Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 13.05.2024 по 19.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Инструкция по рассмотрению жалоб работников организации (образец заполнения)

или поделиться

Инструкция по рассмотрению жалоб работников организации (образец заполнения)

Изображение документа
Категории

Инструкция по рассмотрению жалоб работников организации (образец заполнения)

 

ЗАО "Семантика"                            Утверждаю
-----------------------------------            Генеральный директор
наименование организации         ------------------------------------
наименование должности руководителя
Инструкция                                      организации

17.01.2011 N 12                           Зелков          И.С. Зелков
------------ -----------------------
по рассмотрению жалоб работников          подпись     расшифровка подписи

"17" января   11
--  ------ 20-- г.

Намерением нашей организации, безусловно, является обеспечение безопасных и комфортных условий труда и справедливого общения с работниками. Поэтому в нашей фирме принято тщательно разбираться с жалобами работников. Работники знают, что следующая процедура разрешения конфликтов, возникших в результате трудовых отношений, является обязательной.
1. В случае конфликта между работником и организацией, между работником и другим работником или иным представителем организации работник должен сначала попытаться уладить конфликт с помощью прямого обсуждения с другой стороной.
2. Если после прямого обсуждения причина недовольства не будет устранена, работник должен подать официальную жалобу своему начальнику, который обязан расследовать жалобу в течение двух рабочих дней. (Этот срок может быть увеличен при наличии уважительных причин, например отсутствие ввиду командировки.) Начальник должен представить отчет по жалобе, устный или письменный (по своему выбору), как самому работнику, так и вышестоящему начальнику. Отчет должен содержать рекомендации по работе с жалобой.
3. Если работник считает, что начальник допустил несправедливость при рассмотрении жалобы или не удовлетворен принятым решением, он должен потребовать, чтобы расследование жалобы проводил менеджер или другой человек, не являющийся его начальником. В этом случае рассмотрение осуществляется в течение двух дней и отчет представляется работнику и менеджеру (если менеджер не проводит расследование сам, в противном случае отчет должен быть представлен работнику и президенту фирмы или его заместителю).
4. Если второй отчет и содержащиеся в нем рекомендации не удовлетворят работника, спор должен быть передан для улаживания нейтральному посреднику, который никаким образом не замешан в конфликте. Посредник может как быть, так и не быть работником фирмы. Он должен пытаться достичь применения и (или) разрешения конфликта с помощью переговоров с фирмой и работником или с работниками в течение пяти рабочих дней после второго расследования жалобы. Если его усилия не принесут положительного результата, необходимо привлечь нейтрального посредника, назначенного администрацией фирмы по согласованию с работником. Посредничество должно быть проведено в течение трех рабочих дней после отчета нейтрального посредника, в зависимости от расписания работы медиатора. Услуги медиатора должны быть оплачены фирмой.
5. В случае если описанный выше процесс рассмотрения жалобы не приведет к удовлетворению претензий работника, работник может предпринимать любые юридические действия, которые сочтет целесообразными при данных обстоятельствах.

Начальник отдела управления персоналом   Пегова        А.А. Пегова
-------------------------------------- --------- ----------------------
должность руководителя структурного   подпись    расшифровка подписи
подразделения

Начальник юридического отдела      Ведяков       Р.Р. Ведяков
-------------------------------------- --------- ----------------------
должность руководителя юридической      подпись    расшифровка подписи
службы

15.01.2011
----------
дата

Шевелева Ж.А.     Шевелева     12.02.2011
С инструкцией ознакомлены: ----------------- ------------ --------------
Николаева В.Е.    Николаева    26.03.2011
----------------- ------------ --------------
Прыгунов К.Д.     Прыгунов     05.04.2011
----------------- ------------ --------------
_________________ ____________ ______________
_________________ ____________ ______________

фамилии, инициалы  подписи, даты ознакомления
работников



Источник - "Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2011, № 3

 

Ячейка бибилиотеки документов

1668 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыИнструкция по пожарной безопасности организации. вариант 2Инструкция по приему и увольнению персонала (образец заполнения)Инструкция по приему лекарственных средств и изделий медицинского назначения розничными аптечнымиИнструкция по приему лекарственных средств и изделий медицинского назначения розничными аптечными предприятиямиИнструкция по проведению антивирусного контроля в информационных системах персональных данных территориального органа росреестраИнструкция по рассмотрению жалоб работников организации (образец заполнения)Инструкция по регламентированию учета, использования, хранения и уничтожения штампов (образец заполнения)Инструкция по технике безопасности для инженера-механика при работе с оборудованиемИнструкция по технике безопасности при обслуживании и ремонте зданий и сооруженийИнструкция по требованиям безопасности при проведении эвакуации персоналаИнструкция по формированию спецификаций и технических заданий по выбору генерального подрядчика на строительные работы и капитальный ремонт для городского округа котельники московской области