Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Жалоба территориальный орган фомс на нарушение срока предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством российской федерации срок

или поделиться

Жалоба территориальный орган фомс на нарушение срока предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством российской федерации срок

Изображение документа
Категории

Жалоба территориальный орган ФОМС на нарушение срока предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок

 

_____________________________________
(наименование территориального органа
Федерального фонда обязательного
медицинского страхования)
адрес: ______________________________

от __________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
адрес: _____________________________,
телефон: __________, факс: _________,
адрес электронной почты: ____________

Жалоба
на нарушение ФОМС срока предоставления государственной
услуги по организации приема граждан, обеспечению
своевременного и полного рассмотрения обращений граждан,
принятию по ним решений и направлению ответов заявителям
в установленный законодательством Российской Федерации срок

"__"___________ ____ г. _______________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________________________________________________
(лично/по почте/по телефону/по факсу/электронной почтой/с использованием
федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде)

в _________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Федерального фонда
обязательного медицинского страхования)
было   подано   заявление   о  предоставлении   государственной  услуги  по
организации   приема   граждан,   обеспечению   своевременного   и  полного
рассмотрения  обращений  граждан,  принятию  по ним  решений  и направлению
ответов заявителям  в установленный законодательством  Российской Федерации
срок, а именно: __________________________________________________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
К заявлению от "__"_________ ___ г. были приложены следующие документы,
предусмотренные  п.  20  Административного  регламента  Федерального  фонда
обязательного  медицинского  страхования  по предоставлению государственной
услуги  "Организация  обеспечения  своевременного  и  полного  рассмотрения
устных и письменных обращений граждан  с уведомлением заявителей о принятии
по ним  решений  и направление  ответов  в установленный  законодательством
Российской  Федерации  срок",  утвержденного  Приказом  Минздравсоцразвития
Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н: ______________________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
Заявление _____________________________ от "__"___________ ____ г. было
(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрировано "__"___________ ____ г. __________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование территориального органа
Федерального фонда обязательного медицинского страхования)

с присвоением ему регистрационного номера _____________, что подтверждается
__________________________________________________________________________.
Согласно   п.   16   Административного  регламента  Федерального  фонда
обязательного  медицинского  страхования  по предоставлению государственной
услуги  "Организация  обеспечения  своевременного  и  полного  рассмотрения
устных и письменных обращений граждан  с уведомлением заявителей о принятии
по ним  решений  и направление  ответов  в установленный  законодательством
Российской  Федерации  срок",  утвержденного  Приказом  Минздравсоцразвития
Российской  Федерации  от  26.12.2011  N  1639н,  общий  срок  рассмотрения
письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного
обращения.
Согласно   п.   17   Административного  регламента  Федерального  фонда
обязательного  медицинского  страхования  по предоставлению государственной
услуги  "Организация  обеспечения  своевременного  и  полного  рассмотрения
устных и письменных обращений граждан  с уведомлением заявителей о принятии
по ним  решений  и направление  ответов  в установленный  законодательством
Российской  Федерации  срок",  утвержденного  Приказом  Минздравсоцразвития
Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н, в случаях, требующих проведения
соответствующих   проверок,    изучения   и   истребования   дополнительных
материалов,  принятия других мер,  сроки рассмотрения могут быть  в порядке
исключения продлены председателем (заместителем председателя) ФОМС не более
чем  на тридцать дней.  При этом  в течение  месяца  с момента  поступления
обращения  его автору письменно сообщается  о принятых мерах  и о продлении
срока рассмотрения обращения.
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование структурного подразделения
Федерального фонда обязательного медицинского страхования)

________________________ было сообщено о принятых мерах и о продлении срока
(Ф.И.О. заявителя)
рассмотрения обращения от "__"___________ ___ г. за регистрационным номером
_____, что подтверждается ________________________________________________.
Вариант:
Сообщения  о принятых мерах  и о продлении срока рассмотрения обращения
от "__"___________ ____ г. за регистрационным номером _____ от ____________
___________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Федерального фонда
обязательного медицинского страхования)

