Проект государственного контракта на поставку расходных материалов для оборудования факсимильной связи
Приложение N 2 к Извещению о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для оборудования факсимильной связи
ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА N
г. Красногорск "___" ____________ 2011 г.
Правительство Московской области, именуемое в дальнейшем "Государственный заказчик", в лице заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области Р.В. Агапова, действующего на основании постановления Правительства Московской области от 22.07.2009 N 598/30, с одной стороны, _________________________________, именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице ________________________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области заключили настоящий государственный контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт", о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Государственный заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательство по поставке расходных материалов для оборудования факсимильной связи: тонер-картриджей и картридж/барабанов (далее - продукция), - на общую сумму _________________________, в том числе НДС восемнадцать процентов ____________________________.
1.2. Продукция поставляется Государственному заказчику по адресу: Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.
1.3. Срок поставки продукции: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения контракта.
1.4. Поставка продукции осуществляется в соответствии со Спецификацией (приложение), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.
1.5. Настоящий Контракт заключен на основании Протокола заседания Комиссии Правительства Московской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области от _____________ 2011 г. N _____.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Государственный заказчик:
2.1.1. Поручает Поставщику осуществление поставки продукции для государственных нужд Московской области в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
2.1.2. Обязуется передать Поставщику документацию и информацию, необходимые для выполнения настоящего Контракта.
2.1.3. Обеспечивает оплату продукции в соответствии с разделом 4 настоящего Контракта.
2.1.4. Осуществляет контроль за исполнением настоящего Контракта.
2.1.5. Производит приемку продукции, поставленной по настоящему Контракту.
2.1.6. В случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Контракта по вине Поставщика, о чем составляется акт, вправе требовать у него соответствующего возмещения.
2.2. Поставщик:
2.2.1. Обязуется поставить продукцию надлежащего качества для государственных нужд Московской области в объеме, сроки и по цене, которые предусмотрены настоящим Контрактом.
2.2.2. Самостоятельно приобретает материальные ресурсы, необходимые для исполнения настоящего Контракта.
2.2.3. Не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Контракту третьим лицам.
2.2.4. Представляет Государственному заказчику все необходимые для оплаты продукции документы.
2.2.5. Вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Государственного заказчика документацию и информацию, необходимые для выполнения настоящего Контракта.
3. Порядок сдачи и приемки продукции
3.1. Поставщик передает, а Государственный заказчик принимает продукцию в соответствии со Спецификацией (приложение). Прием продукции по количеству и качеству осуществляется уполномоченным лицом Государственного заказчика (путем внешнего осмотра продукции) согласно товарно-транспортной накладной.
3.2. Предлагаемая к поставке продукция должна быть оригинальна к указанным факсимильным аппаратам, т.е. изготовлена производителями данного оборудования или рекомендована для использования производителем соответствующего оборудования, для которого приобретаются вышеуказанные расходные материалы.
Продукция должна быть новой, вторично не заправленной, не восстановленной (произведенной с заменой комплектующих), гарантировать бесперебойную работу оборудования. Некачественной считается продукция, образующая при печати фоновые ореолы вокруг изображений, оставляющая пятна тонера на лицевой и обратной сторонах листа, формирующая бледную печать, серый фон, белые или черные полосы на изображении, а также дающая иные дефекты печати.
Поставляемая продукция должна быть в упаковке, предохраняющей от внешних механических или иных воздействий, иметь маркировку с товарным знаком производителя. Упаковка должна гарантировать сохранность продукции при условии соблюдения правил транспортировки и хранения. Не допускается наличие на упаковке следов внешних воздействий (механические повреждения замятия, разрывы и т.п.), наличие пятен от тонера, жидкостей и т.п. Поставщик обязуется произвести ремонт факсимильных аппаратов, вышедших из строя из-за использования поставленной некачественной продукции.
3.3. При завершении поставки Поставщик представляет Государственному заказчику подписанные счет, счет-фактуру на продукцию, товарную накладную.
3.4. Государственный заказчик в течение 5 дней со дня получения приемо-сдаточных документов обязан подписать все экземпляры вышеперечисленных документов.
3.5. В случае обнаружения несоответствия качества поставленной продукции либо недопоставки продукции Государственный заказчик в течение 5 дней после получения продукции обязан представить Поставщику акт с перечнем дефектов продукции либо с указанием объема недопоставленной продукции.
Поставщик в течение 10 дней после получения данного акта обязан произвести замену продукции, не отвечающей требованиям качества, и (или) поставить недостающее количество продукции. После замены Поставщиком продукции в течение указанного срока и (или) поставки недостающего ее количества Государственный заказчик подписывает акт сдачи-приемки продукции.
