blanki-mintrans-Rezultaty_izmerenij_parametrov_i_harakteristik_aerodromnogo_radiolokatora_prilozhenie_k_aktu_letnoj
Результаты измерений параметров и характеристик аэродромного радиолокатора (приложение к акту летной проверки аэродромного радиолокатора в аэропорту)
________________________________________________________________________________
Приложение к акту летной проверки ОРЛ-А (в ред. Распоряжения Минтранса России от 29.06.2012 N МС-82-р)
Таблица 8.1
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК
ОРЛ-А ____________, N _____________
(тип РЛС) (зав. номер)
-----------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Наименование параметра, ¦Ед. изме-¦Норма ¦N ¦ Результаты измерений¦
¦п/п¦ характеристики ¦рения ¦по ЭД ¦трас-+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сы ¦1 комплект¦2 комплект¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦1 ¦Оптимальный угол наклона ¦град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антенны РЛС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦2 ¦ЗД по Д <*>, первичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канал при Р = 0,8 для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦3 ¦ЗД по Д <*>, первичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канал при Р = 0,8 для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦4 ¦ЗД по Д <*>, вторичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канал при Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режим "УВД" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦5 ¦ЗД по Д <*>, вторичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канал при Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режим "RBS" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦6 ¦ЗД по Д <*>, вторичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канал при Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режим "УВД" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦7 ¦ЗД по Д <*>, вторичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канал при Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режим "RBS" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦8 ¦Среднеквадратическая ошибка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определения координат ВС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦<*>, первичный канал по: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ азимуту, А ¦град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дальности, Д ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦9 ¦Среднеквадратическая ошибка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определения координат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВС <*>, вторичный канал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режим "УВД" по: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ азимуту, А ¦град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дальности, Д ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦10 ¦Среднеквадратическая ошибка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определения координат ВС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦<*>, вторичный канал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режим "RBS" по: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ азимуту, А ¦град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дальности, Д ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦11 ¦Вероятность прохождения ¦Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о номере ВС <*>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режим "УВД" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦12 ¦Вероятность прохождения ¦Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о номере ВС <*>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режим "RBS" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦13 ¦Вероятность прохождения ¦Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о Н полета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВС <*>, режим "УВД" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦14 ¦Вероятность прохождения ¦Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о Н полета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВС <*>, режим "RBS" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦15 ¦Точность совмещения коор- ¦ ¦соот- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦динатных отметок первичного¦ ¦ветс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и вторичного каналов по: ¦ ¦твие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ азимуту, А ¦град. ¦ЭД РЛС¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дальности, Д ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦16 ¦Проверка ЗД <**> двух по- ¦ ¦соот- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦садочных курсов: ¦ ¦ветс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ МК - _______° ¦ ¦твие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ п1 ¦ ¦ЭД РЛС¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ МК - _______° ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ п2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ первичный канал (Н = _ м)¦ ¦отсут-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ п ¦ ¦ствие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ вторичный канал в режимах:¦ ¦пропа-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "УВД" (Н = ____ м) ¦ ¦даний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ п ¦ ¦коор- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "RBS" (Н = ____ м) ¦ ¦динат-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ п ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отме- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ток ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦17 ¦Проверка ЗД <***> двух зон ¦ ¦соот- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ожидания: ¦ ¦ветс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ первичный канал (Н = ___¦ ¦твие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ п1 ¦ ¦ЭД РЛС¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ первичный канал (Н = ___¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ п2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ вторичный канал в режимах:¦ ¦отсут-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "УВД" (Н = ___ м) ¦ ¦ствие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ п1 ¦ ¦пропа-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "УВД" (Н = ___ м) ¦ ¦даний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ п2 ¦ ¦коор- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "RBS" (Н = ___ м) ¦ ¦динат-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ п1 ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "RBS" (Н = ___ м) ¦ ¦отме- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ п2 ¦ ¦ток ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦от ВС ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦18 ¦Эффективность работы систе-¦отсутст- ¦соот- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мы ВАРУ РЛС <****> ¦вие про- ¦ветс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦паданий ¦твие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦коорди- ¦ЭД РЛС¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦натных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отметок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+---------------------------+---------+------+-----+----------+-----------
--------------------------------
<*> Норма максимальной и минимальной дальности действия аэродромного радиолокатора определяется требованиями эксплуатационной документации на конкретный тип ОРЛ-А.
<**> В графах 6, 7 таблицы 8.1 при нормальном функционировании ОРЛ-А (пропадания координатных отметок от ВС не наблюдалось, ложной дополнительной информации по вторичному каналу не проходило) отмечается, что при полете ВСЛ (ВС) в ЗД двух посадочных курсов пропаданий координатных отметок от ВС не наблюдалось; при наличии пропаданий координатных отметок от ВС в ЗД двух посадочных курсов дополнительно выполняются рисунки схем захода на посадку отдельно по первичному и вторичному каналам в режимах "УВД" и "RBS", на которых отмечаются участки исчезновения отметки от ВС с указанием азимута и количеством пропусков цели на этих участках, а в графах 6, 7 указывается причина возникновения пропусков координатной информации.
<***> В графах 6, 7 таблицы 8.1 при нормальном
функционировании ОРЛ-А (пропадания координатных отметок от ВС
не наблюдалось, ложной дополнительной информации по вторичному
каналу не проходило) отмечается, что при полете ВСЛ (ВС) в ЗД
двух зон ожидания пропаданий координатных отметок от ВС не
наблюдалось;
при наличии пропаданий координатных отметок от ВС в ЗД двух зон
ожидания на Н = ________ м и Н = ____________ м дополнительно
п1 п2
выполняются рисунки схем зон ожидания на каждой высоте отдельно
по первичному и вторичному каналам в режимах "УВД" и "RBS", на
которых отмечаются участки исчезновения отметки от ВС с указанием
азимута и количеством пропусков цели на этих участках, и в графах
, 7 указывается причина возникновения пропусков координатной
информации, а также прохождение ложной дополнительной информации
по вторичному каналу отмечается на этих рисунках.
<****> В графах 6, 7 таблицы 8.1 при нормальном
функционировании системы ВАРУ и отсутствии на экране индикатора
диспетчера УВД ложных отметок от ВС отмечается, что работа
системы ВАРУ соответствует требованиям эксплуатационной
документации РЛС; при наличии на экране индикатора диспетчера УВД
отдельных отметок, вызванных переотражениями от местных
предметов, сигналами от боковых лепестков диаграммы
направленности антенны, "перескоков" и привязки формуляров к
ложным отметкам указываются координаты (А, Д, Н ), на которых
п
наблюдались эти явления и причины, их вызвавшие.
Бортовой инженер-оператор __________________ _____________
(при использовании ВСЛ) (фамилия, инициалы) (подпись)
"__" _____ 20__ г.
(дата)
Представитель монтажной организации ___________________ _____________
___________________________________ (фамилия, инициалы) (подпись)
(должность, наименование организации)
"__" _____ 20__ г.
(дата)
Руководитель объекта ______________ ___________________ _____________
(должность лица, (наименование (фамилия, инициалы) (подпись)
ответственного объекта)
за эксплуатацию ОРЛ-А) "__" ____________ 20__ г.
(дата)