Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Исполнительный протокол о порядке реализации соглашения между правительством российской федерации и правительством киргизской республики о реадмиссии (проект)

или поделиться

Исполнительный протокол о порядке реализации соглашения между правительством российской федерации и правительством киргизской республики о реадмиссии (проект)

Изображение документа
Категории

Исполнительный протокол о порядке реализации соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики о реадмиссии (проект)

 

Приложение к Распоряжению Правительства РФ от 21.02.2012 N 208-р
Проект
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИРГИЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О РЕАДМИССИИ
Правительство Российской Федерации и Правительство Киргизской Республики, именуемые в дальнейшем Сторонами,
выражая обоюдное желание наиболее полно урегулировать вопросы, связанные с реализацией Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики о реадмиссии от "__" __________ 20__ г. (далее - Соглашение),
согласились о нижеследующем:

Статья 1 Компетентные органы
1. Компетентными органами, ответственными за реализацию положений Соглашения, являются:
от Российской Стороны:
центральный компетентный орган - Федеральная миграционная служба;
компетентные органы - Министерство иностранных дел Российской Федерации и Федеральная служба безопасности Российской Федерации;
от Киргизской Стороны:
центральный компетентный орган - Министерство внутренних дел Киргизской Республики;
компетентные органы - Министерство иностранных дел Киргизской Республики, Государственный комитет национальной безопасности Киргизской Республики и Министерство труда, занятости и миграции Киргизской Республики.
2. Об изменениях компетентных органов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, Стороны незамедлительно информируют друг друга по дипломатическим каналам.
3. В целях реализации положений Соглашения и настоящего Исполнительного протокола центральные компетентные органы государств Сторон взаимодействуют между собой непосредственно.
4. В целях реализации настоящего Исполнительного протокола центральные компетентные органы государств Сторон в течение 30 календарных дней с даты его подписания сообщают друг другу в письменной форме по дипломатическим каналам свои контактные данные.
Центральные компетентные органы незамедлительно сообщают друг другу в письменной форме об изменениях своих контактных данных.

Статья 2 Доказательства наличия гражданства
1. Наличие гражданства Российской Федерации подтверждается следующими документами:
а) дипломатический паспорт;
б) служебный паспорт;
в) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
е) удостоверение личности (военный билет) военнослужащего с вкладышем о гражданстве Российской Федерации;
ж) дипломатический паспорт, служебный паспорт, паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, и паспорт гражданина Российской Федерации с внесенными в них сведениями о детях, заверенными подписью должностного лица и соответствующей печатью компетентного органа;
з) свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию;
и) свидетельство о рождении с вкладышем о гражданстве Российской Федерации;
к) свидетельство о рождении с внесенными сведениями о российском гражданстве родителей, одного из родителей или единственного родителя;
л) свидетельство о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации.
2. Наличие гражданства Киргизской Республики подтверждается следующими документами:
а) дипломатический паспорт;
б) служебный паспорт;
в) национальный паспорт гражданина Киргизской Республики образца 1994 года;
г) паспорт гражданина Киргизской Республики образца 2004 - 2006 годов;
д) внутренний паспорт гражданина Киргизской Республики (ID-карта);
е) удостоверение личности (военный билет) военнослужащего;
ж) свидетельство о рождении гражданина Киргизской Республики;
з) свидетельство о рождении с внесенными сведениями о киргизском гражданстве родителей, одного из родителей или единственного родителя;
и) свидетельство на выезд (возвращение) в Киргизскую Республику.
3. Основания полагать, что лицо имеет гражданство Российской Федерации, имеются при наличии:
а) документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, срок действия которых истек;
б) копий или дубликатов документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи;
в) паспорта гражданина СССР с вкладышем о принадлежности к гражданству Российской Федерации;
г) паспорта гражданина СССР со штампом о прописке по месту жительства на территории Российской Федерации по состоянию на 6 февраля 1992 г.;
д) иных документов, помимо указанных в пункте 1 настоящей статьи, выданных соответствующими государственными органами Российской Федерации;
е) заявления по форме согласно Приложению N 1, заполненного лицом, подлежащим реадмиссии;
ж) письменных пояснений свидетелей, взятых на законных основаниях соответствующими компетентными органами;
з) письменных пояснений должностных лиц компетентных органов;
и) результатов собеседования с лицом, подлежащим реадмиссии, дающих основание полагать, что лицо является гражданином Российской Федерации.
4. Основания полагать, что лицо имеет гражданство Киргизской Республики, имеются при наличии:
а) документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, срок действия которых истек;
б) копий или дубликатов документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи;
в) заявления по форме согласно Приложению N 1, заполненного лицом, подлежащим реадмиссии;
г) письменных пояснений свидетелей, взятых на законных основаниях соответствующими компетентными органами;
д) письменных пояснений должностных лиц компетентных органов;
е) результатов собеседования с лицом, подлежащим реадмиссии, дающих основание полагать, что лицо является гражданином Киргизской Республики.

Статья 3 Иные документы
1. Если, по мнению запрашивающей Стороны, иные документы, не предусмотренные статьей 2 настоящего Исполнительного протокола, могут иметь существенное значение для определения гражданской принадлежности лица, подлежащего реадмиссии, то такие документы могут быть также приложены к запросу о реадмиссии.
2. Вопрос о возможности принятия во внимание документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, при рассмотрении запроса о реадмиссии решается центральным компетентным органом государства запрашиваемой Стороны.

Статья 4 Собеседование
1. Основная обязанность по проведению собеседования по запросу центрального компетентного органа государства запрашивающей Стороны в соответствии с пунктом 4 статьи 2 Соглашения с лицом, указанным в пункте 1 статьи 2 Соглашения, возлагается на представителя центрального компетентного органа государства запрашиваемой Стороны в государстве запрашивающей Стороны.
2. В отсутствие представителя центрального компетентного органа государства запрашиваемой Стороны, указанного в пункте 1 настоящей статьи, собеседование проводится сотрудником дипломатического представительства или консульского учреждения государства запрашиваемой Стороны в государстве запрашивающей Стороны.
3. Собеседование должно быть проведено в срок, не превышающий 14 календарных дней с даты получения представителем центрального компетентного органа государства запрашиваемой Стороны, находящимся на территории государства запрашивающей Стороны, либо в случае, указанном в пункте 2 настоящей статьи, дипломатическим представительством или консульским учреждением государства запрашиваемой Стороны в государстве запрашивающей Стороны запроса о проведении собеседования, составленного по форме согласно Приложению N 2.
4. Дата, время и место проведения собеседования согласовываются компетентными органами государств Сторон в каждом конкретном случае.

Статья 5 Содержание и порядок направления запроса о реадмиссии, а также порядок направления ответа на него
1. Запрос о реадмиссии, составленный по форме согласно Приложению N 3, направляется в письменной форме центральным компетентным органом государства запрашивающей Стороны центральному компетентному органу государства запрашиваемой Стороны посредством почтовой связи или с курьером.
2. К запросу о реадмиссии граждан государств Сторон прилагаются имеющиеся в распоряжении запрашивающей Стороны документы, указанные в статьях 2 и 3 настоящего Исполнительного протокола, наличие которых подтверждает либо дает основание предполагать, что у лица, подлежащего реадмиссии, имеется гражданство государства запрашиваемой Стороны.
3. В случае необходимости центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны указывает в разделе "Б" запроса о реадмиссии дополнительную информацию об особой опасности и состоянии здоровья лица, подлежащего реадмиссии.
4. Ответ на запрос о реадмиссии направляется в центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны центральным компетентным органом государства запрашиваемой Стороны в письменной форме посредством почтовой связи или с курьером и при необходимости дополнительно при помощи технических средств передачи информации в сроки, установленные пунктом 3 статьи 3 Соглашения.

Статья 6 Порядок направления запроса о транзите и ответа на него
1. Запрос о транзите, составленный по форме согласно Приложению N 4, направляется в письменной форме центральным компетентным органом государства запрашивающей Стороны центральному компетентному органу государства запрашиваемой Стороны посредством почтовой связи или с курьером в сроки, установленные пунктом 3 статьи 5 Соглашения.
2. В случае необходимости центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны указывает в разделе "Б" запроса о транзите дополнительную информацию об особой опасности и состоянии здоровья лица, подлежащего транзиту.
3. Ответ на запрос о транзите направляется в центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны центральным компетентным органом государства запрашиваемой Стороны в письменной форме посредством почтовой связи или с курьером и при необходимости дополнительно при помощи технических средств передачи информации в сроки, установленные пунктом 4 статьи 5 Соглашения.

