otchet-o-nalichii-i-ispolzovanii-mashin-i-oborudovaniya
Данная форма, утвержденная Постановлением Госкомстата РФ от 18.09.1992 N 152, введена в действие с отчета за 1992 год.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
0604003
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
формы до- кумента по ОКУД
|
орга- низа- ции- соста- вителя доку- мента по ОКПО
|
минис- терства (ведом- ства), депар- тамента по СООГУ
|
концер- на, ас- социа- ции по ОКПО
|
терри- тории по СОАТО
|
формы собст- венности (хо- зяйствования) предприятия (организации) по СКФС
|
конт- рольная сумма
|
КОДЫ
|
Кому представляется ______________________________________________
(наименование, адрес получателя)
__________________________________________________________________
Приложение к отчету по форме N 1-нт (лес)
Утверждена Постановлением
Госкомстата России
от 18.09.92 N 152
Почтовая - годовая
Представляют предприятия (организации),
занимающиеся лесозаготовительной
деятельностью, независимо от форм
собственности (кроме совместных, малых
предприятий и кооперативов), одновременно
с отчетом по форме N 1-нт (лес) по итогам
за год.
Министерство (ведомство) _________________________________________
Концерн, ассоциация ______________________________________________
Лесозаготовительное предприятие (организация) ____________________
Адрес ____________________________________________________________
Форма собственности ______________________________________________
ОТЧЕТ О НАЛИЧИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ
МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ В ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
ЗА 199_ Г.
┌────────────────────────┬─────┬───────┬─────────────────────────┐
│ Виды машин и │N │Списоч-│ Машино-дни пребывания в │
│ оборудования │стро-│ное │ хозяйстве │
│ │ки │число ├───────┬─────────────────┤
│ │ │машин │ всего │ в том числе: │
│ │ │и обо- │ ├────────┬────────┤
│ │ │рудова-│ │ в │ в │
│ │ │ния на │ │ работе │ремонте │
│ │ │конец │ │на всех │ и │
│ │ │года, │ │ видах │ожидании│
│ │ │шт. │ │ работ │ремонта │
├────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼────────┼────────┤
│Тракторы - всего │ 01 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │
│ ТДТ-55А, ТЛТ-100 │ 02 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│ ТТ-4, ТТ-4М │ 03 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│Колесные тракторы К-700 │ 04 │ │ │ │ │
│(703) │ │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│Машины для бесчокерной │ │ │ │ │ │
│трелевки леса: │ │ │ │ │ │
│ ТБ-1, ТБ-1М │ 06 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│ ЛП-18А, ЛП-18Г │ 07 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│ ЛТ-154, ЛТ-187 │ 08 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│ ЛТ-157, ЛТ-171 │ 09 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│ МЛ-30, МЛ-56 │ 10 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│Форвардеры │ │ │ │ │ │
│(сортиментовозы) - всего│ 12 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│ в том числе импортные │ 13 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│Валочно-пакетирующие │ │ │ │ │ │
│машины - всего │ 20 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│в том числе ЛП-19А, │ │ │ │ │ │
│ЛП-19Б │ 21 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│ЛП-60, МЛ-78, МЛ-90 │ 22 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│Харвестеры - всего │ 24 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│ в том числе импортные │ 25 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│Валочно-трелевочные │ │ │ │ │ │
│машины: │ │ │ │ │ │
│ ЛП-49, ЛП-58, ЛП-58А │ 27 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│ ЛП-17, ЛП-17А │ 28 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│Сучкорезные машины на │ │ │ │ │ │
│тракторе: │ │ │ │ │ │
│ ТДТ-55А │ 31 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│ ТТ-4, ТТ-4М │ 32 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│Сучкорезно- │ │ │ │ │ │
│раскряжевочные машины на│ │ │ │ │ │
│базе трактора: │ │ │ │ │ │
│ ТДТ-55А │ 34 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│ ТТ-4, ТТ-4М │ 35 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│Автомобили лесовозные - │ │ │ │ │ │
│всего │ 60 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │
│ КРАЗы всех марок │ 61 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│ МАЗы всех марок │ 62 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│ УРАЛы всех марок │ 63 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│ КАМАЗы всех марок │ 64 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│ ЗИЛы всех марок │ 65 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│Импортные │ 66 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│Сортиментовозы - всего │ 67 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│ в том числе импортные │ 68 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│Щеповозы - всего │ 69 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│Полуавтоматические линии│ │ │ │ │ │
│по раскряжевке хлыстов │ 75 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│Линии полуавтоматические│ │ │ │ │ │
│сучкорезно-раскряжевоч- │ │ │ │ │ │
│ные │ 76 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│Транспортеры │ │ │ │ │ │
│сортировочные - всего │ 80 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│ в том числе с │ │ │ │ │ │
│ автоматизированной │ │ │ │ │ │
│ сброской │ 81 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│Канатные трелевочные │ │ │ │ │ │
│установки │ 82 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│Погрузочные краны всех │ │ │ │ │ │
│марок - всего │ 86 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │
│ консольно-козловые │ │ │ │ │ │
│ ККС-19, ККЛ-12,5, ККЛ- │ │ │ │ │ │
│ 16 │ 87 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│ башенные БКСМ-14ПМ2, │ │ │ │ │ │
│ КБ-572 │ 88 │ │ │ │ │
│ │ ├───────┼───────┼────────┼────────┤
│Контрольная сумма │ 99 │ │ │ │ │
└────────────────────────┴─────┴───────┴───────┴────────┴────────┘
"__" ____________ 199_ г. Руководитель
_________________________
(фамилия и N телефона
исполнителя)
КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
1. Приложение к отчету по форме N 1-нт (лес) "Отчет о наличии и использовании машин и оборудования в лесозаготовительном производстве" составляется и представляется производственными объединениями, концернами, акционерными обществами и предприятиями (организациями), независимо от форм собственности: леспромхозами, химлесхозами, лесопромышленными комбинатами, а также лесхозами, сплавными и лесоперевалочными предприятиями и другими организациями, осуществляющими лесозаготовительные работы (кроме совместных малых предприятий и кооперативов), одновременно с отчетом по форме N 1-нт (лес) только по итогам за год.
