39701
Приложение N 1
к приказу ФАС России
от 19.04.2011 N 292
Форма 9в-1
Основные потребительские характеристики регулируемых работ (услуг) в аэропортах и их соответствие государственным и иным утвержденным стандартам качества
предоставляемые
|
|
|
(наименование субъекта естественных монополий)
|
на территории
|
|
|
(наименование аэропорта Российской Федерации)
|
за период
|
|
сведения о юридическом лице:
|
|
|
(наименование, место нахождения, ФИО руководителя, контактные данные)
|
Таблица 1
N п/п
|
Класс аэродрома
|
Ограничения по типам принимаемых судов
|
Класс аэропорта
|
Объем пассажирских перевозок (тыс.чел.)
|
Объем грузовых перевозок (т)
|
Нормативы пропускной способности аэропорта(*) (тыс.чел./год, т/год, кол.взл.-пос.опер./час)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
N п/п
|
Пропускная способность аэродрома(*)
|
Пропускная способность аэровокзального комплекса(*)
|
Технические возможности топливозаправочных комплексов аэропорта(*)
|
ВПП (система ВПП) (взл.-пос./ час. взл.-пос./год
|
РД (час)
|
Пассажир-
ский перрон (МС/час)
|
Грузовой перрон (МС*час)
|
Пр (пасс./
час)
|
Кз (пас./м2)
|
Sm
(м2)
|
Спр
(груз.
ед./сутк.)
|
Гсут
(т)
|
Sобщ (м2)
|
Vраб (т)
|
Q (т)
|
N (т)
|
G (т)
|
Nдс (кол. запр./час)
|
Nmз (кол.
запр./
час)
|
Vсут (т)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сокращения:
ВПП - взлетно-посадочная полоса, РД - рулежная дорожка, МС - место стоянки, Пр - расчетная пропускная способность аэровокзала, Кз - показатель общей загруженности терминала, Sm - необходимый размер технологической зоны обслуживания, Гсут - средний грузооборот склада за сутки, Спр - пропускная способность грузового склада, Sобщ - общая площадь грузового склада, Vраб - рабочий объем топливного хранилища, Q - объем авиационного топлива, заправленный всеми авиаперевозчиками за год, N - количество неснижаемого остатка авиационного топлива в сутки, G - количество нормативного запаса авиационного топлива для аэропорта, Nдс - максимально возможное количество заправок воздушных судов в час (пиковый расход) с использованием диспенсеров для любого перевозчика, Nmз - максимально возможное количество заправок в час (пиковый расход) с использованием топливозаправщиков для любого перевозчика, Vсут - технически максимально возможный объем выдачи авиационного топлива из расходных резервуаров в сутки.
Примечание по заполнению таблицы 1, таблицы 2:
1. В форме должен быть указан отчетный период (1 (один) год), наименование субъекта естественной монополии, раскрывающего информацию.
2. Все ячейки таблицы 1 и таблицы 2 предлагаемой формы должны быть заполнены субъектом естественной монополии. В каждую строку и соответствующие ей графы вписывается только один показатель. В случае отсутствия каких-либо показателей, предусмотренных формой, в строке и соответствующей графе ставится цифра "0".
3. В ячейке графы 2 таблицы 1 указывается класс аэродрома в соответствии с установленной классификацией.
4. В ячейке 3 таблицы 1 указываются типы воздушных судов, прием которых в указанном аэропорту ограничен.
5. В ячейке графы 4 таблицы 1 указывается класс аэропорта в соответствии с методикой расчета технической возможности аэропортов и порядка ее применения, утвержденной приказом Минтранса России от 24.02.2011 N 63 (зарегистрирован Минюстом России 05.04.2011, регистрационный N 20428) (далее - приказ Минтранса России N 63).
6. В ячейке графы 7 таблицы 1 указываются нормативы пропускной способности аэропорта, выраженные величиной обслуженных пассажиров в год, и/или обработанных грузов в год, и/или взлетно-посадочных операций в единицу времени, значения нормативов пропускной способности аэропорта включены в данную форму в соответствии с подпунктом "г" пункта 36 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 N 599 "О порядке обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст.3836) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 599).
7. В ячейки 2-18 таблицы 2 заносятся данные, рассчитанные в соответствии с методикой расчета технической возможности аэропортов и порядка ее применения, утвержденной приказом Минтранса России N 63.
Субъект естественной монополии по запросу (заявлению) потребителя обязан направить последнему исходные данные и порядок расчета пропускной способности аэродрома, аэровокзального комплекса, технической возможности топливно-заправочного комплекса в соответствии с пунктом 29 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 599.
*(*) Сведения, указанные в ячейках граф 7 таблицы 1 и ячейках граф 2-18 таблицы 2, относятся только к обеспечению воздушных перевозок гражданской авиации.