Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.05.2024 по 12.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Жалоба на отказ роскомнадзора или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги & ;ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных& ; документах

или поделиться

Жалоба на отказ роскомнадзора или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги & ;ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных& ; документах

Изображение документа
Категории

Жалоба на отказ Роскомнадзора или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги "Ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных" документах

 


В _____________________________________
(наименование территориального органа
Федеральной службы по надзору в сфере
связи, информационных технологий
и массовых коммуникаций)
адрес: ________________________________

от ____________________________________
(наименование или Ф.И.О. заявителя)
адрес: _______________________________,
телефон: ___________, факс: __________,
адрес эл. почты: ______________________

ЖАЛОБА на отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги "Ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных" документах
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
(наименование или Ф.И.О. заявителя)
обратился в _______________________________________________________________
(наименование территориального органа Роскомнадзора)
с  уведомлением   (информационным  письмом,  заявлением)  о  предоставлении
государственной   услуги   "Ведение   реестра   операторов,  осуществляющих
обработку персональных данных", а именно: ________________________________.
Согласно ___________________ заявление и приложенные к нему документы в
___________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Роскомнадзора)

поступили и зарегистрированы ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование должности и Ф.И.О. лица, зарегистрировавшего документы)

"__"___________ ____ г., входящий N _____.
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Роскомнадзора, должность, Ф.И.О.)

предоставил заявителю результат государственной услуги, а именно: _________
__________________________________________________________________________.
В  связи  с  тем  что  заявитель  обнаружил  в  выданном  в  результате
предоставления государственной услуги документе опечатки (ошибки), то "___"
___________ ____ г. обратился к ___________________________________________
(наименование территориального органа
Роскомнадзора)
за их исправлением. Однако "__"___________ ____ г. заявителю ______________
___________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Роскомнадзора, должность, Ф.И.О.)

было отказано в исправлении допущенных опечаток (ошибок) в связи с ________
___________________________, что подтверждается __________________________.
Согласно абз. 8 п. 117 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по предоставлению государственной услуги "Ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных", утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21.12.2011 N 346, заявитель может обратиться с жалобой в случае отказа Роскомнадзора, должностного лица Роскомнадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 8 п. 117, п. 120 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по предоставлению государственной услуги "Ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных", утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21.12.2011 N 346, прошу:

обязать _______________________________________________________________
(наименование территориального органа Роскомнадзора)
в установленный  законом  срок  исправить  допущенные  опечатки  (ошибки) в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Приложения:
1. Копия заявления от "__"___________ ____ г.
2. Копии документов, приложенных к заявлению.
3. Копии документов, подтверждающих регистрацию заявления.
4. Копии документов, подтверждающих предоставление заявителю результата государственной услуги.
5. Копия требования заявителя об исправлении допущенных опечаток (ошибок).
6. Копии документов, подтверждающих отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
7. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N _____ (если жалоба подписывается представителем заявителя).

"__"___________ ____ г.

Заявитель            _______________            _______________________
(подпись)                       (Ф.И.О.)
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

0934 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыЖалоба на отказ органа, предоставляющего государственную услугу по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей, или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документахЖалоба на отказ органа, предоставляющего государственную услугу по регистрации средств массовой информации (или его должностного лица), в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документахЖалоба на отказ органа, предоставляющего государственную услугу по формированию и ведению федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности, или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документахЖалоба на отказ роскомнадзора в предоставлении государственной услуги & ;ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных& ; по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актамиЖалоба на отказ роскомнадзора в приеме документов при обращении за предоставлением государственной услуги & ;ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных& ;Жалоба на отказ роскомнадзора или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги & ;ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных& ; документахЖалоба на отказ рособоронпоставки в предоставлении государственной услуги & ;осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством российской федерации срок& ; по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актамиЖалоба на отказ рособоронпоставки в приеме документов при обращении за предоставлением государственной услуги & ;осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством российской федерации срок& ;Жалоба на отказ рособоронпоставки или ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги & ;осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством российской федерации срок& ; документахЖалоба на отказ рособрнадзора в предоставлении государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актамиЖалоба на отказ рособрнадзора в приеме документов при обращении за предоставлением государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций