rezultaty-izmereniy-parametrov
Приложение
к акту летной проверки ОРЛ-А
Таблица 8.1
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК
ОРЛ-А ____________, N _____________
(тип РЛС) (зав. номер)
┌───┬───────────────────────────┬─────────┬──────┬─────┬─────────────────────┐
│ N │ Наименование параметра, │Ед. изме-│Норма │N │ Результаты измерений│
│п/п│ характеристики │рения │по ЭД │трас-├──────────┬──────────┤
│ │ │ │ │сы │1 комплект│2 комплект│
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│1 │Оптимальный угол наклона │град. │ │ │ │ │
│ │антенны РЛС │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│2 │ЗД по Д <*>, первичный │км │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │канал при Р = 0,8 для: │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ макс. │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ промеж. │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│3 │ЗД по Д <*>, первичный │км │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
│ │канал при Р = 0,8 для: │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ промеж. │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│4 │ЗД по Д <*>, вторичный │км │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │канал при Р = 0,9 │ │ │ │ │ │
│ │режим "УВД" для: │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ промеж. │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│5 │ЗД по Д <*>, вторичный │км │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │канал при Р = 0,9 │ │ │ │ │ │
│ │режим "RBS" для: │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ промеж. │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│6 │ЗД по Д <*>, вторичный │км │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
│ │канал при Р = 0,9 │ │ │ │ │ │
│ │режим "УВД" для: │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ промеж. │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│7 │ЗД по Д <*>, вторичный │км │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
│ │канал при Р = 0,9 │ │ │ │ │ │
│ │режим "RBS" для: │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ промеж. │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│8 │Среднеквадратическая ошибка│ │ │ │ │ │
│ │определения координат ВС │ │ │ │ │ │
│ │<*>, первичный канал по: │ │ │ │ │ │
│ │ азимуту, А │град. │ │ │ │ │
│ │ дальности, Д │м │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│9 │Среднеквадратическая ошибка│ │ │ │ │ │
│ │определения координат │ │ │ │ │ │
│ │ВС <*>, вторичный канал │ │ │ │ │ │
│ │режим "УВД" по: │ │ │ │ │ │
│ │ азимуту, А │град. │ │ │ │ │
│ │ дальности, Д │м │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│10 │Среднеквадратическая ошибка│ │ │ │ │ │
│ │определения координат ВС │ │ │ │ │ │
│ │<*>, вторичный канал │ │ │ │ │ │
│ │режим "RBS" по: │ │ │ │ │ │
│ │ азимуту, А │град. │ │ │ │ │
│ │ дальности, Д │м │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│11 │Вероятность прохождения │Р = 0,9 │ │ │ │ │
│ │информации о номере ВС <*>,│ │ │ │ │ │
│ │режим "УВД" для: │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ промеж. │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│12 │Вероятность прохождения │Р = 0,9 │ │ │ │ │
│ │информации о номере ВС <*>,│ │ │ │ │ │
│ │режим "RBS" для: │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ промеж. │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│13 │Вероятность прохождения │Р = 0,9 │ │ │ │ │
│ │информации о Н полета │ │ │ │ │ │
│ │ВС <*>, режим "УВД" для: │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ промеж. │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│14 │Вероятность прохождения │Р = 0,9 │ │ │ │ │
│ │информации о Н полета │ │ │ │ │ │
│ │ВС <*>, режим "RBS" для: │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ макс │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ промеж. │ │ │ │ │ │
│ │ Н │ │ │ │ │ │
│ │ мин │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│15 │Точность совмещения коор- │ │соот- │ │ │ │
│ │динатных отметок первичного│ │ветс- │ │ │ │
│ │и вторичного каналов по: │ │твие │ │ │ │
│ │ азимуту, А │град. │ЭД РЛС│ │ │ │
│ │ дальности, Д │км │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│16 │Проверка ЗД <**> двух по- │ │соот- │ │ │ │
