Проект государственного контракта на поставку периодических печатных изданий во втором полугодии 2011 года
Приложение N 2 к Извещению о проведении запроса котировок на поставку периодических печатных изданий во втором полугодии 2011 года
ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА N
г. Красногорск "___" __________ 2011 г.
Правительство Московской области, именуемое в дальнейшем "Государственный заказчик", в лице заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области Агапова Р.В., действующего на основании постановления Правительства Московской области от 22.07.2009 N 598/30, с одной стороны, и __________________________________, именуемое в дальнейшем "Поставщик", ________________________________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области заключили настоящий государственный контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт", о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Государственный заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательство по поставке периодических печатных изданий во втором полугодии 2011 года (в дальнейшем именуемых "продукция"), их сортировке по внутреннему индексу Государственного заказчика на общую сумму __________ (__________________________) руб. ___ копеек, НДС 10 процентов - _______ (__________________________) руб. ___ копеек, НДС 18 процентов - _______ (__________________________) руб. ___ копеек.
1.2. Продукция поставляется Государственному заказчику по адресам: г. Москва, проспект Мира, д. 72, г. Москва, Славянская пл., д. 2/5, стр. 5, г. Москва, ул. Сретенка, д. 8 и Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1 в период с 1 июля 2011 года по 31 декабря 2011 года.
1.3. Поставка продукции осуществляется в соответствии со спецификацией (приложение N 1) и в порядке, предусмотренном графиком поставки (приложение N 2), являющимися неотъемлемыми частями настоящего Контракта.
1.4. Настоящий Контракт заключен на основании Протокола заседания Комиссии Правительства Московской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области от "___" июня 2011 года N _____.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Государственный заказчик:
2.1.1. Обязуется передать Поставщику документы и информацию, необходимые для выполнения настоящего Контракта.
2.1.2. Обеспечивает оплату продукции, поставленной для государственных нужд Московской области, в соответствии с разделом 4 настоящего Контракта.
2.1.3. Осуществляет контроль за исполнением настоящего Контракта.
2.1.4. Производит приемку продукции, поставленной по настоящему Контракту.
2.1.5. В случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Контракта по вине Поставщика, о чем составляется акт, вправе требовать у него соответствующего возмещения.
2.2. Поставщик:
2.2.1. Обязуется осуществить приобретение, доставку и сортировку согласно внутренним индексам Государственного заказчика продукции надлежащего качества для государственных нужд Московской области в объеме, сроки и по цене, которые предусмотрены настоящим Контрактом.
2.2.2. Обязуется в случае невыхода или переноса графика выхода продукции, зависящих от издательств, своевременно уведомлять Государственного заказчика о причинах недопоставок продукции.
2.2.3. Обязуется произвести переадресовку изданий по адресу и индексу получателя Государственного заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления письменного извещения от Государственного заказчика.
2.2.4. Не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Контракту третьим лицам.
2.2.5. Представляет Государственному заказчику ежемесячно все необходимые для оплаты продукции документы в срок не позднее 5 (пяти) дней по окончании календарного месяца и поставки продукции в целом.
2.2.6. Вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Государственного заказчика документацию и информацию, необходимые для выполнения настоящего Контракта.
3. Порядок сдачи и приемки продукции
3.1. Поставка продукции осуществляется Поставщиком Государственному заказчику строго в соответствии с графиком поставки (приложение N 2). Продукция, поставленная в нарушение графика поставки, считается недопоставленной. Доставка изданий осуществляется по рабочим дням (в соответствии с периодичностью выхода каждого наименования) с 7.00 (время московское) до 7.45 (время московское), по выходным дням (суббота и воскресенье) с 8.00 (время московское) до 9.00 (время московское). Государственный заказчик оставляет за собой право вносить изменения в график поставки.
3.2. По окончании календарного месяца Поставщик представляет Государственному заказчику подписанные: счет на оплату, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, акты сдачи-приемки продукции в 3 (трех) экземплярах. Государственный заказчик в течение 5 (пяти) дней со дня получения приемо-сдаточных документов обязан подписать все экземпляры вышеперечисленных документов.
3.3. В случае обнаружения несоответствия качества поставленной продукции, указанной в спецификации, либо недопоставки продукции в соответствии с графиком поставки Государственный заказчик в течение 3 (трех) дней после получения акта сдачи-приемки продукции обязан представить Поставщику акт с указанием объема недопоставленной продукции в соответствии с графиком поставки или перечнем продукции, не отвечающей требованиям качества.
Поставщик после получения данного акта обязан произвести замену продукции, не отвечающей требованиям качества, и (или) поставить недостающее количество продукции. Для изданий с ежедневным графиком выхода срок замены и допоставки составляет 1 (один) день, для остальных изданий замена и допоставка производится в срок не более 3 (трех) дней. После замены Поставщиком продукции в течение указанного срока и (или) поставки недостающего ее количества Государственный заказчик подписывает акт сдачи-приемки продукции.
