rezultaty-izmereniy-parametrov
Приложение
к акту летной проверки
трассового вторичного радиолокатора
Таблица 11.1
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК
ВРЛ ______________, N _____________
(тип РЛС) (зав. номер)
┌───┬───────────────────────────┬─────────┬──────┬─────┬─────────────────────┐
│ N │ Наименование параметра, │Ед. изме-│Норма │N │Результаты измерений │
│п/п│ характеристики │рения │по ЭД │трас-├──────────┬──────────┤
│ │ │ │ │сы │1 комплект│2 комплект│
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│1 │Оптимальный угол наклона │град. │ │ │ │ │
│ │антенны ВРЛ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│2 │ЗД по Д <*>, вторичный │км │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │канал при Р = 0,9 │ │ │ │ │ │
│ │режим "УВД" для: │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ промеж. │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│3 │ЗД по Д <*>, вторичный │км │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │канал при Р = 0,9 │ │ │ │ │ │
│ │режим "RBS" для: │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ промеж. │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│4 │ЗД по Д <*>, вторичный │км │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
│ │канал при Р = 0,9 │ │ │ │ │ │
│ │режим "УВД" для: │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ промеж. │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│5 │ЗД по Д <*>, вторичный │км │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
│ │канал при Р = 0,9 │ │ │ │ │ │
│ │режим "RBS" для: │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ промеж. │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│6 │Среднеквадратическая ошибка│ │ │ │ │ │
│ │определения координат │ │ │ │ │ │
│ │ВС <*>, режим "УВД" по: │ │ │ │ │ │
│ │ азимуту, А │град. │ │ │ │ │
│ │ дальности, Д │м │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│7 │Среднеквадратическая ошибка│ │ │ │ │ │
│ │определения координат │ │ │ │ │ │
│ │ВС <*>, режим "RBS" по: │ │ │ │ │ │
│ │ азимуту, А │град. │ │ │ │ │
│ │ дальности, Д │м │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│8 │Вероятность прохождения │Р = 0,9 │ │ │ │ │
│ │информации о номере ВС <*>,│ │ │ │ │ │
│ │режим "УВД" для: │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ промеж. │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│9 │Вероятность прохождения │Р = 0,9 │ │ │ │ │
│ │информации о номере ВС <*>,│ │ │ │ │ │
│ │режим "RBS" для: │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ промеж. │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│10 │Вероятность прохождения │Р = 0,9 │ │ │ │ │
│ │информации о Н полета │ │ │ │ │ │
│ │ВС <*>, режим "УВД" для: │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ промеж. │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│11 │Вероятность прохождения │Р = 0,9 │ │ │ │ │
│ │информации о Н полета │ │ │ │ │ │
│ │ВС <*>, режим "RBS" для: │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ промеж. │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│12 │Эффективность работы систе-│отсутс- │соот- │ │ │ │
│ │мы ВАРУ ВРЛ <**> │твие про-│ветс- │ │ │ │
│ │ │паданий │твие │ │ │ │
│ │ │коорди- │ЭД РЛС│ │ │ │
│ │ │натных │ │ │ │ │
│ │ │отметок │ │ │ │ │
└───┴───────────────────────────┴─────────┴──────┴─────┴──────────┴──────────┘
--------------------------------
<*> Норма максимальной и минимальной дальности действия трассового вторичного радиолокатора определяется эксплуатационной документацией на конкретный тип ВРЛ.
<**> В графах 6, 7 таблицы 11.1 при нормальном
функционировании системы ВАРУ и отсутствии на экране индикатора
диспетчера УВД ложных отметок от ВС отмечается, что работа
системы ВАРУ соответствует требованиям эксплуатационной
документации ВРЛ; при наличии на экране индикатора диспетчера УВД
отдельных отметок, вызванных переотражениями от местных предметов,
сигналами от боковых лепестков диаграммы направленности антенны
ВРЛ, "перескоков" и привязки формуляров к ложным отметкам
указываются координаты (А, Д и Н ), на которых наблюдались эти
п
явления и причины, их вызвавшие.
Бортовой инженер-оператор __________________ _____________
(фамилия, инициалы) (подпись)
"__" _____ 20__ г.
(дата)
Представитель монтажной организации ___________________ _____________
___________________________________ (фамилия, инициалы) (подпись)
(должность, наименование организации)
"__" _____ 20__ г.
(дата)
Руководитель объекта ______________ ___________________ _____________
(должность лица, (наименование (фамилия, инициалы) (подпись)
ответственного объекта)
за эксплуатацию ВРЛ) "__" ____________ 20__ г.
(дата)