Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 04.11.2024 по 10.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Результаты измерений параметров и характеристик радиомаячной системы приложение к акту летной проверки

или поделиться

Результаты измерений параметров и характеристик радиомаячной системы приложение к акту летной проверки

Изображение документа
Категории

blanki-mintrans-Rezultaty_izmerenij_parametrov_i_harakteristik_radiomayachnoj_sistemy_prilozhenie_k_aktu_letnoj_prov

Результаты измерений параметров и характеристик радиомаячной системы (приложение к акту летной проверки радиомаячной системы инструментального захода воздушных судов на посадку)

________________________________________________________________________________



Приложение к акту летной проверки PMC/ILS (в ред. Распоряжения Минтранса России от 29.06.2012 N МС-82-р)



Таблица 1.1



         РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК

                 РМС _______ N ______________

                      (тип)     (зав. номер)

-------------------------------------------------------------------------------

¦ N ¦ Наименование параметра,¦ Единица ¦Норма (РМС-I)¦  Результаты измерений   ¦

¦п/п¦     характеристики     ¦измерения¦             +-------------------------+

¦   ¦                        ¦         ¦             ¦ 1 комплект ¦ 2 комплект ¦

¦   ¦                        ¦         ¦             +------------+------------+

¦   ¦                        ¦         ¦             ¦Факт.¦Восст.¦Факт.¦Восст.¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦ 1 ¦           2            ¦    3    ¦      4      ¦  5  ¦  6   ¦  7  ¦  8   ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦                             КУРСОВОЙ РАДИОМАЯК                               ¦

+------------------------------------------------------------------------------+

¦¦L                       ¦м        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ о                      ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦¦S                       ¦РГМ/м    ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ к                      ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦¦дельта S                ¦%        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦        к               ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦¦L                       ¦м        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ ав/п                   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦¦L                       ¦м        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ ав/л                   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦¦дельта S    <- у        ¦%        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦        кав             ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦¦дельта S    -> ш        ¦%        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦        кав             ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦¦кси  , на участках:     ¦РГМ      ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦   лк                   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ от Д     до т. "А"     ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦     макс               ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ от т. "А" до т. "В"    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ от т. "В" до т. "С"    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ от т. "Д" до т. "Е"    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦¦АХ КРМ в секторах:      ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦а) от ЛК до угла с      ¦РГМ      ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦РГМ = 0,180             ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦б) от ЛК до угла с      ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦РГМ = - 0,180           ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦в) от угла с РГМ = 0,180¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦до угла 10°, не менее   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦г) от угла с            ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦РГМ = - 0,180 до угла   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦минус 10°, не более     ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦д) от угла 10° до угла  ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦35°, не менее           ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦е) от угла минус 10° до ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦угла минус 35°, не более¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦10 ¦Е , на дальности:       ¦мкВ/м    ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ к                      ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ 46,3 км (25 м. миль)   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ 18,5 км (10 м. миль)   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ т. "С", т. "Т"         ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦11 ¦ЗД   от ЛК          +35°¦км       ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦  кг                    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦(дальность          +10°¦км       ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦действия              0°¦км       ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦радиомаяка)         -10°¦км       ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦                    -35°¦км       ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦12 ¦ЗД   под углами от линии¦градус   ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦  кв                    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦курса                   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦                    +35°¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦                    +10°¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦                      0°¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦                    -10°¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦                    -35°¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦13 ¦Исключен. - Распоряжение Минтранса России от 29.06.2012 N МС-82-р  ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦14 ¦ВСП (при крене ВСЛ,     ¦% (мкА¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦равном +/- 20° относи¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦тельно горизонтальной   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦плоскости)              ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦15 ¦Опознавание             ¦код Морзе¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦                             ГЛИССАДНЫЙ РАДИОМАЯК                             ¦

