blanki-mintrans-Rezultaty_izmerenij_parametrov_i_harakteristik_radiomayachnoj_sistemy_prilozhenie_k_aktu_letnoj_prov
Результаты измерений параметров и характеристик радиомаячной системы (приложение к акту летной проверки радиомаячной системы инструментального захода воздушных судов на посадку)
________________________________________________________________________________
Приложение к акту летной проверки PMC/ILS (в ред. Распоряжения Минтранса России от 29.06.2012 N МС-82-р)
Таблица 1.1
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК
РМС _______ N ______________
(тип) (зав. номер)
-------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Наименование параметра,¦ Единица ¦Норма (РМС-I)¦ Результаты измерений ¦
¦п/п¦ характеристики ¦измерения¦ +-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 комплект ¦ 2 комплект ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Факт.¦Восст.¦Факт.¦Восст.¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦ КУРСОВОЙ РАДИОМАЯК ¦
+------------------------------------------------------------------------------+
¦1 ¦L ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦2 ¦S ¦РГМ/м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦3 ¦дельта S ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦4 ¦L ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ав/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦5 ¦L ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ав/л ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦6 ¦дельта S <- у ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ кав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦7 ¦дельта S -> ш ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ кав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦8 ¦кси , на участках: ¦РГМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ от Д до т. "А" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ от т. "А" до т. "В" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ от т. "В" до т. "С" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ от т. "Д" до т. "Е" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦9 ¦АХ КРМ в секторах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) от ЛК до угла с ¦РГМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РГМ = 0,180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) от ЛК до угла с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РГМ = - 0,180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в) от угла с РГМ = 0,180¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до угла 10°, не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г) от угла с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РГМ = - 0,180 до угла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦минус 10°, не более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦д) от угла 10° до угла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦35°, не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦е) от угла минус 10° до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦угла минус 35°, не более¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦10 ¦Е , на дальности: ¦мкВ/м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 46,3 км (25 м. миль) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 18,5 км (10 м. миль) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ т. "С", т. "Т" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦11 ¦ЗД от ЛК +35°¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(дальность +10°¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действия 0°¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиомаяка) -10°¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ -35°¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦12 ¦ЗД под углами от линии¦градус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ кв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +35°¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +10°¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 0°¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ -10°¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ -35°¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦13 ¦Исключен. - Распоряжение Минтранса России от 29.06.2012 N МС-82-р ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦14 ¦ВСП (при крене ВСЛ, ¦% (мкА) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦равном +/- 20° относи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельно горизонтальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плоскости) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦15 ¦Опознавание ¦код Морзе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦ ГЛИССАДНЫЙ РАДИОМАЯК ¦
+------------------------------------------------------------------------------+
¦16 ¦тэта ¦градус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦17 ¦дельта тэта ¦отн. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦18 ¦тэта ¦мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦19 ¦тэта ¦мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦20 ¦дельта S ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦21 ¦ТЭТА ¦отн. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ав/в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦22 ¦ТЭТА ¦отн. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ав/н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦23 ¦дельта S | у ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гав \/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦ ¦ /\ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦24 ¦дельта S | ш ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦25 ¦Высота опорной точки, ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"T"/RDH ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦26 ¦кси , на участках: ¦РГМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ от Д до т. "А" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ от т. "А" до т. "С" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ от т. "В" до т. "Т" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦27 ¦УХ ГРМ в секторе: ¦РГМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ от 0 до углов с РГМ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦равным -0,22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ от -0,22 до угла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦0,45 тэта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ от 0 до углов с РГМ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦равным 0,175 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ от 0,175 до угла 1,75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тэта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦28 ¦Е на дальности: ¦мкВ/м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 18,5 км (10 м. миль) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ т. "С" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ т. "Т" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦29 ¦ЗД от ЛК (дальность ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действия): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +8° ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 0° ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ -8° ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦30 ¦Влияние ШК на тэта ¦мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦ МАРКЕРНЫЙ РАДИОМАЯК ¦
+------------------------------------------------------------------------------+
¦31 ¦ЗД МРМ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дальний МРМ ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ближний МРМ ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦32 ¦Е : ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на границе ЗД ¦мВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ внутри ЗД ¦мВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦33 ¦Манипуляция: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дальний МРМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ближний МРМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+-------
Бортовой инженер-оператор __________________ _______ "__" _____ 20__ г.
(фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Примечания:
1. При периодических летных проверках заполняются графы таблицы в соответствии с программой проверки PMC/ILS, приведенной в приложении N 2 ФАП "Летные проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО аэродромов ГА", утвержденных Приказом Минтранса России от 18 января 2005 г. N 1 (зарегистрирован Минюстом России 10 марта 2005 г., регистрационный N 6383).
2. Требования к параметрам (характеристикам) РМС приведены в Приложении N 4.
3. При вводе РМС инструментального захода ВС на посадку в эксплуатацию в графу "ВОССТ." заносятся значения параметров и характеристик РМС при уменьшенной мощности излучения.
4. Кроме таблицы 1.1 к акту летной проверки РМС инструментального захода ВС на посадку прилагаются дешифрированные материалы результатов летных измерений параметров и характеристик РМС (материалы объективного контроля: распечатки, графики, таблицы и другие материалы в зависимости от технических характеристик аппаратуры летного контроля).