Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.05.2024 по 12.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Жалоба на отказ роскомнадзора в приеме документов при обращении за предоставлением государственной услуги & ;ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных& ;

или поделиться

Жалоба на отказ роскомнадзора в приеме документов при обращении за предоставлением государственной услуги & ;ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных& ;

Изображение документа
Категории

Жалоба на отказ Роскомнадзора в приеме документов при обращении за предоставлением государственной услуги "Ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных"

 


В _____________________________________
(наименование территориального органа
Федеральной службы по надзору в сфере
связи, информационных технологий
и массовых коммуникаций)
адрес: ________________________________

от ____________________________________
(наименование или Ф.И.О. заявителя)
адрес: _______________________________,
телефон: ___________, факс: __________,
адрес эл. почты: ______________________

ЖАЛОБА на отказ в приеме документов при обращении за предоставлением государственной услуги "Ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных"
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
(наименование или Ф.И.О. заявителя)
обратился в _______________________________________________________________
(наименование территориального органа Роскомнадзора)
с  уведомлением   (информационным  письмом,  заявлением)  о  предоставлении
государственной   услуги   "Ведение   реестра   операторов,  осуществляющих
обработку персональных данных", а именно: ________________________________.
К заявлению были приложены следующие документы: _______________________
__________________________________________________________________________.
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Роскомнадзора, должность, Ф.И.О.)

отказал  в приеме  документов  заявителя  на предоставление государственной
услуги, мотивировав отказ следующим: _____________________________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
В соответствии с п. 22 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по предоставлению государственной услуги "Ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных", утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21.12.2011 N 346 (далее - Административный регламент), документом для рассмотрения вопроса о внесении сведений об Операторе в Реестр является Уведомление, предусмотренное ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Форма Уведомления приведена в Приложении N 2 к Административному регламенту.
Варианты:
Согласно п. 23 Административного регламента документом для рассмотрения вопроса о внесении изменений в сведения об Операторе в Реестре является информационное письмо Оператора. Форма информационного письма приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
Согласно п. 24 Административного регламента документом для рассмотрения вопроса о предоставлении выписки из Реестра является заявление Оператора или иного заинтересованного лица о предоставлении выписки из Реестра. Форма заявления приведена в Приложении N 4 к Административному регламенту.
Согласно п. 25 Административного регламента документом для рассмотрения вопроса об исключении сведений об Операторе из Реестра является заявление Оператора об исключении сведений о нем из Реестра. Форма заявления приведена в Приложении N 5 к Административному регламенту.

Согласно п. 27 Административного регламента основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Согласно абз. 5 п. 117 Административного регламента заявитель может обратиться с жалобой в случае отказа Роскомнадзором в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 22 (или: 23, 24, 25), абз. 5 п. 117, п. 120 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по предоставлению государственной услуги "Ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных", утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21.12.2011 N 346, прошу:

обязать _______________________________________________________________
(наименование территориального органа Роскомнадзора)
принять  у заявителя  документы  на предоставление  государственной  услуги
"Ведение реестра операторов,  осуществляющих обработку персональных данных"
в установленный законом срок.

Приложения:
1. Копия заявления от "__"___________ ____ г.
2. Копии документов, приложенных к заявлению.
3. Копии документов, подтверждающих отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N _____ (если жалоба подписывается представителем заявителя).

"__"___________ ____ г.

Заявитель            _______________            _______________________
(подпись)                       (Ф.И.О.)
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

0934 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыЖалоба на отказ органа, предоставляющего государственную услугу по ведению реестра плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды - российских организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средств массовой информации, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документахЖалоба на отказ органа, предоставляющего государственную услугу по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей, или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документахЖалоба на отказ органа, предоставляющего государственную услугу по регистрации средств массовой информации (или его должностного лица), в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документахЖалоба на отказ органа, предоставляющего государственную услугу по формированию и ведению федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности, или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документахЖалоба на отказ роскомнадзора в предоставлении государственной услуги & ;ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных& ; по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актамиЖалоба на отказ роскомнадзора в приеме документов при обращении за предоставлением государственной услуги & ;ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных& ;Жалоба на отказ роскомнадзора или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги & ;ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных& ; документахЖалоба на отказ рособоронпоставки в предоставлении государственной услуги & ;осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством российской федерации срок& ; по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актамиЖалоба на отказ рособоронпоставки в приеме документов при обращении за предоставлением государственной услуги & ;осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством российской федерации срок& ;Жалоба на отказ рособоронпоставки или ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги & ;осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством российской федерации срок& ; документахЖалоба на отказ рособрнадзора в предоставлении государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами