Требование (претензия) в связи с нарушением оператором установленных сроков оказания услуг телефонной связи
Руководителю _____________________ __________________________________ (наименование оператора связи)
от абонента ______________________ __________________________________ (наименование юридического лица)
по номерам: ______________________ __________________________________ __________________________________
Требование (претензия) в связи с нарушением оператором установленных сроков оказания услуг телефонной связи
г. ___________ "___"____________ ____ г.
"___"_________ ____ г. между _______________ (далее - "абонент") и _______________________ (далее - "оператор") (далее соответственно - "оператор связи" и "абонент") был заключен договор о предоставлении услуг местной телефонной связи N ___________.
"___"_________ ____ г. абонент на основании статьи ____ договора и установленных тарифов внес плату за предоставление оператором связи доступа к сети местной телефонной связи при установке оборудования в нетелефонизированном помещении в количестве _____ номеров в сумме ______ рублей.
"___"_______ ____ г. связь была предоставлена.
С "___"_______ ____ г. по номерам _____, ______, _____ телефонная связь отсутствует по настоящее время.
"___"_______ ____ г. абонентом в адрес оператора уже направлялась претензия о том, что с "___"________ ____ г. и по "___"_______ ____ г. у абонента отсутствует телефонная связь по указанным телефонным номерам, т.е. по номерам, услуги связи по которым предоставляются оператором связи (копия претензии N ____ от "__"__________ ___ г. прилагается), однако телефонная связь до сих пор не предоставлена.
"__"__________ ____ г. абонент совместно с оператором связи и работником _______________ телефонного узла составили акт, согласно которому у оборудования, установленного у абонента, имеется техническая возможность принимать услуги связи от оператора связи (копия акта N ___ от "___"_____________ ____ г. прилагается).
В связи с непредоставлением оператором услуг телефонной связи у абонента возникли убытки, выразившиеся в __________________________. Расчет суммы убытков прилагается.
Согласно подпункту "б" пункта 139 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 310 от 18.05.2005 (далее - Правила), оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с договором в случае нарушения установленных сроков оказания услуг телефонной связи уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуг телефонной связи за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуг телефонной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуг телефонной связи.
Согласно пункту 140 Правил в случае нарушения оператором связи установленных сроков оказания услуг телефонной связи абонент и (или) пользователь вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением указанных сроков.
Согласно пункту 1 статьи 394 Гражданского кодекса Российской Федерации если за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства установлена неустойка, то убытки возмещаются в части, не покрытой неустойкой.
На основании вышеизложенного, а также в соответствии с пп. ____ договора N ___ от "___"________ ____ г. абонент требует:
1) возвратить излишне уплаченную абонентскую плату за тот период, когда абонент не имел возможности пользоваться телефонной связью в связи с нарушением оператором связи сроков ее предоставления (т.е. с "___"________ ____ г. по "__"________ ____ г.), согласно следующему расчету:
- абонентская плата ежемесячно за 1 телефонный номер - ____ руб.;
- количество дней в месяце - ____;
- количество дней, когда не предоставлялись услуги связи, - _____ дней;
- количество телефонных номеров - ___;
- сумма абонентской платы = _______ руб. = ___ дней (количество дней в месяце) x ____ дней (количество дней, когда не предоставлялись услуги связи) x ___ номеров = __________ руб.;
2) на основании подпункта "б" п. 139 Правил уплатить неустойку в размере 3 процентов стоимости услуг телефонной связи за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги телефонной связи 1 (но не более стоимости услуги телефонной связи);
3) согласно п. 140 Правил и на основании п. ___ договора возместить абоненту убытки, причиненные ему в связи с нарушением оператором сроков предоставления телефонной связи.
В том случае если требования по настоящей претензии не будут удовлетворены в ___-дневный 2 срок с момента регистрации настоящей претензии, абонент будет вынужден обратиться в суд.
Абонент просит сообщить ему о результатах рассмотрения настоящей претензии в письменной форме.
Приложения:
1. Копия договора о предоставлении услуг связи N ____ от "__"____ ____ г.
2. Копия претензии N _______ от "__"_______ ____ г.
3. Копия акта N _______ от "___"________ ____ г.
4. Копии документов, подтверждающих факты и размер причиненного ущерба.
5. Расчет суммы возникших у абонента убытков.
_______________________________
_______"______________________" __________________/__________________/
(должность руководителя абонента, (подпись) (Ф.И.О.)
наименование абонента) М.П.
1 Если более высокий размер неустойки не указан в договоре.
Однако договором может быть предусмотрено взыскание убытков в полной сумме сверх неустойки.
2 П. 136 Правил: претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
Примечание.
Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг телефонной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг телефонной связи, отказа в их оказании или выставления счета.