Коды в правом верхнем углу предприятия (организации) не заполняют.
2. В графе 3 отчета указывается списочное наличие машин и оборудования на конец отчетного периода.
В графах 4, 5 и 6 отчета приводятся данные, характеризующие использование машин и оборудования за весь отчетный период, т.е. за год.
В списочное наличие включаются машины и оборудование, числящиеся в инвентарном списке (на балансе) предприятия на конец отчетного периода, независимо от их технического состояния (исправные и неисправные), использования и места нахождения (на предприятии или вне его, в ремонте в своих и чужих мастерских, в ожидании ремонта или списания, на выполнении задания предприятия за его пределами, поставленные в резерв и т.д.).
В списочное наличие машин не включаются:
а) машины, выбракованные по техническому состоянию, списание которых оформлено в установленном порядке, но находящиеся еще на данном предприятии;
б) транспортные средства, привлеченные с других предприятий, министерств, ведомств.
3. В графе 4 показываются машино-дни пребывания в хозяйстве за отчетный период собственных машин предприятия. Машино-днем пребывания в хозяйстве считается каждый календарный день пребывания в хозяйстве каждой отдельной машины, включая все выходные и праздничные дни, независимо от технического состояния машины и места ее нахождения.
Общее количество машино-дней пребывания в хозяйстве (гр. 4) определяется отдельно по каждому виду машин путем суммирования всех календарных дней пребывания в хозяйстве каждой отдельной машины данного вида в течение отчетного периода.
Пример определения числа машино-дней пребывания в хозяйстве лесовозных автомобилей при составлении отчета за год.
В хозяйстве предприятия находились:
лесовозный автомобиль N 1 - 6 месяцев, т.е. 181 день;
лесовозный автомобиль N 2 с 1 января по 25 марта - 84 дня;
лесовозный автомобиль N 3 с 15 января по 30 июня - 167 дней;
лесовозный автомобиль N 4 с 10 апреля по 31 декабря - 265 дней.
Отсюда общее количество машино-дней пребывания в хозяйстве лесовозных автомобилей составит:
181 + 84 + 167 + 265 = 697 машино-дней.
Если в течение отчетного периода число машин на предприятии не менялось, то общее количество машино-дней пребывания их в хозяйстве определяется путем умножения списочного числа данного вида машин на календарное число дней в отчетном периоде. Например, если все четыре лесовозных автомобиля находились в хозяйстве с 1 января по 31 декабря, то общее количество машино-дней пребывания их в хозяйстве составит:
4 х 365 = 1460 машино-дней.
4. Из общего количества машино-дней пребывания в хозяйстве, учтенных в графе 4, в графе 5 указываются машино-дни нахождения в работе за отчетный период на всех без исключения видах работ.
Отработанным машино-днем считается работа одной машины в течение одного дня: три смены, две смены, одна смена или менее одной смены.
Общее количество машино-дней в работе определяется суммированием количества машин данного вида, работающих на всех видах работ, за каждый фактически отработанный календарный день отчетного периода.
5. Из общего количества машино-дней пребывания в хозяйстве, учтенных в графе 4, в графе 6 указываются машино-дни нахождения в ремонте или ожидании ремонта (капитального, планово-профилактического и текущего).
Машино-дни в ремонте и ожидании ремонта определяются тем же методом, как и машино-дни пребывания в хозяйстве.
Разница данных графы 4 и суммы данных графы 5 и графы 6 составит число машино-дней нахождения машин в резерве, число машино-дней в простоях из-за погодных условий, в выходные и праздничные дни и по другим причинам.