Основные показатели, характеризующие состояние торговли на территории г. Москвы________________________________________________________________________________Приложение к Регламенту Департамента торговли и услуг города Москвы по исполнению государственной функции по ведению Торгового реестра города Москвы
Таблица 3
Раздел III. Основные показатели, характеризующие состояние торговли на территории города Москвы <*>---------------------------------------------------------------------------¦N ¦Показатели города Москвы ¦Единица ¦¦п/п¦ ¦измерения ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦1. ¦Оборот розничной торговли ¦Млн. руб. ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦2. ¦Индекс физического объема оборота розничной торговли (к ¦% ¦¦ ¦соответствующему периоду прошлого года) ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦3. ¦Оборот розничной торговли на душу населения ¦Тыс. руб. ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦4. ¦Оборот оптовой торговли ¦Млн. руб. ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦5. ¦Индекс физического объема оборота оптовой торговли (к ¦% ¦¦ ¦соответствующему периоду прошлого года) ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦6. ¦Доля торговли в ВРП ¦% ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦7. ¦Доля торговли в налоговых платежах, поступивших в ¦% ¦¦ ¦бюджетную систему Российской Федерации ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦8. ¦Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая ¦Млн. руб. ¦¦ ¦напитки, и табачными изделиями ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦9. ¦Индекс физического объема оборота розничной торговли ¦% ¦¦ ¦пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными ¦ ¦¦ ¦изделиями (к соответствующему периоду прошлого года) ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦10.¦Оборот розничной торговли непродовольственными товарами ¦Млн. руб. ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦11.¦Индекс физического объема оборота розничной торговли ¦% ¦¦ ¦непродовольственными товарами (к соответствующему периоду ¦ ¦¦ ¦прошлого года) ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦12.¦Удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и ¦% ¦¦ ¦табачных изделий в структуре оборота розничной торговли ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦13.¦Удельный вес непродовольственных товаров в структуре ¦% ¦¦ ¦оборота розничной торговли ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦14.¦Объем продаж товаров на розничных рынках и ярмарках ¦Млн. руб. ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦15.¦Индекс физического объема продаж товаров на розничных ¦% ¦¦ ¦рынках и ярмарках (к соответствующему периоду прошлого ¦ ¦¦ ¦года) ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦16.¦Оборот розничной торговли торгующих организаций и ¦Млн. руб. ¦¦ ¦индивидуальных предпринимателей вне рынка ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦17.¦Индекс физического объема оборота розничной торговли ¦% ¦¦ ¦торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей ¦ ¦¦ ¦вне рынка (к соответствующему периоду прошлого года) ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦18.¦Удельный вес продажи на розничных рынках и ярмарках в ¦% ¦¦ ¦обороте розничной торговли ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦19.¦Удельный вес сетевых торговых структур в общем объеме ¦% ¦¦ ¦оборота розничной торговли ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦20.¦Удельный вес оборота розничной торговли субъектов малого ¦% ¦¦ ¦предпринимательства в общем обороте розничной торговли ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦21.¦Удельный вес оборота розничной торговли индивидуальных ¦% ¦¦ ¦предпринимателей вне рынка в общем обороте розничной ¦ ¦¦ ¦торговли ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦22.¦Доля малых предприятий розничной торговли в общем числе ¦% ¦¦ ¦малых предприятий ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦23.¦Доля малых предприятий оптовой торговли в общем числе ¦% ¦¦ ¦малых предприятий ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦24.¦Доля индивидуальных предпринимателей, занятых в торговле, ¦% ¦¦ ¦в общем количестве индивидуальных предпринимателей ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦25.¦Численность занятых в розничной торговле, кроме торговли ¦Тыс. чел. ¦¦ ¦автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонте ¦ ¦¦ ¦бытовых изделий и предметов личного пользования ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦26.¦Численность занятых в оптовой торговле, включая торговлю ¦Тыс. чел. ¦¦ ¦через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами¦ ¦¦ ¦и мотоциклами ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦27.¦Удельный вес занятых в торговле от общего количества ¦% ¦¦ ¦занятых в экономике ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦28.¦Среднемесячная начисленная заработная плата работников ¦Руб. ¦¦ ¦предприятий торговли ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦29.¦Среднесписочная численность работников организаций ¦Тыс. чел. ¦¦ ¦торговли <1> ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦30.¦Иностранные инвестиции в торговлю ¦Тыс. долл.¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦31.¦Удельный вес иностранных инвестиций в торговлю в общем ¦% ¦¦ ¦объеме иностранных инвестиций в экономику ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦32.¦Инвестиции в основной капитал, направленные на развитие ¦Млн. руб. ¦¦ ¦торговли ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦33.¦Удельный вес инвестиций в торговлю в общем объеме ¦% ¦¦ ¦инвестиций в основной капитал ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦34.¦Уровень рентабельности к выручке от продажи товаров, ¦% ¦¦ ¦продукции (работ, услуг) организаций оптовой торговли, ¦ ¦¦ ¦включая торговлю через агентов, кроме торговли ¦ ¦¦ ¦автотранспортными средствами и мотоциклами (без субъектов ¦ ¦¦ ¦малого предпринимательства) ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦35.¦Уровень рентабельности к выручке от продажи товаров, ¦% ¦¦ ¦продукции (работ, услуг) организаций розничной торговли, ¦ ¦¦ ¦кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами;¦ ¦¦ ¦ремонта бытовых изделий и предметов личного пользования ¦ ¦¦ ¦(без субъектов малого предпринимательства) ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦36.¦Доля прибыльных организаций торговли к общему числу ¦% ¦¦ ¦организаций оптовой и розничной торговли (без субъектов ¦ ¦¦ ¦малого предпринимательства) ¦ ¦---+----------------------------------------------------------+-----------
--------------------------------
<*> Приказ Минпромторга Российской Федерации от 16.07.2010 N 602 "Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре".
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео