Примерная форма уведомления органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, органа власти о поступлении документов на государственную регистрацию
Приложение N 2 к Порядку установления (прекращения) информационного учета, проведения государственной регистрации
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОРГАНА ВЛАСТИ О ПОСТУПЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
__________________________________
(фамилия, имя, отчество
должностного лица и наименование
правоохранительного органа)
Почтовый адрес ___________________
О поступлении документов
на государственную регистрацию
на объект недвижимого имущества, расположенный
по адресу: __________________________
Управление Федеральной регистрационной службы по Москве (далее - Управление) согласно обращению (указываются наименование правоохранительного органа, дата, исходящий и входящий номера, а также краткое юридически значимое содержание) уведомляет о поступлении на государственную регистрацию прав (указываются дата и входящий номер документов, вид права) на (указываются объект недвижимости).
Решение о государственной регистрации прав на указанный объект недвижимого имущества Управлением будет принято в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации) в срок не позднее одного месяца до (указывается дата принятия решения).
Одновременно сообщаю, что приостановить или отказать в проведении регистрационных действий возможно только в случаях, предусмотренных ст. 19 и 20 Закона о регистрации. В частности, на основании определения суда или акта об аресте в отношении недвижимого имущества, изданного в установленном законом порядке.
Государственный регистратор
Фамилия И.О.
N телефона исполнителя
Источник - Приказ Управления Росрегистрации по Москве от 19.06.2008 № 138 (с изменениями и дополнениями на 2008 год)