+------------------------------------------------------------------------------+

¦16 ¦тэта                    ¦градус   ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦    о                   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦17 ¦дельта тэта             ¦отн. ед. ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦18 ¦тэта                    ¦мин.     ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦    в                   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦19 ¦тэта                    ¦мин.     ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦    н                   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦20 ¦дельта S                ¦%        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦        г               ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦21 ¦ТЭТА                    ¦отн. ед. ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦    ав/в                ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦22 ¦ТЭТА                    ¦отн. ед. ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦    ав/н                ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦23 ¦дельта S     | у        ¦%        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦        гав \/          ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦   ¦            /\          ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦24 ¦дельта S    |  ш        ¦%        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦        гав             ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦25 ¦Высота опорной точки,   ¦м        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦"T"/RDH                 ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦26 ¦кси  , на участках:     ¦РГМ      ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦   лг                   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ от Д     до т. "А"     ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦     макс               ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ от т. "А" до т. "С"    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ от т. "В" до т. "Т"    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦27 ¦УХ ГРМ в секторе:       ¦РГМ      ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ от 0 до углов с РГМ,   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦равным -0,22            ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ от -0,22 до угла       ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦0,45 тэта               ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ от 0 до углов с РГМ,   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦равным 0,175            ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ от 0,175 до угла 1,75  ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦тэта                    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦28 ¦Е  на дальности:        ¦мкВ/м    ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ г                      ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ 18,5 км (10 м. миль)   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ т. "С"                 ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ т. "Т"                 ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦29 ¦ЗД   от ЛК (дальность   ¦км       ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦  гг                    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦действия):              ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ +8°                    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ 0°                     ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ -8°                    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦30 ¦Влияние ШК на тэта      ¦мин.     ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦                             МАРКЕРНЫЙ РАДИОМАЯК                              ¦

+------------------------------------------------------------------------------+

¦31 ¦ЗД   МРМ:               ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦  мг                    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ дальний МРМ            ¦м        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ ближний МРМ            ¦м        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦32 ¦Е :                     ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ м                      ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ на границе ЗД          ¦мВ       ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ внутри ЗД              ¦мВ       ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+

¦33 ¦Манипуляция:            ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ дальний МРМ            ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

¦   ¦ ближний МРМ            ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦

---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+-------

  Бортовой инженер-оператор __________________  _______  "__" _____ 20__ г.

                           (фамилия, инициалы) (подпись)      (дата)




Примечания:



1. При периодических летных проверках заполняются графы таблицы в соответствии с программой проверки PMC/ILS, приведенной в приложении N 2 ФАП "Летные проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО аэродромов ГА", утвержденных Приказом Минтранса России от 18 января 2005 г. N 1 (зарегистрирован Минюстом России 10 марта 2005 г., регистрационный N 6383).



2. Требования к параметрам (характеристикам) РМС приведены в Приложении N 4.



3. При вводе РМС инструментального захода ВС на посадку в эксплуатацию в графу "ВОССТ." заносятся значения параметров и характеристик РМС при уменьшенной мощности излучения.



4. Кроме таблицы 1.1 к акту летной проверки РМС инструментального захода ВС на посадку прилагаются дешифрированные материалы результатов летных измерений параметров и характеристик РМС (материалы объективного контроля: распечатки, графики, таблицы и другие материалы в зависимости от технических характеристик аппаратуры летного контроля).

Ячейка бибилиотеки документов

3511 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыРезультаты измерений параметров и характеристик приложение к акту летной проверки локальной контрольно корректирующейРезультаты измерений параметров и характеристик приложение к акту летной проверки станции автоматическогоРезультаты измерений параметров и характеристик радиомаяка рма/рмд
(приложение к акту летной проверки азимутально-дальномерного радиомаяка рма/рмд в аэропорту) (в формате Ворд 2023)
Результаты измерений параметров и характеристик радиомаяка рмармд приложение к акту летной проверкиРезультаты измерений параметров и характеристик радиомаячной системы
(приложение к акту летной проверки радиомаячной системы инструментального захода воздушных судов на посадку) (в формате Ворд 2023)
Результаты измерений параметров и характеристик радиомаячной системы приложение к акту летной проверкиРезультаты измерений параметров и характеристик радиотехнической системы ближней навигации
(приложение к акту летной проверки азимутально-дальномерной радиотехнической системы ближней навигации в аэропорту) (в формате Ворд 2023)
Результаты измерений параметров и характеристик радиотехнической системы ближней навигации приложениеРезультаты измерений параметров и характеристик средств авиационной воздушной электросвязи
(приложение к акту летной проверки средств авиационной воздушной электросвязи в аэропорту) (в формате Ворд 2023)
Результаты измерений параметров и характеристик средств авиационной воздушной электросвязи приложениеРезультаты измерений параметров и характеристик трассового вторичного радиолокатора
(приложение к акту летной проверки трассового вторичного радиолокатора в аэропорту) (в формате Ворд 2023)