Статья 7 Сопровождение лица, подлежащего реадмиссии или транзиту
1. В случае необходимости реадмиссии или транзита лица с сопровождением центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны сообщает центральному компетентному органу государства запрашиваемой Стороны имена, фамилии и должности сопровождающих лиц, вид, номер, дату выдачи и срок действия их паспортов, а также предполагаемые сроки их пребывания на территории государства запрашиваемой Стороны.
2. Сопровождающие лица обязаны соблюдать законодательство государства запрашиваемой Стороны во время пребывания на его территории.
3. Сопровождающие лица должны быть в гражданской одежде, а также иметь при себе действительные паспорта и документы, свидетельствующие о согласованной договоренности в отношении реадмиссии или транзита.
4. Сопровождающие лица не могут иметь при себе оружие и иные предметы, ограниченные в обороте или изъятые из оборота на территории государства запрашиваемой Стороны.
5. Компетентные органы государств Сторон взаимодействуют друг с другом по всем вопросам, связанным с обеспечением пребывания сопровождающих лиц на территории государства запрашиваемой Стороны. При этом компетентные органы государства запрашиваемой Стороны при необходимости оказывают возможное содействие сопровождающим лицам.

Статья 8 Процедура реадмиссии или транзита
1. Реадмиссия или транзит осуществляется в пунктах пропуска через государственную границу государств Сторон, установленных в соответствии с законодательством государств Сторон или международными договорами.
2. Дата и время реадмиссии или транзита, а также используемые в этих целях пункты пропуска через государственную границу государств Сторон определяются по взаимному согласию центральных компетентных органов государств Сторон в каждом конкретном случае.
3. Центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны не позднее чем за 5 рабочих дней до планируемой даты передачи лица, подлежащего реадмиссии или транзиту, уведомляет центральный компетентный орган запрашиваемой Стороны об условиях такой передачи, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
4. Центральный компетентный орган государства запрашиваемой Стороны не позднее чем через 4 рабочих дня с даты получения информации, указанной в пункте 3 настоящей статьи, уведомляет центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны о приемлемости условий передачи.
5. В случае если предложенные центральным компетентным органом государства запрашивающей Стороны условия передачи являются неприемлемыми для центрального компетентного органа государства запрашиваемой Стороны, другие условия передачи должны быть согласованы в возможно короткий срок.

Статья 9 Язык
В целях реализации положений Соглашения и настоящего Исполнительного протокола документы, предусмотренные Приложениями N 1 - 4 к настоящему Исполнительному протоколу, оформляются компетентными органами государств Сторон на русском языке.

Статья 10 Расходы
1. Расходы, понесенные запрашиваемой Стороной при осуществлении реадмиссии или транзита, возмещаются в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Соглашения запрашивающей Стороной в долларах США в течение 30 календарных дней с даты получения ею уведомления о произведенных расходах с приложением финансовых документов, подтверждающих произведенные затраты.
2. Расходы, понесенные одной Стороной при передаче лиц, указанных в пункте 5 статьи 2 Соглашения, возмещаются в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Соглашения Стороной, ответственной за ошибочную реадмиссию лица, в долларах США в течение 30 календарных дней с даты получения ею уведомления о произведенных расходах с приложением финансовых документов, подтверждающих произведенные затраты.

Статья 11 Приложения
Приложения N 1 - 4 к настоящему Исполнительному протоколу являются его неотъемлемой частью.

Статья 12 Заключительные положения
1. Настоящий Исполнительный протокол вступает в силу и прекращает свое действие одновременно с Соглашением.
2. По взаимному согласию Сторон в настоящий Исполнительный протокол могут быть внесены изменения.

Совершено в _________ "__" ___________ 20__ г. в двух экземплярах, каждый на русском и киргизском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
В случае разногласий при толковании настоящего Исполнительного протокола Стороны используют текст на русском языке.

За Правительство Российской Федерации
За Правительство Киргизской Республики



Источник - Распоряжение Правительства РФ от 21.02.2012 № 208-р

 

Ячейка бибилиотеки документов

1911 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыИсполнительная надпись на нотариально удостоверенном договоре, подтверждающем наличие задолженности (образец заполнения)Исполнительная надпись на счете из медвытрезвителя (образец заполнения)Исполнительная надпись об обращении взыскания на заложенное имущество (образец заполнения)Исполнительный лист, выданный районным судом на взыскание денежных сумм (образец заполнения)Исполнительный протокол о порядке реализации соглашения между правительством российской федерацииИсполнительный протокол о порядке реализации соглашения между правительством российской федерации и правительством киргизской республики о реадмиссии (проект)Использование валидаторов приложение к агентскому соглашению об оказании услуг по продаже пассажирскихИспользование информационных ресурсов гдс sabre и тарифы приложение к агентскому соглашениюИспользование недвижимого имущества имущество предоставленное на праве оперативного управления хозяйственногоИспользование расчетной лесосеки для заготовки древесины в спелых и перестойных лесах субъекта российской федерации
(приложение к типовой форме лесного плана субъекта российской федерации)
Использование ресурсных мощностей