  долж-       ├───────┬──────┤внутрен-├──────┬──────┬──────┬─────┼─────┬──────┤

                          (физи- ностей      непол- полнуюнее сов-высшейпервойвторойне   всегоиз них

                          ческие             ную за-заня- мести-  кате- кате- кате- имеют     женщин

                          лица)              нятостьтость тельствогории гории гории кате-          

                                                                                    гории          

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

          1            2     3     4     5      6     7      8      9     10    11    12 13    14 

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

Всего работников                                                                                   

учреждения (сумма                                                                                  

строк 02, 07, 37, 38) 01                                                                           

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

в том числе                                                                                        

руководящие                                                                                       

работники (сумма                                                                                  

строк 03 - 06)      02                                                                           

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

в том числе                                                                                       

  директор           03                                                                           

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  заместители                                                                                      

  директора          04                                                                           

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  главный бухгалтер  05                                                                           

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  другие руководящие                                                                               

  работники          06                                                                           

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

педагогические                                                                                    

работники (сумма                                                                                  

строк 08, 28 - 34)  07           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

в том числе:                                                                                      

  учителя (сумма                                                                                   

  строк 09 - 27)     08           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  в том числе:                                                                                     

   русского языка и                                                                                

   литературы        09           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   нерусского языка                                                                                

   и литературы      10           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   истории, права,                                                                                 

   обществознания,                                                                                 

   экономики         11           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   математики        12           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   информатики       13           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   физики            14           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   химии             15           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   географии         16           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   биологии          17           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   английского языка 18           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   немецкого языка   19           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   французского языка 20           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   других                                                                                          

   иностранных языков 21           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   музыки и пения    22           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   изобразительного                                                                                

   искусства,                                                                                      

   черчения          23           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   основ безопасности                                                                              

   жизнедеятельности 24           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   физической                                                                                      

   культуры          25           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   трудового обучения 26           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

   прочих предметов  27           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  учителя-логопеды   28           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  мастера                                                                                          

  производственного                                                                                

  обучения           29           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  педагоги-психологи 30           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  социальные педагоги 31           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  воспитатели        32           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  тьютеры            33           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

  другие                                                                                           

  педагогические                                                                                   

  работники          34           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

из них (из стр.                                                                                   

07):                                                                                              

  педагогический                                                                                   

  персонал,                                                                                        

  работающий в                                                                                     

  специальных                                                                                      

  (коррекционных)                                                                                  

  классах для детей                                                                                

  с ограниченными                                                                                  

  возможностями                                                                                    

  здоровья           35           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

из них (из стр.                                                                                   

07):                                                                                              

  педагогический                                                                                   

  персонал,                                                                                        

  получающий                                                                                       

  надбавки за работу                                                                               

  с детьми с                                                                                       

  ограниченными                                                                                    

  возможностями                                                                                    

  здоровья,                                                                                        

  обучающимися в                                                                                   

  обычных классах    36           X                                                               

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

учебно-                                                                                           

вспомогательный                                                                                   

персонал            37                                                                           

├─────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┤

обслуживающий                                                                                     

персонал            38                                                                           

└─────────────────────┴─────┴───────┴──────┴──────┴───────┴──────┴────────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴──────┘


                                                                продолжение


┌─────────────────────┬─────┬────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┬───────────────────────────────┐

    Наименование     N      Из общей численности работников (из гр. 3) имеют      Из общей численности         Из общей численности    

                     стро-                     образование                    работников (из гр. 3) имеют     работников (из гр. 3)    

                     ки                                                               стаж работы          находятся в возрасте (число 

                                                                                                           полных лет на отчетную дату)

                          ├───────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┼─────┬────┬────┬─────┬─────┼──────┬────┬────┬──────┬───────┤

                          высшее из них  среднее из них  началь- среднее менееот 2от 5от 10болеемоложе25 -35 -пенси-из них

                          профес-(из гр. профес- (из гр. ное     (полное)2 летдо 5 до до 20  20 25 лет 35 55 онного(из гр.

