Заявление о предоставлении информации о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда г. Москвы
Приложение 4 к Регламенту подготовки Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по принципу "одного окна" документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда
В Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
ЗАЯВИТЕЛЬ _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (полностью)/полное наименование
юридического лица)
дата рождения "__" _______________ _____________________________________ г.
удостоверяющий личность документ _______________________ N ________________
выдан _____________________________________________________________________
__________________________________________________ "__" ________________ г.
___________________________________________________________________________
(адрес проживания/местонахождение юридического лица, контактный телефон)
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАЯВИТЕЛЯ
заполняется при необходимости
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (полностью)
дата рождения "__" __________________________________________ __________ г.
удостоверяющий личность документ ___________________________ N ____________
(наименование)
выдан _____________________________________________________________________
__________________________________________________ "__" ________________ г.
___________________________________________________________________________
(адрес проживания, контактный телефон)
Прошу предоставить (нужное отметить в квадрате):
1. Справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г.
правах на объект жилищного фонда.
2. Расширенную справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января
1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов
правоустанавливающих документов).
3. Справку о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по
состоянию на 31 января 1998 г.
4. Справку о переходе прав на объекты жилищного фонда до 31 января
1998 г.
5. Справку об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта
жилищного фонда.
6. Справку о лицах, получивших сведения об объекте жилищного фонда с 11
марта 2005 г.
7. Архивную копию ____________________________________________________,
(наименование правоустанавливающего документа)
экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о
зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда.
___________________________________________________________________________
Адрес объекта жилищного фонда (указывается для получения справок по пп. 1,
2, 4, 6 и архивной копии по п. 7):
г. Москва
Наименование улицы: _______________________________________________________
Владение: ____ Дом: _____ Корпус: ____ Строение: ___ Квартира/комната __/__
___________________________________________________________________________
"__" _______________ 20__ г. ______________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Источник - Постановление Правительства Москвы от 05.10.2010 № 902-ПП