3.4. Государственный заказчик имеет право предъявить Поставщику претензии по качеству поставленной продукции в течение срока действия настоящего Контракта.
3.5. Датой надлежащей поставки продукции считается дата подписания Государственным заказчиком акта сдачи-приемки продукции.
3.6. Поставляемая продукция должна быть упакована и маркирована в соответствии с действующими техническими условиями. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность продукции при перевозке и хранении.
4. Стоимость продукции и порядок расчетов
4.1. Стоимость продукции определена в предмете настоящего Контракта (п. 1.1) и включает в себя все затраты на приобретение периодических печатных изданий, доставку, погрузо-разгрузочные работы, упаковку, сортировку согласно внутренним индексам Государственного заказчика, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
4.2. Поставленная продукция оплачивается Государственным заказчиком из средств бюджета Московской области.
4.3. Стоимость единицы поставляемой продукции остается фиксированной в течение всего срока выполнения настоящего Контракта.
4.4. Оплата продукции производится Государственным заказчиком ежемесячно по факту поставки продукции на основании подписанных уполномоченными лицами актов сдачи-приемки продукции, товарно-транспортных накладных, счетов и счетов-фактур в течение 60 (шестидесяти) дней после их представления. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Государственного заказчика.
4.5. В конце каждого месяца и завершения срока действия поставок в целом Стороны производят сверку расчетов. Государственный заказчик принимает недопоставленную продукцию. В случае если сроки допоставки продукции превышают 1 месяц, Государственный заказчик по своему усмотрению может отказаться от дальнейших допоставок продукции.
4.6. Расчеты за поставленную продукцию производятся исключительно между Государственным заказчиком и Поставщиком платежными поручениями в соответствии с условиями настоящего Контракта.
4.7. Государственный заказчик не оплачивает дополнительные расходы, не предусмотренные настоящим Контрактом.
5. Ответственность Сторон
5.1. Стороны несут ответственность за нарушение условий Контракта в соответствии с законодательством.
5.2. В случае недопоставки или просрочки поставки продукции в установленные сроки Поставщик уплачивает Государственному заказчику пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости недопоставленной, просроченной продукции за каждый день просрочки.
5.3. В случае поставки некачественной продукции Поставщик уплачивает Государственному заказчику штраф в размере 10 процентов стоимости некачественной продукции.
5.4. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения принятых ими обязательств и устранения выявленных дефектов продукции.
5.5. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры для их разрешения путем переговоров.
5.6. Споры и разногласия, не урегулированные Сторонами путем переговоров, разрешаются Арбитражным судом Московской области.
6. Осуществление контроля за исполнением настоящего Контракта
Органы государственной власти Московской области и должностные лица, уполномоченные Губернатором Московской области, вправе осуществлять контроль за исполнением Контракта.
7. Форс-мажорные обстоятельства
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Контракту, если они явились следствием обстоятельств непреодолимой силы (статья 401 Гражданского кодекса Российской Федерации): природных, стихийных явлений - землетрясений, наводнений, пожаров, актов органов государственной власти.
7.2. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств Сторона должна в течение 5 (пяти) дней известить другую Сторону в письменной форме любым доступным способом, обеспечивающим своевременное получение информации. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает Стороны права ссылаться на вышеуказанные обстоятельства как основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.
7.3. Не относится к форс-мажорным обстоятельствам отсутствие на рынке нужных для исполнения Контракта товаров либо отсутствие у Поставщика необходимых денежных средств.
8. Срок действия настоящего Контракта
8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с 1 июля 2011 года и действует по 31 декабря 2011 года.
8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут исключительно по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящий Контракт составлен в письменной форме в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу (по одному для Государственного заказчика, Поставщика, Министерства финансов Московской области).
9.2. В случае изменения юридических адресов, банковских реквизитов Стороны обязаны письменно уведомить друг друга в течение 10 (десяти) дней.
9.3. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются в письменном виде и подписываются уполномоченными представителями Сторон.
9.4. Приложения N 1 и N 2 к настоящему Контракту являются его неотъемлемыми частями.
10. Юридические адреса и банковские реквизиты
Государственный заказчик: Поставщик:
Правительство Московской области
(л/с 03482835780 в Управлении
исполнения бюджета Министерства финансов
Московской области
ИНН/КПП 7710342058/502401001).
Юридический адрес: 143407, Московская
область, г. Красногорск, бульвар Строителей,
дом 1.
Почтовый адрес: 143407, Московская область,
г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 1.
ОКАТО 46223501000; ОКПО 00022036
ИНН/КПП 5000001451/502401001
УФК по Московской области (Минфин МО
л/с 02482000010)
Банк Отделение 1 Московского ГТУ Банка
России, г. Москва,
БИК 044583001,
Р/с 40201910000000000104
Заместитель Председателя Правительства
Московской области - руководитель аппарата
Правительства Московской области
____________________ Р.В. Агапов _______________
М.П. М.П.
Источник - Распоряжение заместителя Председателя Правительства МО - руководителя аппарата Правительства МО от 18.05.2011 № 134-р