                          сио-   15)     сиональ-17)     профес- общее       лет 10 лет лет       лет летвоз-    29) 

                          нальноепедаго- ное     педаго- сиональ-                 лет                        раста женщин

                                 гическое        гическоеное                                                              

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

          1            2     15     16      17      18      19      20   21  22 23   24   25   26  27 28   29    30  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

Всего работников                                                                                                          

учреждения (сумма                                                                                                         

строк 02, 07, 37, 38) 01                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

в том числе                                                                                                               

руководящие                                                                                                              

работники (сумма                                                                                                         

строк 03 - 06)      02                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

в том числе                                                                                                              

  директор           03                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  заместители                                                                                                             

  директора          04                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  главный бухгалтер  05                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  другие руководящие                                                                                                      

  работники          06                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

педагогические                                                                                                           

работники (сумма                                                                                                         

строк 08, 28 - 34)  07                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

в том числе:                                                                                                             

  учителя (сумма                                                                                                          

  строк 09 - 27)     08                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  в том числе:                                                                                                            

   русского языка и                                                                                                       

   литературы        09                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   нерусского языка                                                                                                       

   и литературы      10                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   истории, права,                                                                                                        

   обществознания,                                                                                                        

   экономики         11                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   математики        12                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   информатики       13                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   физики            14                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   химии             15                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   географии         16                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   биологии          17                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   английского языка 18                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   немецкого языка   19                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   французского языка 20                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   других                                                                                                                 

   иностранных языков 21                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   музыки и пения    22                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   изобразительного                                                                                                       

   искусства,                                                                                                             

   черчения          23                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   основ                                                                                                                  

   безопасности                                                                                                           

   жизнедеятельности 24                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   физической                                                                                                             

   культуры          25                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   трудового обучения 26                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

   прочих предметов  27                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  учителя-логопеды   28                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  мастера                                                                                                                 

  производственного                                                                                                       

  обучения           29                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  педагоги-психологи 30                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  социальные педагоги 31                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  воспитатели        32                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  тьютеры            33                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

  другие                                                                                                                  

  педагогические                                                                                                          

  работники          34                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

из них (из стр.                                                                                                          

07):                                                                                                                     

  педагогический                                                                                                          

  персонал,                                                                                                               

  работающий в                                                                                                            

  специальных                                                                                                             

  (коррекционных)                                                                                                         

  классах для детей                                                                                                       

  с ограниченными                                                                                                         

  возможностями                                                                                                           

  здоровья           35                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

из них (из стр.                                                                                                          

07):                                                                                                                     

  педагогический                                                                                                          

  персонал,                                                                                                               

  получающий                                                                                                              

  надбавки за работу                                                                                                      

  с детьми с                                                                                                              

  ограниченными                                                                                                           

  возможностями                                                                                                           

  здоровья,                                                                                                               

  обучающимися в                                                                                                          

  обычных классах    36                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

учебно-                                                                                                                  

вспомогательный                                                                                                          

персонал            37                                                                                                  

├─────────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┤

обслуживающий                                                                                                            

персонал            38                                                                                                  

└─────────────────────┴─────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────┴────┴────┴─────┴─────┴──────┴────┴────┴──────┴───────┘


Справка

Численность медицинских работников

(сумма строк 41, 42)                         (39) _________________ (чел.)

    из них женщин                             (40) _________________ (чел.)

  в том числе

   врачи всех специальностей                  (41) _________________ (чел.)

   медицинские сестры                         (42) _________________ (чел.)


    Должностное лицо, ответственное

  за предоставление  статистической

  информации (лицо,  уполномоченное

  предоставлять      статистическую

  информацию от имени  юридического

  лица)                             _____________ __________ ______________

                                     (должность)   (Ф.И.О.)    (подпись)


                                    ______________ "__" __________ 20__ год

                                       (номер         (дата составления

                                     контактного         документа)

                                      телефона)




Ячейка бибилиотеки документов

3610 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыСведения о величине чистого финансового результата, полученного за период временного размещения сумм страховых взносов, поступивших в пенсионный фонд российской федерации на финансирование накопительной части трудовой пенсии в течение 2002 годаСведения о ветеринарно санитарной экспертизе сырья и продуктов животного происхождения форма N 5 ветСведения о ветеринарном надзоре при импорте экспорте и перевозках животных продуктов и сырья животногоСведения о ветеринарном надзоре при импорте, экспорте и перевозках животных, продуктов и сырья животного происхождения по Российской Федерации и между странами СНГ. Форма № 7-ВЕТСведения о ветеринарно-санитарной экспертизе сырья и продуктов животного происхождения. Форма № 5-ВЕТСведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении. форма № ош-5 (в формате Ворд 2023)Сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях. форма № св-1 (в формате Ворд 2023)Сведения о взаимной торговле с республикой беларусь. форма № 1-тс (микро) (годовая)Сведения о взыскании и перечислении денежных средств находящихся во временном распоряжении подразделенияСведения о взыскании и перечислении денежных средств, находящихся во временном распоряжении подразделения судебных приставов в фонд развития исполнительного производства (в формате Ворд 2023)Сведения о взыскании ущерба и привлечении к ответственности за нарушения лесного законодательства