zayavlenie-o-predostavlenii-informatsii-o-litsakh
Приложение 2
к Регламенту подготовки в режиме
"одного окна" справки о лицах,
получивших сведения об объекте
жилищного фонда с 11 марта 2005 г.
(в ред. Постановления Правительства Москвы
от 17.06.2008 N 515-ПП)
В Департамент жилищной политики
и жилищного фонда города Москвы
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
(ИСПРАВЛЕНИЯ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ)
ЗАЯВИТЕЛЬ _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (полностью)/полное наименование
юридического лица)
дата рождения "______" _________________________ _______________________ г.
удостоверяющий личность документ ________________ N _______________________
выдан______________________________________________________________________
___________________________________________________"_____" _____________ г.
___________________________________________________________________________
(адрес проживания/местонахождение юридического лица, контактный телефон)
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАЯВИТЕЛЯ
заполняется при необходимости
_________________________________ _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (полностью)
дата рождения "______" _______________________________________ _________ г.
удостоверяющий личность документ _________________________ N ______________
(наименование)
выдан _____________________________________________________________________
____________________________________________________ "______" __________ г.
___________________________________________________________________________
(адрес проживания, контактный телефон)
Прошу предоставить (нужное отметить в квадрате):
по одному заявлению предоставляется только один из нижеперечисленных
документов:
1. Справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на
объект жилищного фонда.
2. Расширенную справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998
г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов
правоустанавливающих документов).
3. Справку о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию
на 31 января 1998 г.
4. Справку о переходе прав на объекты жилищного фонда до 31 января 1998 г.
5. Справку об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного
фонда.
6. Справку о лицах, получивших сведения об объекте жилищного фонда с 11
марта 2005 г.
7. Архивную копию ________________________________________________________,
(наименование правоустанавливающего документа)
экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о
зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Адрес объекта жилищного фонда (указывается для получения справок по │
│пп. 1, 2, 4, 6 и архивной копии по п. 7): │
│г. Москва │
│Наименование улицы: _____________________________________________________│
│ │
│Владение: ___ Дом: __ Корпус: __ Строение: __ Квартира/комната ___/______│
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
"_____" _______ 200___ г. _________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)