blanki-bjudzhet-Zhaloba_territorialnyj_organ_FOMS_na_narushenie_po_predostavleniyu_gosudarstvennoj_uslugi_po_organiz
Жалоба территориальный орган ФОМС на нарушение по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
________________________________________________________________________________
_____________________________________
(наименование территориального органа
Федерального фонда обязательного
медицинского страхования)
адрес: ______________________________
от __________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
адрес: _____________________________,
телефон: __________, факс: _________,
адрес электронной почты: ____________
Жалоба на нарушение ФОМС, предоставляющим государственную услугу по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________________________________________________
(лично/по почте/по телефону/по факсу/электронной почтой/с использованием
федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде)
в _________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Федерального фонда
обязательного медицинского страхования)
было подано заявление о предоставлении государственной услуги по
организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного
рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению
ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации
срок, а именно: __________________________________________________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
К заявлению от "__"_________ ___ г. были приложены следующие документы,
предусмотренные п. 20 Административного регламента Федерального фонда
обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной
услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения
устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии
по ним решений и направление ответов в установленный законодательством
Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития
Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н: ______________________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
Заявление _____________________________ от "__"___________ ____ г. было
(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрировано "__"___________ ____ г. __________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование территориального органа
Федерального фонда обязательного медицинского страхования)
с присвоением ему регистрационного номера _____________, что подтверждается
__________________________________________________________________________.
Между тем в выданном в результате предоставления государственной услуги
документе, а именно: _____________________________________________________,
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование структурного подразделения
Федерального фонда обязательного медицинского страхования)
были допущены следующие опечатки и ошибки: _______________________________.
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________________________________________________
(лично/по почте/по телефону/по факсу/электронной почтой/с использованием
федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде)
в _________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Федерального фонда
обязательного медицинского страхования)
было подано заявление с просьбой об исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги
документе.
К заявлению от "__"_________ ___ г. были приложены следующие документы:
__________________________________________________________________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
Заявление _____________________________ от "__"___________ ____ г. было
(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрировано "__"___________ ____ г. __________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование территориального органа
Федерального фонда обязательного медицинского страхования)
с присвоением ему регистрационного номера _____________, что подтверждается
__________________________________________________________________________.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе по настоящее время не принято.
Согласно абз. 8 п. 108 Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н, заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случае отказа ФОМС, должностного лица ФОМС в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Согласно п. 112 Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н, жалоба, поступившая в ФОМС, подлежит рассмотрению в случае обжалования отказа ФОМС, должностного лица ФОМС в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 8 п. 108, п. 112 Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н, прошу:
в срок до "__"___________ ___ г. исправить допущенные опечатки и ошибки
в выданном ____________________________________ в результате предоставления
(Ф.И.О. заявителя)
государственной услуги документе.
Приложения:
1. Копия заявления от "__"___________ ____ г. о предоставлении государственной услуги.
2. Документы, подтверждающие подачу (поступление) заявления от "__"___________ ____ г. о предоставлении государственной услуги.
3. Документы, подтверждающие приложение к заявлению необходимых материалов.
4. Документы, подтверждающие регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги.
5. Копия выданного в результате предоставления государственной услуги документа, содержащего допущенные опечатки и ошибки.
6. Копия заявления от "__"___________ ____ г. с просьбой об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
7. Документы, подтверждающие подачу (поступление) заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок от "__"___________ ____ г.
8. Документы, подтверждающие приложение к заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок необходимых материалов.
9. Документы, подтверждающие регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок от "__"___________ ____ г.
10. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N _____ (если жалоба подписывается представителем заявителя).
11. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
"__"___________ ____ г.
Заявитель (представитель):
__________________________
(подпись)