Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Жалоба территориальный орган фомс на нарушение по предоставлению государственной услуги по организации

или поделиться

Жалоба территориальный орган фомс на нарушение по предоставлению государственной услуги по организации

Изображение документа
Категории

blanki-bjudzhet-Zhaloba_territorialnyj_organ_FOMS_na_narushenie_po_predostavleniyu_gosudarstvennoj_uslugi_po_organiz

Жалоба территориальный орган ФОМС на нарушение по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

________________________________________________________________________________



                                      _____________________________________

                                    (наименование территориального органа

                                       Федерального фонда обязательного

                                          медицинского страхования)

                                    адрес: ______________________________

                                    от __________________________________

                                               (Ф.И.О. заявителя)

                                    адрес: _____________________________,

                                    телефон: __________, факс: _________,

                                    адрес электронной почты: ____________




Жалоба на нарушение ФОМС, предоставляющим государственную услугу по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах



    "__"___________ ____ г. _______________________________________________

                                         (Ф.И.О. заявителя)

___________________________________________________________________________

(лично/по почте/по телефону/по факсу/электронной почтой/с использованием

   федеральной государственной информационной системы "Единый портал

  государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде)

в _________________________________________________________________________

         (наименование территориального органа Федерального фонда

                 обязательного медицинского страхования)

было   подано   заявление   о  предоставлении   государственной  услуги  по

организации   приема   граждан,   обеспечению   своевременного   и  полного

рассмотрения  обращений  гражданпринятию  по ним  решений  и направлению

ответов  заявителям  в установленный законодательством Российской Федерации

срок, а именно: __________________________________________________________,

что подтверждается _______________________________________________________.

  К заявлению от "__"_________ ___ г. были приложены следующие документы,

предусмотренные  п.  20  Административного  регламента  Федерального  фонда

обязательного  медицинского  страхования  по предоставлению государственной

услуги  "Организация  обеспечения  своевременного  и  полного  рассмотрения

устных и письменных обращений граждан  с уведомлением заявителей о принятии

по ним  решений  и направление  ответов  в установленный  законодательством

Российской  Федерации  срок",  утвержденного  Приказом  Минздравсоцразвития

Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н: ______________________________,

что подтверждается _______________________________________________________.

  Заявление _____________________________ от "__"___________ ____ г. было

                  (Ф.И.О. заявителя)

зарегистрировано "__"___________ ____ г. __________________________________

___________________________________________________________________________

    (Ф.И.О. должностного лица, наименование территориального органа

       Федерального фонда обязательного медицинского страхования)

с присвоением ему регистрационного номера _____________, что подтверждается

__________________________________________________________________________.

  Между тем в выданном в результате предоставления государственной услуги

документе, а именно: _____________________________________________________,

___________________________________________________________________________

   (Ф.И.О. должностного лица, наименование структурного подразделения

       Федерального фонда обязательного медицинского страхования)

были допущены следующие опечатки и ошибки: _______________________________.

  "__"___________ ____ г. _______________________________________________

                                         (Ф.И.О. заявителя)

___________________________________________________________________________

(лично/по почте/по телефону/по факсу/электронной почтой/с использованием

   федеральной государственной информационной системы "Единый портал

  государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде)

в _________________________________________________________________________

         (наименование территориального органа Федерального фонда

                 обязательного медицинского страхования)

было  подано  заявление  с просьбой  об исправлении  допущенных  опечаток и

ошибок  в  выданном  в  результате  предоставления  государственной  услуги

документе.

  К заявлению от "__"_________ ___ г. были приложены следующие документы:

__________________________________________________________________________,

что подтверждается _______________________________________________________.

  Заявление _____________________________ от "__"___________ ____ г. было

                  (Ф.И.О. заявителя)

зарегистрировано "__"___________ ____ г. __________________________________

___________________________________________________________________________

    (Ф.И.О. должностного лица, наименование территориального органа

       Федерального фонда обязательного медицинского страхования)

с присвоением ему регистрационного номера _____________, что подтверждается

__________________________________________________________________________.




Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе по настоящее время не принято.



Согласно абз. 8 п. 108 Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н, заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случае отказа ФОМС, должностного лица ФОМС в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.



Согласно п. 112 Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н, жалоба, поступившая в ФОМС, подлежит рассмотрению в случае обжалования отказа ФОМС, должностного лица ФОМС в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.



На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 8 п. 108, п. 112 Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н, прошу:



    в срок до "__"___________ ___ г. исправить допущенные опечатки и ошибки

в выданном ____________________________________ в результате предоставления

                  (Ф.И.О. заявителя)

государственной услуги документе.




Приложения:



1. Копия заявления от "__"___________ ____ г. о предоставлении государственной услуги.



2. Документы, подтверждающие подачу (поступление) заявления от "__"___________ ____ г. о предоставлении государственной услуги.



3. Документы, подтверждающие приложение к заявлению необходимых материалов.



4. Документы, подтверждающие регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги.



5. Копия выданного в результате предоставления государственной услуги документа, содержащего допущенные опечатки и ошибки.



6. Копия заявления от "__"___________ ____ г. с просьбой об исправлении допущенных опечаток и ошибок.



7. Документы, подтверждающие подачу (поступление) заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок от "__"___________ ____ г.



8. Документы, подтверждающие приложение к заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок необходимых материалов.



9. Документы, подтверждающие регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок от "__"___________ ____ г.



10. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N _____ (если жалоба подписывается представителем заявителя).



11. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.



    "__"___________ ____ г.

  Заявитель (представитель):

  __________________________

           (подпись)

Ячейка бибилиотеки документов

0937 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыЖалоба сотрудника таможенного органа руководителю вышестоящего таможенного органа на решение о переводеЖалоба сотрудника таможенного органа руководителю вышестоящего таможенного органа на решение о переводе на другую должностьЖалоба сотрудника таможенного органа руководителю вышестоящего таможенного органа на решение об увольнении со службы в таможенных органах, восстановлении на службе и выплате денежного довольствияЖалоба старшему судебному приставу на бездействие судебного пристава-исполнителя (образец заполнения)Жалоба старшему судебному приставу на действия судебного пристава-исполнителя (образец заполнения)Жалоба территориальный орган фомс на нарушение по предоставлению государственной услуги по организацииЖалоба территориальный орган фомс на нарушение по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством российской федерации срок, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документахЖалоба территориальный орган фомс на нарушение срока предоставления государственной услуги по организацииЖалоба территориальный орган фомс на нарушение срока предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством российской федерации срокЖалоба участника закупки в антимонопольный орган на действия (бездействие) организатора торгов (или: конкурсной/аукционной комиссии)Жалоба участника закупки на решение (протокол) котировочной комиссии заказчика об отказе в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в запросе котировок