Запрос указаний относительно дальнейших действий в связи с получением уведомления о причинах неплатежа или отказе от акцепта платежного поручения
_________________________________________
(наименование клиента)
адрес: _________________________________,
телефон: ___________, E-mail ___________.
от ______________________________________
(наименование банка-эмитента)
адрес: _________________________________,
телефон: ___________, E-mail ___________.
ЗАПРОС 1
указаний относительно дальнейших действий
в связи с получением уведомления о причинах неплатежа
или отказе от акцепта платежного поручения
"__"__________ ____ г. исполняющим банком ________________________ было
направлено уведомление о неполучении (или об отказе от акцепта) платежного
поручения от __________________________, номер счета ___________, на сумму
(наименование плательщика)
_____ (__________________________________) рублей.
Причина неплатежа (мотив отказа) _______________________________.
В связи с чем просим Вас изложить указания относительно дальнейших
действий _______________________________.
(наименование банка-эмитента)
В связи с вышеизложенным _______________________________________ просит
(наименование банка-эмитента)
_________________________________ изложить указания относительно дальнейших
(наименование клиента)
действий ________________________________.
(наименование банка-эмитента)
Отметки банка ____________________
1 При получении уведомления о причинах неплатежа или отказе от акцепта платежного поручения банк-эмитент обязан немедленно информировать об этом клиента (абз. 2 п. 1 ст. 876 Гражданского кодекса Российской Федерации).