blanki-mintrans-Rezultaty_izmerenij_parametrov_i_harakteristik_trassovogo_radiolokatora_so_vstroennym_vtorichnym_kan
Результаты измерений параметров и характеристик трассового радиолокатора со встроенным вторичным каналом (приложение к акту летной проверки трассового радиолокатора со встроенным вторичным каналом в аэропорту)
________________________________________________________________________________
Приложение к акту летной проверки ОРЛ-Т со встроенным вторичным каналом (в ред. Распоряжения Минтранса России от 29.06.2012 N МС-82-р)
Таблица 10.1
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК
ОРЛ-Т ____________, N _____________
(тип РЛС) (зав. номер)
-----------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Наименование параметра, ¦Ед. изме-¦Норма ¦N ¦Результаты измерений ¦
¦п/п¦ характеристики ¦рения ¦по ЭД ¦трас-+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сы ¦1 комплект¦2 комплект¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦1 ¦Оптимальный угол наклона ¦град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антенны РЛС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦2 ¦ЗД по Д <*>, первичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канал при Р = 0,8 для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦3 ¦ЗД по Д <*>, первичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канал при Р = 0,8 для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦4 ¦ЗД по Д <*>, вторичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канал при Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режим "УВД" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦5 ¦ЗД по Д <*>, вторичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канал при Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режим "RBS" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦6 ¦ЗД по Д <*>, вторичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канал при Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режим "УВД" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦7 ¦ЗД по Д <*>, вторичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канал при Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режим "RBS" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦8 ¦Среднеквадратическая ошибка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определения координат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВС <*>, первичный канал по:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ азимуту, А ¦град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дальности, Д ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦9 ¦Среднеквадратическая ошибка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определения координат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВС <*>, вторичный канал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режим "УВД" по: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ азимуту, А ¦град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дальности, Д ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦10 ¦Среднеквадратическая ошибка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определения координат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВС <*>, вторичный канал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режим ""RBS" по: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ азимуту, А ¦град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дальности, Д ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦11 ¦Вероятность прохождения ¦Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о номере ВС <*>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режим "УВД" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦12 ¦Вероятность прохождения ¦Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о номере ВС <*>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режим "RBS" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦13 ¦Вероятность прохождения ¦Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о Н полета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВС <*>, режим "УВД" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦14 ¦Вероятность прохождения ¦Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о Н полета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВС <*>, режим "RBS" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦15 ¦Точность совмещения коорди-¦ ¦соот- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦натных отметок первичного и¦ ¦ветс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вторичного каналов по: ¦ ¦твие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ азимуту, А ¦град. ¦ЭД РЛС¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дальности, Д ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦16 ¦Эффективность работы систе-¦отсутс- ¦соот- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мы ВАРУ РЛС <**> ¦твие про-¦ветс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦паданий ¦твие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦коорди- ¦ЭД РЛС¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦натных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отметок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+---------------------------+---------+------+-----+----------+-----------
--------------------------------
<*> Норма максимальной и минимальной дальности действия трассового радиолокатора со встроенным вторичным каналом определяется эксплуатационной документацией на конкретный тип ОРЛ-Т.
<**> В графах 6, 7 таблицы 10.1 при нормальном
функционировании системы ВАРУ и отсутствии на экране индикатора
диспетчера УВД ложных отметок от ВС отмечается, что работа
системы ВАРУ соответствует требованиям эксплуатационной
документации РЛС; при наличии на экране индикатора диспетчера УВД
отдельных отметок, вызванных переотражениями от местных предметов,
сигналами от боковых лепестков диаграммы направленности антенны
РЛС, "перескоков" и привязки формуляров к ложным отметкам
указываются координаты (А, Д и Н ), на которых наблюдались эти
п
явления и причины, их вызвавшие.
Бортовой инженер-оператор __________________ _____________
(при использовании ВСЛ) (фамилия, инициалы) (подпись)
"__" _____ 20__ г.
(дата)
Представитель монтажной организации ___________________ _____________
___________________________________ (фамилия, инициалы) (подпись)
(должность, наименование организации)
"__" _____ 20__ г.
(дата)
Руководитель объекта ______________ ___________________ _____________
(должность лица, (наименование (фамилия, инициалы) (подпись)
ответственного объекта)
за эксплуатацию ОРЛ-Т) "__" ____________ 20__ г.
(дата)