Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Анкета на гражданина, подлежащего первоначальной постановке на воинский учет

или поделиться

Анкета на гражданина, подлежащего первоначальной постановке на воинский учет | изменен в сентябре 2024 г.

Технология представления документов Ajdocs.ru
Изображение документа
Категории

29290

АНКЕТА

на гражданина


года рождения


(фамилия, имя, отчество)




1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): __________ _________________________________________________________


2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):


высокая (оценки 4-5), средняя (оценки 3-4), низкая (оценки 2-3).


3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:____________________________


занятия в кружках, на курсах (указать): _________________________________________________


занятия спортом (виды, спортивный разряд) _____________________________________________


другие (указать) _____________________________________________________________________


4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)




5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.


6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

да, нет



7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) - да, нет;


если отличается, то чем (подчеркнуть):


отношением к учебе (работе) - активен, пассивен;


отношением к учебной (производственной) дисциплине - нарушитель, чрезмерно пунктуален;


поведением в коллективе - общителен, замкнут;


другим (указать)



8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):


активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.


9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):


лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.


10. Наличие способностей (подчеркнуть):


математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)



11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):  предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;


эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.


12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)




13. Отношение к алкоголю и наркотикамалкоголь (подчеркнуть):


не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;


наркотики (подчеркнуть):


не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.


14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)




15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):


образовательного учреждения (указать)



образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать)



военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)






Директор (начальник)



(подпись, инициал имени, фамилия)


М.П.


"__"__________ 20__ г.

Пояснения по заполнению анкеты


Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5-11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с этими пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их содержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его краткую характеристику, а также указать соответствующие дополнительные сведения, если они имеются.


Категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять данный документ.


В пункте 1 указываются 1-3 учебные дисциплины, к которым гражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение.


В пункте 2 отмечаются успеваемость по основным предметам, успешность трудовой деятельности. Если учащийся учится в среднем на "хорошо" и "отлично", то подчеркнуть слово "высокая", если на "хорошо" и "удовлетворительно", то подчеркнуть слово "средняя", если на "удовлетворительно" и "неудовлетворительно", то подчеркнуть слово "низкая".


В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах гражданина, которым он посвящает свое свободное время. Необходимо перечислить названия факультативов, школьных кружков, курсов, спортивных секций, где занимается (занимался) гражданин, а также указать основные результаты этих занятий. Указать виды спорта, которыми увлекается гражданин, и если имеется - спортивный разряд. В строке "другое" отразить увлечения, не вошедшие в предыдущие разделы, например, занимается чем-либо самостоятельно или в домашних условиях и т.п.


В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин участвовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный, региональный, общероссийский), а также результаты этого участия (какое индивидуальное или командное место занял, является лауреатом, дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.).


В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных (производственных) заданий и проявление инициативы при этом. Необходимо выбрать соответствующую характеристику в каждой паре (добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы) и подчеркнуть. При наличии каких-либо особенностей (например, отрицательно относится к каким-либо конкретным заданиям и т.п.) - отразить их.


В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина и отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья. В случаях частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть "да", при отсутствии подобного подчеркнуть "нет". При наличии каких-либо важных особенностей, связанных с состоянием здоровья гражданина (например, пропусков по болезни не было совсем, требуются какие-либо ограничения в производственной или учебной деятельности и т.п.), отразить их.


В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в учебном (трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих. При наличии характерных отличий подчеркнуть слово "да" и выбрать (подчеркнуть) отличающие признаки в отношении учебы, работы, дисциплины, общения в коллективе. При наличии каких-либо других важных отличительных характеристик - указать их. Если гражданин не имеет каких-либо ярких отличий, ведет себя "как все", является "середнячком", то подчеркнуть слово "нет".


В пункте 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при этом организаторские способности; принимает активное участие как исполнитель; избегает участия, участвует с неохотой; отказывается выполнять какие-либо общественные обязанности).


В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе: лидер - является официальным (староста класса, группы, командир отряда, отделения и т.п.) и неформальным лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер - имеет авторитет и влияние, руководит неформальной группой; ведомый член коллектива - принимает и выполняет решения, предложенные лидером; изолирован от коллектива - стремится быть полезным коллективу, но находится в изоляции, не принят коллективом; индивидуалист - не зависит от коллектива, действует по принципу "я сам по себе", самодостаточен.


В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина (математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.), которые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности.


В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть).


В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный - раздражительный; уверенный в себе - неуверенный; эгоистичный - альтруистичный, волевой - безвольный; оптимистичный - пессимистичный; трудолюбивый - склонный к безделью; конфликтный - склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) - неорганизованный и др.


В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время. Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику.


В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или неустойчивость профессиональных интересов.


В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к военной службе: в объеме программы образовательного учреждения (при обучении в соответствующем образовательном учреждении - указать наименование); в объеме программы образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении - указать наименование); в объеме программы военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (при посещении такого объединения, центра, клуба и т.п. - указать их наименования).


Заполненные анкеты заверяются подписью руководителя и печатью образовательного учреждения с указанием должности, фамилии руководителя и даты.


Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника.


В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по данным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся (работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет с запросами согласно приложению к настоящей Анкете.



Приложение

к Анкете 


Руководителю





(наименование образовательного учреждения, организации)



ЗАПРОС

на сведения о личных качествах граждан, подлежащих

первоначальной постановке на воинский учет



В Вашем образовательном учреждении (в организации) обучаются (работают) граждане _____________ года рождения, подлежащие первоначальной постановке на воинский учет в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе":


1.


.


2.


.


3.


.



Прошу Вас обеспечить заполнение анкет на каждого гражданина по прилагаемой форме. Заполненные анкеты прошу направить до 1 января  ___________ г. в военный комиссариат по адресу: _____________________________, где они будут использованы для определения их пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям, а также определения вида, рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых они будут проходить военную службу при призыве на нее.



Военный комиссар



(наименование муниципального образования)


(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)



Ячейка бибилиотеки документов

0264 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыАнкета мониторинга состояния документов архивного фонда российской федерацииАнкета мчс россииАнкета на больного с генерализованной формой стрептококковой инфекции (рекомендуемая форма) (в формате Ворд 2023)Анкета на больного с генерализованной формой стрептококковой инфекции в г. москве (в формате Ворд 2023)Анкета на выдачу удостоверения частного охранника (продление срока действия, выдачу дубликата, внесение изменений в удостоверение частного охранника)
(приложение N 2 к административному регламенту, утв. приказом росгвардии от 28.06.2019 N 228) (в формате Ворд 2023)
Анкета на гражданина, подлежащего первоначальной постановке на воинский учет (в формате Ворд 2023)Анкета на гражданина, подлежащего первоначальной постановке на воинский учетАнкета на фирму (для рассмотрения вопроса о целесообразности привлечения иностранных работников)Анкета на фирму с иностранным капиталомАнкета научной-образовательной организации, участвующей в реализации комплексного научно-техническогого проекта (минсельхоз россии) (в формате Ворд 2023)Анкета несовершеннолетнего, помещенного в центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей (цвснп) (рекомендуемый образец)