Жалоба территориальный орган ФОМС на нарушение срока предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок
_____________________________________
(наименование территориального органа
Федерального фонда обязательного
медицинского страхования)
адрес: ______________________________
от __________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
адрес: _____________________________,
телефон: __________, факс: _________,
адрес электронной почты: ____________
Жалоба
на нарушение ФОМС срока предоставления государственной
услуги по организации приема граждан, обеспечению
своевременного и полного рассмотрения обращений граждан,
принятию по ним решений и направлению ответов заявителям
в установленный законодательством Российской Федерации срок
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________________________________________________
(лично/по почте/по телефону/по факсу/электронной почтой/с использованием
федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде)
в _________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Федерального фонда
обязательного медицинского страхования)
было подано заявление о предоставлении государственной услуги по
организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного
рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению
ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации
срок, а именно: __________________________________________________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
К заявлению от "__"_________ ___ г. были приложены следующие документы,
предусмотренные п. 20 Административного регламента Федерального фонда
обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной
услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения
устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии
по ним решений и направление ответов в установленный законодательством
Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития
Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н: ______________________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
Заявление _____________________________ от "__"___________ ____ г. было
(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрировано "__"___________ ____ г. __________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование территориального органа
Федерального фонда обязательного медицинского страхования)
с присвоением ему регистрационного номера _____________, что подтверждается
__________________________________________________________________________.
Согласно п. 16 Административного регламента Федерального фонда
обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной
услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения
устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии
по ним решений и направление ответов в установленный законодательством
Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития
Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н, общий срок рассмотрения
письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного
обращения.
Согласно п. 17 Административного регламента Федерального фонда
обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной
услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения
устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии
по ним решений и направление ответов в установленный законодательством
Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития
Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н, в случаях, требующих проведения
соответствующих проверок, изучения и истребования дополнительных
материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке
исключения продлены председателем (заместителем председателя) ФОМС не более
чем на тридцать дней. При этом в течение месяца с момента поступления
обращения его автору письменно сообщается о принятых мерах и о продлении
срока рассмотрения обращения.
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование структурного подразделения
Федерального фонда обязательного медицинского страхования)
________________________ было сообщено о принятых мерах и о продлении срока
(Ф.И.О. заявителя)
рассмотрения обращения от "__"___________ ___ г. за регистрационным номером
_____, что подтверждается ________________________________________________.
Вариант:
Сообщения о принятых мерах и о продлении срока рассмотрения обращения
от "__"___________ ____ г. за регистрационным номером _____ от ____________
___________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Федерального фонда
обязательного медицинского страхования)
________________________ не поступало.
(Ф.И.О. заявителя)
Между тем государственная услуга была предоставлена лишь "__"__________
____ г., что подтверждается _______________________________________________
(или: не предоставлена по настоящее время).
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. п. 16, 17,
абз. 3 п. 108 Административного регламента Федерального фонда обязательного
медицинского страхования по предоставлению государственной услуги
"Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и
письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним
решений и направление ответов в установленный законодательством Российской
Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской
Федерации от 26.12.2011 N 1639н, прошу:
1. Считать предоставленную "__"___________ ____ г. ____________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Федерального фонда
обязательного медицинского страхования)
государственную услугу по организации приема граждан, обеспечению
своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним
решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством
Российской Федерации срок фактически предоставленной "__"__________ ____ г.
Вариант:
1. В срок до "__"___________ ____ г. предоставить _____________________
(Ф.И.О. заявителя)
государственную услугу по организации приема граждан, обеспечению
своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним
решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством
Российской Федерации срок на основании заявления __________________________
(Ф.И.О. заявителя)
от "__"___________ ____ г. N _____.
2. Принять по факту данного нарушения следующие меры: _________________
__________________________________________________________________________.
Приложения:
1. Копия заявления от "____"________________ ______ г. о предоставлении
государственной услуги.
2. Документы, подтверждающие подачу (поступление) заявления от
"__"___________ ____ г. о предоставлении государственной услуги.
3. Документы, подтверждающие приложение к заявлению необходимых
материалов.
4. Документы, подтверждающие регистрацию запроса о предоставлении
государственной услуги.
5. (При наличии: Сообщение от "__"___________ ____ г. N ____ о принятых
мерах и о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.)
6. (В случае предоставления государственной услуги с нарушением срока:
Документы, подтверждающие дату предоставления государственной услуги.)
7. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N ______ (если
жалоба подписывается представителем заявителя).
8. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель
основывает свои требования.
"__"___________ ____ г.
Заявитель (представитель):
__________________________
(подпись)