Претензия о некачественном ремонте бытовой техники
Руководителю __________________________
(наименование организации)
_______________________________________
адрес: ________________________________
от ____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
адрес: ________________________________
Претензия о некачественном ремонте бытовой техники
"___"____________ _______ г. я заключил(а) с Вашей организацией договор на ремонт бытовой техники, а именно ______________________________________.
Подтверждением заключения данного договора является квитанция N ________ от "___"____________ ______ г.
В соответствии с условиями договора я оплатил(а) стоимость работ по ремонту в сумме _________________ (_______________________) руб.
Ваша организация обязалась отремонтировать ____________________________
(указать, какие детали организация должна
________________________________________.
была заменить, какие отремонтировать)
Однако в момент получения/после включения техники/при иных
обстоятельствах ________________________________ я обнаружил(а), что ремонт
__________________ произведен некачественно, а именно: ____________________
(указать обнаруженные неполадки
______________________________________________________.
и другие факты неисполнения обязательств по договору)
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", исполнитель обязан выполнить для потребителя работу, качество которой соответствует договору.
В соответствии со статьей 29 вышеуказанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы; безвозмездного повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
На основании изложенного и в соответствии с пунктом 1 статьи 4,
статьей 29 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" прошу
_________________________________________________________________ в течение
(указать одно из требований ст. 29 вышеуказанного Закона)
________ дней с момента получения настоящей претензии.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться за защитой своих прав в суд. В таком случае, помимо указанного в настоящей претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав, в соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Ответ на претензию прошу дать в ______дневный срок с момента получения настоящей претензии.
"___"_____________ _______ г.
__________________/_______________/
(подпись) (Ф.И.О.)