rezultaty-izmereniy-parametrov
Приложение
к акту летной проверки ОСП
Таблица 4.1
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК
СИСТЕМЫ ОСП В СОСТАВЕ:
ДПРМ: ПРС ______, N ___________, МРМ ________, N ____________;
(тип) (зав. номер) (тип) (зав. номер)
БПРМ: ПРС ______, N ___________, МРМ ________, N _____________
(тип) (зав. номер) (тип) (зав. номер)
┌───┬────────────────────────┬───────┬─────────────┬──────┬─────────────────────────┐
│ N │Наименование параметра, │Единица│ Норма │ N │ Результаты измерений │
│п/п│ характеристики │ изм. │ │трассы├────────────┬────────────┤
│ │ │ │ │ │ 1 комплект │ 2 комплект │
│ │ │ │ │ ├─────┬──────┼─────┬──────┤
│ │ │ │ │ │Факт.│Восст.│Факт.│Восст.│
├───┼────────────────────────┼───────┼─────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───┼────────────────────────┼───────┼─────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│1 │ЗД дальней ПРС │км │150,0 ├──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ │ │ │ ├──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ │ │ │ ├──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ │ │ │ ├──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
├───┼────────────────────────┼───────┼─────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│2 │ЗД ближней ПРС │км │50,0 ├──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ │ │ │ ├──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ │ │ │ ├──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ │ │ │ ├──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
├───┼────────────────────────┼───────┼─────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│3 │Опознавание │ │правильность │ │ │ │ │ │
│ │ │ │присвоенного │ │ │ │ │ │
│ │ │ │кода, ясная │ │ │ │ │ │
│ │ │ │слышимость │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────┼─────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│4 │ЗД дальнего МРМ │м │600 +/- 200 │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────┼─────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│5 │ЗД ближнего МРМ │м │300 +/- 100 │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────┼─────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│6 │Е на границе ЗД │мВ/м │1,5 │ │ │ │ │ │
│ │ м │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────┼─────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│7 │Е внутри ЗД │мВ/м │3,0 │ │ │ │ │ │
│ │ м │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────┼─────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│8 │Манипуляция │код │кодовые знаки│ │ │ │ │ │
│ │ │Морзе │правильны, │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ясно различи-│ │ │ │ │ │
│ │ │ │мы │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────┼─────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│9 │Возможность использова- │ │отсутствие │ │ │ │ │ │
│ │ния ОСП для привода ВС │ │колебаний │ │ │ │ │ │
│ │на аэродром (полетопри- │ │стрелки АРК │ │ │ │ │ │
│ │годность) │ │более 5°, от-│ │ │ │ │ │
│ │ │ │сутствие уво-│ │ │ │ │ │
│ │ │ │да ВС с МК │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ п │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────────┴───────┴─────────────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┘
Бортовой инженер-оператор __________________ ________ "__" _____ 20__ г.
(фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Примечание. Кроме таблицы 4.1, к акту летной проверки ОСП прилагаются дешифрированные материалы результатов летных измерений параметров и характеристик оборудования (ПРС, МРМ), входящего в состав системы посадки (материалы объективного контроля: распечатки, графики, таблицы и другие материалы в зависимости от технических возможностей аппаратуры летного контроля ВСЛ).