Акт выполненных работ (приложение к договору подряда на пошив школьной формы (работа выполняется иждивением заказчика))
Приложение N 3 к Договору подряда на пошив школьной формы (работа выполняется иждивением заказчика) от "__"___________ ____ г. N _____
Акт выполненных работ по пошиву школьной формы
г. _______________ "__"___________ ____ г.
Согласно Договору подряда на пошив школьной формы от "__"______________
____ г. N _____ ___________________________________, именуем__ в дальнейшем
(наименование или Ф.И.О.)
"Заказчик", в лице ___________________________________________, действующ__
(должность, Ф.И.О.)
на основании ____________________________________________, с одной стороны,
(Устава, положения, доверенности или паспорта)
и ___________________________________, именуем___ в дальнейшем "Подрядчик",
(наименование или Ф.И.О.)
в лице _________________________________________, действующ___ на основании
(должность, Ф.И.О.)
________________________________, с другой стороны, составили настоящий Акт
выполненных работ:
1. Сшито и передано Заказчику _______________ количество школьной формы
по Размерам
Наименование комплектов школьной формы, их предметов
Мерки по размерам
Количество
Цена
Стоимость с НДС
1. Форма для девочек младшей школьной группы
1.1.
140-68-57
1.2.
146-72-66
1.3.
2. Форма для девочек старшей школьной группы
2.1.
158-80-60
2.2.
164-84-69
2.3.
3. Форма для мальчиков младшей школьной группы
3.1.
140-72-60
3.2.
146-76-76
3.3.
4. Форма для мальчиков старшей школьной группы
4.1.
164-76-63
4.2.
170-80-72
4.3.
Всего:
Х Х
2. Переданная школьная форма соответствует ГОСТ 25295-2003 "Одежда
верхняя пальтово-костюмного ассортимента. Общие технические условия"
(введен Приказом Ростехрегулирования от 15.06.2005 N 154-ст), согласованным
"__"___________ ____ г. Сторонами эскизам и требованиям Заказчика - _______
__________________________________________________________________________.
(фасон, описание комплекта, предметов, аксессуаров, расцветка, требования
к ткани, состав фурнитуры, уточнение отдельных элементов и т.д.)
3. Работа выполнена качественно и в установленные Договором и
Техническим заданием сроки, перерасход материала не допущен.
4. Общая стоимость переданной школьной формы составила ____ (_________)
рублей, в т.ч. НДС - _____ (__________) рублей.
С учетом аванса Заказчик уплатил Исполнителю _____ (__________) рублей,
в т.ч. НДС - _____ (__________) рублей.
5. Одновременно с Актом Подрядчик представил Заказчику счета-фактуры,
отчет об использовании переданных Заказчиком материалов.
Подрядчик:
___________________/________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Заказчик:
___________________/________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.