Заключение специалистов психолого-медико-педагогического консилиума по результатам индивидуальной диагностики учащегося класса компенсирующего обучения общеобразовательного учреждения
Заключение специалистов ПМП-консилиума
Протокол N от "__" ___________________ 20 __г.
Фамилия, имя, отчество ребенка ___________________________________________.
Дата рождения ____________________________________________________________.
Сведения о родителях _____________________________________________________.
Выписка из истории развития _______________________________________________
__________________________________________________________________________.
Причина обращения в ПМП-консилиум - корректировка образовательного
маршрута.
Инициатор обращения - классный руководитель, родители.
Внешний вид и поведение в ситуации обследования ___________________________
__________________________________________________________________________.
Темп работы и работоспособность - темп работы ____________________________,
работоспособность ________________________________________________________.
Общая характеристика деятельности - равномерная, сформированность
регуляторных функций: достаточная, недостаточная.
Особенности речевого развития: речевая активность (чрезмерная, адекватная,
слабая), диалогическая речь: сформирована, недостаточно сформирована.
Монологическая речь: сформирована, недостаточно сформирована.
Характеристика моторики (в том числе графической деятельности - рисунок,
письмо) в пределах условно возрастной нормы.
Характеристика внимания - объем _______________, концентрация ____________,
переключаемость - _____________________, устойчивость ____________________.
Особенности запоминания - объем непосредственной слухоречевой памяти - ____
___________________________, зрительная память -__________________________.
Сформированность пространственных представлений - _________________________
условно возрастной нормы _________________________________________________.
Использование помощи - перенос на аналогичный материал ____________________
осуществляет, обучаемость ________________________________________________.
Характеристика интеллектуального развития: невербальный интеллект (по тесту
Равена) ___________________________________________________________ баллов,
__________________________________________________________________________.
Знания, умения, навыки по предметам - пробелы в знаниях, трудности
в усвоении школьной программы ____________________________________________.
Эмоционально-личностные особенности, включая специфику межличностных
взаимодействий - взаимоотношения со сверстниками и учителями ______________
нарушены, __________________ агрессивен(на).
Заключение специалистов - несоответствие уровня актуального развития
социально-психологическому нормативу, педагогическая и социальная
запущенность.
Рекомендации - продолжить обучение в классе компенсирующего обучения.
Дата "__" ____________ 20__ г. Подпись специалистов:
_______________________
_______________________
Источник - "Делопроизводство", 2014, № 1