│ │садочных курсов: │ │ветс- │ │ │ │
│ │ МК - _______° │ │твие │ │ │ │
│ │ п1 │ │ЭД РЛС│ │ │ │
│ │ МК - _______° │ │ │ │ │ │
│ │ п2 │ │ │ │ │ │
│ │ первичный канал (Н = _ м)│ │отсут-│ │ │ │
│ │ п │ │ствие │ │ │ │
│ │ вторичный канал в режимах:│ │пропа-│ │ │ │
│ │ "УВД" (Н = ____ м) │ │даний │ │ │ │
│ │ п │ │коор- │ │ │ │
│ │ "RBS" (Н = ____ м) │ │динат-│ │ │ │
│ │ п │ │ных │ │ │ │
│ │ │ │отме- │ │ │ │
│ │ │ │ток │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│17 │Проверка ЗД <***> двух зон │ │соот- │ │ │ │
│ │ожидания: │ │ветс- │ │ │ │
│ │ первичный канал (Н = ___│ │твие │ │ │ │
│ │ п1 │ │ЭД РЛС│ │ │ │
│ │м) │ │ │ │ │ │
│ │ первичный канал (Н = ___│ │ │ │ │ │
│ │ п2 │ │ │ │ │ │
│ │м) │ │ │ │ │ │
│ │ вторичный канал в режимах:│ │отсут-│ │ │ │
│ │ "УВД" (Н = ___ м) │ │ствие │ │ │ │
│ │ п1 │ │пропа-│ │ │ │
│ │ "УВД" (Н = ___ м) │ │даний │ │ │ │
│ │ п2 │ │коор- │ │ │ │
│ │ "RBS" (Н = ___ м) │ │динат-│ │ │ │
│ │ п1 │ │ных │ │ │ │
│ │ "RBS" (Н = ___ м) │ │отме- │ │ │ │
│ │ п2 │ │ток │ │ │ │
│ │ │ │от ВС │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┤
│18 │Эффективность работы систе-│отсутст- │соот- │ │ │ │
│ │мы ВАРУ РЛС <****> │вие про- │ветс- │ │ │ │
│ │ │паданий │твие │ │ │ │
│ │ │коорди- │ЭД РЛС│ │ │ │
│ │ │натных │ │ │ │ │
│ │ │отметок │ │ │ │ │
└───┴───────────────────────────┴─────────┴──────┴─────┴──────────┴──────────┘
--------------------------------
<*> Норма максимальной и минимальной дальности действия аэродромного радиолокатора определяется требованиями эксплуатационной документации на конкретный тип ОРЛ-А.
<**> В графах 6, 7 таблицы 8.1 при нормальном функционировании ОРЛ-А (пропадания координатных отметок от ВС не наблюдалось, ложной дополнительной информации по вторичному каналу не проходило) отмечается, что при полете ВСЛ в ЗД двух посадочных курсов пропаданий координатных отметок от ВС не наблюдалось; при наличии пропаданий координатных отметок от ВС в ЗД двух посадочных курсов дополнительно выполняются рисунки схем захода на посадку отдельно по первичному и вторичному каналам в режимах "УВД" и "RBS", на которых отмечаются участки исчезновения отметки от ВС с указанием азимута и количеством пропусков цели на этих участках, а в графах 6, 7 указывается причина возникновения пропусков координатной информации.
<***> В графах 6, 7 таблицы 8.1 при нормальном
функционировании ОРЛ-А (пропадания координатных отметок от ВС
не наблюдалось, ложной дополнительной информации по вторичному
каналу не проходило) отмечается, что при полете ВСЛ в ЗД двух зон
ожидания пропаданий координатных отметок от ВС не наблюдалось;
при наличии пропаданий координатных отметок от ВС в ЗД двух зон
ожидания на Н = ________ м и Н = ____________ м дополнительно
п1 п2
выполняются рисунки схем зон ожидания на каждой высоте отдельно
по первичному и вторичному каналам в режимах "УВД" и "RBS", на
которых отмечаются участки исчезновения отметки от ВС с указанием
азимута и количеством пропусков цели на этих участках, и в графах
6, 7 указывается причина возникновения пропусков координатной
информации, а также прохождение ложной дополнительной информации
по вторичному каналу отмечается на этих рисунках.
<****> В графах 6, 7 таблицы 8.1 при нормальном
функционировании системы ВАРУ и отсутствии на экране индикатора
диспетчера УВД ложных отметок от ВС отмечается, что работа
системы ВАРУ соответствует требованиям эксплуатационной
документации РЛС; при наличии на экране индикатора диспетчера УВД
отдельных отметок, вызванных переотражениями от местных
предметов, сигналами от боковых лепестков диаграммы
направленности антенны, "перескоков" и привязки формуляров к
ложным отметкам указываются координаты (А, Д, Н ), на которых
п
наблюдались эти явления и причины, их вызвавшие.
Бортовой инженер-оператор __________________ _____________
(фамилия, инициалы) (подпись)
"__" _____ 20__ г.
(дата)
Представитель монтажной организации ___________________ _____________
___________________________________ (фамилия, инициалы) (подпись)
(должность, наименование организации)
"__" _____ 20__ г.
(дата)
Руководитель объекта ______________ ___________________ _____________
(должность лица, (наименование (фамилия, инициалы) (подпись)
ответственного объекта)
за эксплуатацию ОРЛ-А) "__" ____________ 20__ г.
(дата)