otchet-o-putevykh-rabotakh
Приложение
к Указанию
Министра путей сообщения
Российской Федерации
от 8 декабря 1995 г. N 132у
0615419 03504
┌─────────┬─────────────┬─────────┬──────┬───────┬────────┬──────┐
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├─────────┼─────────────┼─────────┼──────┼───────┼────────┼──────┤
│ Формы │Организации -│Министер-│Главка│Подраз-│Террито-│Формы │
│документа│ составителя │ства по │ │деления│рии по │собст-│
│ по ОКУД │ документа │СООГУ │ │ │СОАТО │вен- │
│ │ по ОКПО │ │ │ │ │ности │
│ │ │ │ │ │ │по КФС│
├─────────┴─────────────┴─────────┴──────┴───────┴────────┴──────┤
│ Коды │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Кому представляется ______________ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
(наименование Форма ПО-13
__________________________________ Утверждена постановлением
и адрес получателя) Госкомстата России от ___ N __
Предприятие (организация) ________ Срочная - месячная
__________________________________ Представляют:
(наименование и адрес отправителя) 1. ПЧ - П на 2-й день после
Форма собственности ______________ отчетного периода;
2. П - ГВЦ МПС России на 4-й
день после отчетного
периода;
3. МПС России - Госкомстату
России на 25 день после
отчетного периода (один раз
в квартал)
ОТЧЕТ
о путевых работах на 1 ____________ 199_ года
┌───┬────────────────────────────┬─────────┬──────────┬──────────┐
│ N │ Наименование показателя │ Единица │ Код │ Величина │
│п/п│ │измерения│показателя│показателя│
├───┼────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ А │ Б │ В │ Г │ 1 │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│1. │Усиленный капитальный ремонт│ │ │ │
│ │пути │ │ │ │
│ │поднято │км │ОР │ │
│ │сдано в эксплуатацию по │ │ │ │
│ │актам │км │ОЭ │ │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│2. │Капитальный ремонт пути │ │ │ │
│ │на новых рельсах │ │ │ │
│ │поднято │км │КР │ │
│ │сдано в эксплуатацию по │ │ │ │
│ │актам │км │КЭ │ │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│3. │Укладка новых железобетонных│ │ │ │
│ │шпал │км │ЖШ │ │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│4. │Укладка новых рельсовых │ │ │ │
│ │плетей бесстыкового пути │км │КБ │ │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│5. │Капитальный ремонт пути │ │ │ │
│ │на старогодных рельсах │ │ │ │
│ │поднято │км │КРС │ │
│ │сдано в эксплуатацию по │ │ │ │
│ │актам │км │КЭС │ │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│6. │Укладка старогодных │ │ЖШС │ │
│ │железобетонных шпал, всего │тыс. │ │ │
│ │ │шт./км │ │ │
│ │в т.ч. на главных путях │тыс. │ЖШСГ │ │
│ │ │шт./км │ │ │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│7. │Укладка старогодных плетей │ │ │ │
│ │бесстыкового пути │км │КБС │ │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│8. │Укладка термически │ │ │ │
│ │упрочненных рельсов при │ │ │ │
│ │обновлении и капитальном │ │ │ │
│ │ремонте пути │км │КСТ │ │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│9. │Смена рельсов новыми как │ │ │ │
│ │самостоятельная работа │км │РИ │ │
│ │в т.ч. термически │ │ │ │
│ │упрочненных │км │РИТ │ │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│10.│Замена асбестового балласта │ │ │ │
│ │на щебеночный │км │РЩ │ │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│11.│Средний ремонт пути, сдано в│ │ │ │
│ │эксплуатацию по актам │км │СЭ │ │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│12.│Подъемочный ремонт пути, │ │ │ │
│ │сдано в эксплуатацию │ │ │ │
│ │по актам │км │ПЭ │ │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│13.│Ремонт шпал механизированным│ │ │ │
│ │способом │тыс. шт. │ШМ │ │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│14.│Укладка старогодных │ │ │ │
│ │деревянных шпал │тыс. шт. │ШС │ │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│15.│Укладка стрелочных переводов│ │ │ │
│ │с железобетонными брусьями │компл. │ССЖБ │ │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│16.│Усиленный средний ремонт │ │ │ │
│ │пути │км │УСЭ │ │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│17.│Укладка старогодных │ │ │ │
│ │подкладок │тн │СП │ │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│18.│Повторное использование │ │ │ │
│ │старогодных костылей │тн │СК │ │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│19.│Смена рельсов старогодными │ │ │ │
│ │как отдельная работа, всего │км │РС │ │
│ │в т.ч. на главных путях │км │РСГ │ │
└───┴────────────────────────────┴─────────┴──────────┴──────────┘
Примечание: Данные показываются ежемесячно нарастающим итогом
с начала года.
Руководитель ________________________
"__" __________ 199_ г.
Фамилия и номер телефона
исполнителя