Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Положение об управлении кадров открытого акционерного общества

или поделиться

Положение об управлении кадров открытого акционерного общества

Изображение документа
Категории

Положение об управлении кадров открытого акционерного общества

 

Утверждаю:
Генеральный директор
ОАО "Мечта"
___________ Петров А.В.
"__" ___________2009 г.

Положение об управлении кадров I. Общие положения
1. Управление   кадров   (далее  -  Управление)   является  структурным
Открытого акционерного общества "Мечта"
подразделением --------------------------------------- (далее - Общество).
2. Основными целями Управления являются:
- повышение производительности труда посредством разработки и внедрения системы управления персоналом, направленной на максимальную реализацию потенциала персонала Общества;
- разработка и осуществление кадровой политики Общества;
- формирование имиджа "предпочтительного работодателя" в глазах работников Общества и на внешнем рынке труда.
3. Основными задачами Управления являются:
- участие в разработке и реализации стратегии, целей и бизнес-планов Общества в части обеспечения его трудовыми ресурсами;
- аналитическое и методическое обеспечение (отчеты, справки, записки и т.д.) принятия руководством Общества управленческих решений по кадровым вопросам;
- разработка и реализация комплекса планов и программ по работе с персоналом с применением современных методов и технологий управления персоналом;
- прогнозирование и планирование потребности Общества в персонале;
- обеспечение подразделений Общества квалифицированным, профессионально подготовленным персоналом;
- закрепление в Обществе работников требуемых специальностей и квалификации;
- формирование и подготовка резерва кадров на выдвижение на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, развертывания системы непрерывной подготовки работников с использованием практики оценок, ротации, переподготовки, повышения квалификации и стажировки;
- улучшение качественного состава персонала, формирование системы обучения персонала, создание условий, стимулирующих рост профессиональной компетенции всех работников берегового и плавающего состава;
- достижение максимальной эффективности труда работников всех уровней на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, рационализации структуры и штата, укрепление дисциплины труда;
- совершенствование системы морального стимулирования работников Общества;
- создание системы оценки персонала и результатов деятельности работников Общества;
- обеспечение социальной защищенности персонала Общества в соответствии с законодательством (обязательное медицинское страхование, пенсионное обеспечение и т.д.);
- создание системы кадрового учета и документирования трудовой деятельности работников Общества;
- обеспечение соблюдения норм трудового права в работе с персоналом Общества;
- развитие внутрикорпоративной коммуникации и участие во внешних PR-акциях с целью формирования статуса Общества как "предпочтительного работодателя";
- изучение рынка труда, проведение анализа движения кадров Общества, оценки удовлетворенности персонала, морально-психологического климата в коллективе и других исследований;
- укрепление связей Общества с отраслевыми учебными заведениями.
4. В своей работе Управление руководствуется:
- нормами Конституции Российской Федерации;
- нормами международного права;
- международными договорами Российской Федерации;
- федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации;
- уставом Общества;
- коллективным договором и иными внутренними нормативными актами Общества;
- настоящим положением.
5. Управление находится в непосредственном подчинении у генерального директора Общества.
6. Руководство работой Управления осуществляет директор по персоналу в соответствии с должностной инструкцией.
7. Директор по персоналу назначается на должность и освобождается от нее Советом директоров Общества и является членом Правления Общества.
8. Структуру и штат Управления утверждает генеральный директор Общества по представлению директора по персоналу.

II. Функции
1. Управление кадров Общества выполняет следующие функции:
- разработку и осуществление кадровой политики Общества;
- участие в разработке бизнес-планов Общества в части обеспечения его ресурсами;
- прогнозирование и планирование потребности в кадрах, оптимизация персонала в Обществе;
- организацию и проведение работы по подбору кадров, изучение рынка труда;
- анализ состава, деловых и других качеств работников Общества с целью их рациональной расстановки, подбора кадров на замещение должностей, создания соответствующих условий для творческой деятельности, повышения образовательного и квалификационного уровня;
- организацию работы по изучению деловых качеств и других индивидуальных особенностей работников Общества с целью подбора кадров в резерв на выдвижение;
- правильное и своевременное комплектование подразделений Общества квалифицированным, компетентным, профессионально подготовленным персоналом;
- анализ расстановки персонала, исследование эффективности штатной структуры Общества;
- предоставление руководству Общества предложений по улучшению использования персонала;
- подготовку и организацию обучения, проверки знаний и аттестации персонала Общества;
- документирование трудовой деятельности работников Общества, ведение установленной кадровой документации;
- ведение учета стажа работников Общества;
- участие в разработке локальных нормативных актов Общества;
- подготовку материалов для представления работников к поощрениям и награждениям;
- подготовку документов для начисления пенсий работникам Общества;
- обеспечение социальной защищенности персонала в соответствии с законодательством (обязательное медицинское страхование и т.д.);
- бюджетирование расходов на обучение, подбор кадров и других расходов, связанных с персоналом;
- изучение движения персонала, причин текучести, разработка мероприятий по снижению текучести кадров;
- контроль за исполнением руководителями структурных подразделений Общества постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с персоналом;
- организацию контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка;
- составление установленной отчетности по кадровым вопросам;
- подготовку документов к архивному хранению;
- организацию практики учащихся отраслевых учебных заведений в подразделениях Общества;
- ведение учета рабочего времени и времени отдыха работников;
- контроль за прохождением ежегодного медицинского осмотра работниками;
- анализ сложившейся системы материального и морального стимулирования работников Общества;
- организацию исследований мотивационной структуры персонала, уровня удовлетворенности, причин удовлетворенности и неудовлетворенности сотрудников своей работой и др. исследований;
- разработку рекомендаций по улучшению социально-психологического климата в коллективе;
- исследование и анализ организационной структуры Общества;
- изучение направленности трудовых конфликтов;
- проведение разъяснительной работы, предшествующей нововведениям;
- индивидуальное консультирование персонала по актуальным кадровым вопросам;
- подготовку проектов приказов, справок и др. аналитических документов по работе с персоналом в рамках своей компетенции.

III. Взаимоотношения Управления кадров с другими подразделениями Общества
Управление взаимодействует со всеми структурными подразделениями Общества по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

IV. Права
Управление имеет следующие права:
- получать от структурных подразделений Общества материалы (планы, отчеты и т.д.), необходимые для осуществления работы, входящей в компетенцию Управления.
- изучать документацию по подразделениям Общества в объеме и рамках, определенных настоящим Положением;
- осуществлять связь с другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- вести прием посетителей по кадровым вопросам.
Указания Управления в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением, являются обязательными к руководству и исполнению подразделениями Общества.

V. Ответственность
1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных положением на Управление функций и задач несет директор по персоналу.
2. Степень ответственности других работников устанавливается в соответствии с должностными инструкциями, внутренними нормативными документами Общества и действующим законодательством.



Источник - "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2009, № 12

 

Ячейка бибилиотеки документов

2774 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПоложение об уличном комитете территориального общественного самоуправления в городе подольске московской областиПоложение об уполномоченном профсоюзного комитета по охране труда медицинского учрежденияПоложение об управлении (отделе) гувд московской областиПоложение об управлении (отделе) министерства экономики московской области (образец 4)Положение об управлении кадров (пример)Положение об управлении кадров открытого акционерного обществаПоложение об управлении рисками, возникающими в процессе хозяйственной жизни предприятияПоложение об управлении структурного подразделения гу мвд россии по московской области (образец)Положение об управлении структурного подразделения гувд мо (образец)Положение об управлении учета ценных бумаг и отчетности по нимПоложение об управлении учета ценных бумаг и отчетности по ним 2