otchet-o-nalichii-i-remonte-lokomotivov
Форма N ТО-2, утвержденная Распоряжением ОАО "РЖД" от 08.11.2006 N 2219р, введена в действие с 1 января 2007 года.
Утверждена
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 8 ноября 2006 г. N 2219р
┌───────┬──────────┬─────┬───────┬───────┬──────┐
│0656801│ │41091│ │ │ │
├───────┼──────────┼─────┼───────┼───────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───────┼──────────┼─────┼───────┼───────┼──────┤
│Формы │Организа- │ ОАО │Депар- │Подраз-│Терри-│
│доку- │ции - сос-│"РЖД"│тамента│деления│тории │
│мента │тавителя │ по │ │ │по │
│по ОКУД│документа │ОКОГУ│ │ │ОКАТО │
│ │по ОКПО │ │ │ │ │
├───────┴──────────┴─────┴───────┴───────┴──────┤
│ КОДЫ │
└───────────────────────────────────────────────┘
Кому представляется _______________ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
(наименование Форма ТО-2
___________________________________
и адрес получателя) Утверждена распоряжением
Кем представляется ________________ ОАО "РЖД"
(наименование от 8 ноября 2006 г. N 2219р
___________________________________ Срочная - месячная
и адрес отправителя) Представляют:
1. ТЧ - НОД, НПРИГ, НДОППР и
НКИ не позднее 24 часов 30
(31) числа.
2. НКИ - ЦКИ ОАО "РЖД" в
целом по дороге (не позднее
17 часов) - 1 числа после
отчетного периода (кроме
паровозов).
ОТЧЕТ
о наличии и ремонте локомотивов, моторвагонного подвижного
состава и грузоподъемных кранов
за _______ 20__ г.
____________________
(тип ТПС)
┌──────────────────────────────────────────────────┬──────┬──────┐
│ Наименование показателя │Код │Вели- │
│ │пока- │чина │
│ │зателя│пока- │
│ │ │зателя│
├──────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│ А │ Б │ 1 │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│ Раздел 1. Наличие и состояние ТПС │ │ │
│ │ │ │
│Количество локомотивов, МВПС в распоряжении депо │А │ │
│(железной дороги) │ │ │
│ │ ├──────┤
│Количество локомотивов, МВПС, находящихся в │Б │ │
│неисправном состоянии │ │ │
│ │ ├──────┤
│Общий процент неисправных ТПС │В │ │
│ │ ├──────┤
│Процент неисправных ТПС в заводском ремонте - │Г │ │
│всего │ │ │
│ │ ├──────┤
│из них в неплановом ремонте ТПС по вине заводов │ГР │ │
│ │ ├──────┤
│Процент неисправных ТПС в деповском ремонте - │Д │ │
│всего │ │ │
│ │ ├──────┤
│из них в неплановом ремонте ТПС по вине депо и │Е │ │
│прочим причинам │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│ Раздел 2. Выпуск ТПС из ремонта │ │ │
│ и время нахождения в ремонте │ │ │
│ │ │ │
│Ремонт, модернизация на заводе: │ │ │
│Модернизация МЛП │ │ │
│Количество выпусков │МЛЗ │ │
│ │ ├──────┤
│Капитальный ремонт КР-2 (для МВПС) │ │ │
│Количество отремонтированных │КРС │ │
│ │ ├──────┤
│Капитальный ремонт КР-1 (для МВПС) │ │ │
│Количество отремонтированных │КРТ │ │
│ │ ├──────┤
│Капитальный ремонт КР (для локомотивов) │ │ │
│Количество отремонтированных │КР │ │
│ │ ├──────┤
│Средний ремонт СР (для локомотивов) │ │ │
│Количество отремонтированных │КС │ │
│ │ ├──────┤
