Претензия о замене товар ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, на такой же качественный товар (образец заполнения)
Образец претензии
В ООО "Kitchen-machine.ru",
адрес: г. Санкт-Петербург,
Невский проспект,
д. 41/5
Воробьевой Натальи Игоревны,
контактный телефон 8-911-111-00-00
Заявление
Я, Воробьева Наталья Игоревна, приобрела в интернет-магазине ООО "Kitchen-machine.ru" (сайт Kitchen-machine.ru) кухонный комбайн фирмы Panisanik, модель 2410, стоимостью 8000 (восемь тысяч) руб. Товар был доставлен и передан мне 6 сентября 2010 г. На следующий день при попытке включить комбайн выяснилось, что он имеет дефекты производственного характера, не позволяющие в полном объеме использовать товар по назначению, а именно: машина периодически самопроизвольно отключается, также не работают некоторые из функций, заявленных в инструкции к комбайну, - шинковка, приготовление эмульсий и приготовление сока.
В связи с этим на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я прошу заменить товар ненадлежащего качества на такой же качественный товар. В соответствии с п. 2 указанной статьи покупатель вправе предъявлять требования, возникающие в связи с обнаружением недостатков товара, непосредственно продавцу.
Согласно ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" замена некачественного товара производится в течение семи дней, а в случае неисполнения требования потребителя в установленный Законом срок продавец выплачивает неустойку в размере 1 процента от стоимости товара за каждый день нарушения срока (ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей").
С надеждой на своевременное решение вопроса и надлежащее соблюдение действующего законодательства,
Воробьева Н.И. Воробьева
09.09.2010
Источник - "Арсенал предпринимателя", 2010, № 12