3.6. Государственный заказчик имеет право предъявить Поставщику претензии по качеству поставленной продукции в течение срока действия настоящего Контракта.
3.7. Датой поставки продукции считается дата подписания Государственным заказчиком акта сдачи-приемки продукции.
3.8. В случае выхода из строя факсимильного оборудования из-за использования поставленной некачественной продукции Поставщик обязуется произвести ремонт оборудования за свой счет.
4. Стоимость продукции и порядок расчетов
4.1. Стоимость продукции определена в п. 1.1 настоящего Контракта с учетом расходов на перевозку (доставку) продукции, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, а также расходов на предоставление в полном объеме гарантии качества поставляемой продукции на период не менее 6 (шести) месяцев.
4.2. Поставленная продукция оплачивается Государственным заказчиком из средств бюджета Московской области.
4.3. Стоимость единицы поставляемой продукции остается фиксированной в течение всего срока выполнения настоящего Контракта и изменению не подлежит.
4.4. Оплата производится Государственным заказчиком по факту поставки продукции в безналичной форме на основании подписанных уполномоченными лицами актов сдачи-приемки продукции путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 (шестидесяти) дней с момента получения счета, счета-фактуры, товарной накладной. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Государственного заказчика.
4.5. Расчеты за поставленную продукцию производятся исключительно между Государственным заказчиком и Поставщиком платежными поручениями в соответствии с условиями настоящего Контракта.
4.6. Государственный заказчик не оплачивает дополнительные расходы, не предусмотренные настоящим Контрактом.
5. Ответственность Сторон
5.1. Стороны несут ответственность за нарушение условий Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае недопоставки или просрочки поставки продукции в установленные сроки Поставщик уплачивает Государственному заказчику пени в размере 0,3 процента от стоимости недопоставленной, не поставленной в срок продукции за каждый день просрочки.
5.3. В случае поставки некачественной продукции Поставщик уплачивает Государственному заказчику штраф в размере 10 процентов стоимости некачественной продукции.
5.4. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения принятых ими обязательств и устранения выявленных дефектов продукции.
5.5. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры для их разрешения путем переговоров.
5.6. Споры и разногласия, не урегулированные Сторонами путем переговоров, разрешаются Арбитражным судом Московской области.
6. Осуществление контроля за исполнением настоящего Контракта
Органы государственной власти Московской области и должностные лица, уполномоченные Губернатором Московской области, вправе организовывать контроль за исполнением Контракта, в том числе проводить экспертные проверки поставок продукции для государственных нужд Московской области.
7. Гарантийные обязательства
Гарантия качества поставляемой продукции предоставляется Поставщиком на _______ месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки продукции. При этом период предоставления в полном объеме гарантии качества поставляемой продукции включает в себя гарантийный срок в _________ месяцев, предоставленный изготовителем продукции.
8. Форс-мажорные обстоятельства
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Контракту, если они явились следствием обстоятельств непреодолимой силы: землетрясений, наводнений, пожаров.
8.2. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств Сторона должна в течение 5 (пяти) дней известить другую Сторону в письменной форме любым доступным способом, обеспечивающим своевременное получение информации. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает Стороны права ссылаться на вышеуказанные обстоятельства как основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.
8.3. Не относится к форс-мажорным обстоятельствам отсутствие на рынке нужных для исполнения Контракта товаров либо отсутствие у Поставщика необходимых денежных средств.
9. Срок действия настоящего Контракта
Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента его подписания и действует по 31 декабря 2011 г., а в части осуществления Поставщиком гарантийных обязательств - до окончания гарантийного срока.
10. Заключительные положения
10.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут исключительно по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
10.2. Настоящий Контракт составлен в письменной форме в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу (два экземпляра для Государственного заказчика, один - для Поставщика).
10.3. В случае изменения юридических адресов, банковских реквизитов Стороны обязаны письменно уведомить друг друга в течение 10 (десяти) дней.
10.4. Приложение является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
11. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон
Государственный заказчик: Поставщик:
Правительство Московской области
(л/с 03482835780 в Управлении исполнения
бюджета Министерства финансов Московской
области)
ИНН 7710342058/КПП 502401001
Юридический и почтовый адрес:
143407, Московская область, г. Красногорск,
бульвар Строителей, дом 1
ОКАТО 46223501000, ОКПО 00022036
ИНН/КПП 5000001451/502401001
УФК по Московской области
(Минфин МО, л/с 02482000010) Отделение 1
Московского ГТУ Банка России, г. Москва
р/с 40201910000000000104, БИК 044583001
Заместитель Председателя Правительства
Московской области - руководитель аппарата
Правительства Московской области
_________________________ Р.В. Агапов
М.П.
Источник - Распоряжение Аппарата Правительства МО от 14.03.2011 № 64-р