│Ремонт, модернизация в депо: │ │ │
│Модернизация │ │ │
│Количество выпусков из модернизации МЛП │МЛД │ │
│ │ ├──────┤
│Общее время их нахождения на модернизации МЛП, │МЛО │ │
│суток │ │ │
│ │ ├──────┤
│в том числе в ожидании модернизации МЛП │МЛП │ │
│ │ ├──────┤
│Общее время нахождения во всех видах работ по │МО │ │
│модернизации, суток │ │ │
│ │ ├──────┤
│Капитальный ремонт КР-1 (для МВПС) │ │ │
│Количество отремонтированных │КРД │ │
│ │ ├──────┤
│Общее время их нахождения в ремонте, суток │КРО │ │
│ │ ├──────┤
│в том числе в ожидании ремонта │КРП │ │
│ │ ├──────┤
│Средний ремонт СР (для локомотивов) │ │ │
│План ремонта │СП │ │
│ │ ├──────┤
│Количество отремонтированных │СР │ │
│ │ ├──────┤
│в том числе отремонтировано с превышением норм │СС │ │
│периодичности │ │ │
│ │ ├──────┤
│Общее время нахождения в ремонте, суток │СРО │ │
│ │ ├──────┤
│в том числе в ожидании ремонта │СРП │ │
│ │ ├──────┤
│Количество отремонтированных тепловозов в секциях │ТС │ │
│ │ ├──────┤
│Текущий ремонт: │ │ │
│ТР-3 │ │ │
│План ремонта │КП │ │
│ │ ├──────┤
│Количество отремонтированных │К │ │
│ │ ├──────┤
│в том числе отремонтировано с превышением норм │С3 │ │
│периодичности │ │ │
│ │ ├──────┤
│Общее время нахождения в ремонте, суток │Л │ │
│ │ ├──────┤
│в том числе в ожидании ремонта │М │ │
│ │ ├──────┤
│Количество отремонтированных тепловозов в секциях │ТК │ │
│ │ ├──────┤
│ТР-2 │ │ │
│План ремонта │НП │ │
│ │ ├──────┤
│Количество отремонтированных │Н │ │
│ │ ├──────┤
│в том числе отремонтировано с превышением норм │С2 │ │
│периодичности │ │ │
│ │ ├──────┤
│Общее время нахождения в ремонте, суток │О │ │
│ │ ├──────┤
│в том числе в ожидании ремонта │П │ │
│ │ ├──────┤
│Количество отремонтированных тепловозов в секциях │ТН │ │
│ │ ├──────┤
│ТР-1 (промывочный ремонт для паровозов) │ │ │
│Количество отремонтированных │Р │ │
│ │ ├──────┤
│в том числе отремонтировано (промыто) с │С1 │ │
│превышением норм периодичности │ │ │
│ │ ├──────┤
│Общее время нахождения в ремонте, часов │у │ │
│ │ ├──────┤
│в том числе в ожидании ремонта │Ф │ │
│ │ ├──────┤
│Количество отремонтированных тепловозов в секциях │ТР │ │
│ │ ├──────┤
│Техническое обслуживание: │ │ │
│ТО-3 │ │ │
│Количество осмотренных │Ш │ │
│ │ ├──────┤
│в том числе │ │ │
│осмотрено с превышением норм периодичности │Щ │ │
│ │ ├──────┤
│осмотрено с превышением норм простоя (для МВПС) │ШН │ │
│ │ ├──────┤
│Общее время в процессе технического обслуживания, │АЩ │ │
│часов │ │ │
│ │ ├──────┤
│в том числе в ожидании технического обслуживания │ВЩ │ │
│ │ ├──────┤
│ТО-4 (обточка бандажей колесных пар) │ │ │
│Количество локомотивов, МВПС, прошедших обточку │АТ │ │
│ │ ├──────┤
│Общее время нахождения в обточке, часов │АУ │ │
│ │ ├──────┤
│в том числе в ожидании обточки │АФ │ │
│ │ ├──────┤
│ТО-5 │ │ │
│Общее количество осмотренных локомотивов, МВПС на │ОК │ │
│техническом обслуживании ТО-5 │ │ │
│ │ ├──────┤
│Общее время нахождения на техническом обслуживании│ОВ │ │
│ТО-5, часов │ │ │
│ │ ├──────┤
