Претензия начальнику филиала ОАО "РЖД" о возмещении ущерба в связи с задержкой отправления или опозданием поезда
Приложение N 1 к Письму Роспотребнадзора от 22.09.2010 N 01-09/1927
Начальнику филиала ОАО "РЖД"
___________________________ железной дороги
(ОАО "ФПК", ОАО "АК "ЖДЯ"
или др. перевозчики)
от ________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу: ___________
ПРЕТЕНЗИЯ
"__" ______ ____ г. я приобрел билет на поезд N _____ (название поезда)
на "__" ______________________ г. Тем самым между мной и филиалом ОАО "РЖД"
___________________________________________________________________________
железной дороги был заключен договор перевозки. В соответствии с ним
филиал ОАО "РЖД" ________________________________ железная дорога обязалась
оказать услугу по моей перевозке в пункт назначения, а я обязался оплатить
соответствующую услугу. Заплатив за проезд _____ (________) руб. ____ коп.,
я выполнил все обязательства перед филиалом ОАО "РЖД" _____________________
железная дорога. Данный факт подтверждается железнодорожным билетом от
"__" ____________ ____ г. N _____________ на сумму ______________ рублей.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 80
Устава железнодорожного транспорта РФ исполнитель обязан оказать услугу,
соответствующую условиям договора. Однако требования действующего
законодательства соблюдены не были, что нашло свое отражение в:
__________________________________________________________________________.
(указать нарушения)
Все это сделало невозможным нормальный проезд в поезде (указать все
переживания и последствия этих переживаний: например, обращение к врачу
(обязательно с приобщением медицинских документов), опоздание на работу
(обязательно с приобщением объяснительной) или на рейс самолета
(обязательно с приобщением оригинала или копии билета)).
Ввиду неправомерных действий работников филиала ОАО "РЖД" _________
железной дороги, их ненадлежащего отношения к исполнению своих должностных
обязанностей мне был нанесен материальный ущерб в виде ________, который я
оцениваю в размере ___________, а также были причинены нравственные и
физические страдания, подлежащие возмещению в соответствии со ст. 15 Закона
РФ "О защите прав потребителей", которые я оцениваю в размере
__________________________________________________________________________.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 4, 13, 15, 17, 28
Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 122 - 124 Устава
железнодорожного транспорта РФ,
ПРОШУ:
Компенсировать причиненный мне вред в размере _______ рублей. В случае
отказа или нерассмотрения настоящей претензии в определенный законом срок
я оставляю за собой право на основании ст. 17 Закона "О защите прав
потребителей, ст. 124 Устава железнодорожного транспорта РФ" обратиться в
суд с исковым заявлением о возмещении нанесенного ущерба в размере
_________________________ рублей, а также о компенсации морального вреда,
причиненного мне незаконными действиями сотрудников филиала ОАО "РЖД"
____________ железной дороги.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок -
30 дней (ст. 124 Устава железнодорожного транспорта).
Приложения:
1. Копия железнодорожного билета.
2. Иные документы, подтверждающие причиненный вред.
"__" _________ ____ г. ____________ (подпись)
Источник - Письмо Роспотребнадзора от 22.09.2010 № 01-09/1927