________________________ не поступало.
(Ф.И.О. заявителя)

Между тем государственная услуга была предоставлена лишь "__"__________
____ г., что подтверждается _______________________________________________
(или: не предоставлена по настоящее время).
На   основании   вышеизложенного   и   руководствуясь   п. п. 16,   17,
абз. 3 п. 108 Административного регламента Федерального фонда обязательного
медицинского   страхования   по   предоставлению   государственной   услуги
"Организация  обеспечения  своевременного  и полного рассмотрения  устных и
письменных  обращений  граждан  с уведомлением заявителей о принятии по ним
решений и направление ответов  в установленный законодательством Российской
Федерации  срок",  утвержденного  Приказом  Минздравсоцразвития  Российской
Федерации от 26.12.2011 N 1639н, прошу:

1. Считать предоставленную "__"___________ ____ г. ____________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Федерального фонда
обязательного медицинского страхования)

государственную   услугу   по  организации   приема   граждан,  обеспечению
своевременного  и полного рассмотрения обращений граждан,  принятию  по ним
решений  и направлению ответов заявителям в установленный законодательством
Российской Федерации срок фактически предоставленной "__"__________ ____ г.
Вариант:
1. В срок до "__"___________ ____ г. предоставить _____________________
(Ф.И.О. заявителя)
государственную   услугу   по  организации   приема   граждан,  обеспечению
своевременного  и полного рассмотрения обращений граждан,  принятию  по ним
решений и направлению ответов заявителям  в установленный законодательством
Российской Федерации срок на основании заявления __________________________
(Ф.И.О. заявителя)
от "__"___________ ____ г. N _____.

2. Принять по факту данного нарушения следующие меры: _________________
__________________________________________________________________________.

Приложения:
1. Копия заявления от "____"________________ ______ г. о предоставлении
государственной услуги.
2. Документы,   подтверждающие   подачу   (поступление)   заявления  от
"__"___________ ____ г. о предоставлении государственной услуги.
3. Документы,   подтверждающие   приложение   к  заявлению  необходимых
материалов.
4.  Документы,  подтверждающие  регистрацию  запроса  о  предоставлении
государственной услуги.
5. (При наличии: Сообщение от "__"___________ ____ г. N ____ о принятых
мерах и о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.)
6. (В случае предоставления государственной услуги  с нарушением срока:
Документы, подтверждающие дату предоставления государственной услуги.)
7. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N ______ (если
жалоба подписывается представителем заявителя).
8. Иные документы,  подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель
основывает свои требования.

"__"___________ ____ г.

Заявитель (представитель):
__________________________
(подпись)
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

0938 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыЖалоба старшему судебному приставу на бездействие судебного пристава-исполнителя (образец заполнения)Жалоба старшему судебному приставу на действия судебного пристава-исполнителя (образец заполнения)Жалоба территориальный орган фомс на нарушение по предоставлению государственной услуги по организацииЖалоба территориальный орган фомс на нарушение по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством российской федерации срок, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документахЖалоба территориальный орган фомс на нарушение срока предоставления государственной услуги по организацииЖалоба территориальный орган фомс на нарушение срока предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством российской федерации срокЖалоба участника закупки в антимонопольный орган на действия (бездействие) организатора торгов (или: конкурсной/аукционной комиссии)Жалоба участника закупки на решение (протокол) котировочной комиссии заказчика об отказе в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в запросе котировокЖалоба участника закупки на решение (протокол) котировочной комиссии заказчика об отклонении заявки на участие в запросе котировок при осуществлении закупки товара (работы, услуги) для обеспечения государственных (муниципальных) нуждЖалоба члена общественной наблюдательной комиссии субъекта российской федерации о признании недействительным приказа (или: распоряжения) начальника места принудительного содержания о недопущении члена общественной наблюдательной комиссии в место принудительного содержанияЖалоба юридического лица на действия (бездействие) должностных лиц федеральной службы по надзору в сфере образования и науки