│Количество осмотренных на ТО-5а │КА │ │
│ │ ├──────┤
│Общее время нахождения на ТО-5а, часов │ВА │ │
│ │ ├──────┤
│Количество осмотренных на ТО-5б │КБ │ │
│ │ ├──────┤
│Общее время нахождения на ТО-5б, часов │ВБ │ │
│ │ ├──────┤
│Количество осмотренных на ТО-5в │КВ │ │
│ │ ├──────┤
│Общее время нахождения на ТО-5в, часов │ВВ │ │
│ │ ├──────┤
│Количество осмотренных на ТО-5г │КГ │ │
│ │ ├──────┤
│Ремонт грузоподъемных кранов (подъемной силы свыше│ │ │
│5 тонн): │ │ │
│Количество отремонтированных кранов капитальным │Х │ │
│ремонтом │ │ │
│ │ ├──────┤
│Количество отремонтированных кранов средним │Ц │ │
│ремонтом │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│ Раздел 3. Выпуск собственного │ │ │
│ и арендованного ТПС из ремонта │ │ │
│ │ │ │
│Количество выпусков из модернизации МЛП │МЛД │ │
│ │ ├──────┤
│Количество отремонтированных: │ │ │
│Капитальный ремонт КР-1 │КРД │ │
│ │ ├──────┤
│Средний ремонт СР │СР │ │
│ │ ├──────┤
│Текущий ремонт ТР-3 │К │ │
│ │ ├──────┤
│Текущий ремонт ТР-2 │Н │ │
│ │ ├──────┤
│Текущий ремонт ТР-1 │Р │ │
│ │ ├──────┤
│Количество осмотренных: │ │ │
│Техническое обслуживание ТО-3 │Ш │ │
│ │ ├──────┤
│Техническое обслуживание ТО-4 (обточка бандажей │АТ │ │
│колесных пар) │ │ │
│ │ ├──────┤
│Техническое обслуживание ТО-5 (а, б, в, г) │ОК │ │
└──────────────────────────────────────────────────┴──────┴──────┘
Примечания:
1. Отчет составляется по электровозам, тепловозам, паровозам, электропоездам, дизель-поездам, автомотрисам и рельсовым автобусам.
Данные по паровозам в ОАО "РЖД" не представляются.
2. Раздел 1 составляется по депо приписки локомотива, МВПС, раздел 2 - по депо приписки или месту ремонта для локомотивов, МВПС, являющихся собственностью ОАО "РЖД", раздел 3 - по месту ремонта для ТПС, арендованного, приписанного к другим структурным подразделениям ОАО "РЖД", принадлежащего частным компаниям - собственникам, предприятиям других ведомств, детским железным дорогам.
3. В разделе 1 по коду с "А" по "Е" включительно выделять знаменателем, в том числе по электровозам переменного тока.
4. В разделе 2 для тепловозов текущие ремонты ТР-3, ТР-2, ТР-1 подразделяются по группам (1 - магистральные, 2 - маневровые).
5. В разделе 2 план ремонта по кодам "СП", "КП", "НП" представляется по электровозам в физических (конструктивных) единицах, по тепловозам и МВПС - в секциях.
6. В разделе 2 локомотивы, проходящие обточку бандажей колесных пар при текущем ремонте ТР-2, ТР-1 и техническом обслуживании ТО-3, подлежат учету в числе выпущенных из соответствующего вида ремонта и технического обслуживания ТО-3 и выделяются по кодам "Н", "Р", "Ш" знаменателем - в том числе с обточкой.
7. Коды "КА", "ВА", "КБ", "ВБ", "КВ", "ВВ", "КГ" из раздела 2 в ОАО "РЖД" не представляются.
8. Показатели по кодам "Х" и "Ц" раздела 2 сообщаются в целом за квартал, в ОАО "РЖД" не представляются.
N ____________ Руководитель _______________
"___" _______ ____ г.
____________________________________
(фамилия и N телефона исполнителя)