Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 13.05.2024 по 19.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Должностная инструкция метрдотеля (администратора зала)

или поделиться

Должностная инструкция метрдотеля (администратора зала)

 

Метрдотель (администратор зала)

------------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
------------------------------
(наименование должности)
00.00.0000                N 000
---------  -------------------
(подпись)  (инициалы, фамилия)
---------------------------------            00.00.0000
(метрдотеля/администратора зала)

1.1. _______________________________ (далее  по  тексту  -  метрдотель)
(метрдотель/администратор зала)
относится к категории специалистов.
1.2. На должность метрдотеля принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях в системе общественного питания не менее ______ лет или среднее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях в системе общественного питания не менее ______ лет.
1.3. Метрдотель должен знать:
- Закон РФ "О защите прав потребителей", Правила оказания услуг общественного питания, Правила продажи отдельных видов товаров, иные нормативные правовые документы, устанавливающие обязательные требования к оказанию услуг общественного питания, в том числе к сертификации услуг;
- организацию производства и управления ______________________________,
(рестораном, кафе, баром, др.)
задачи и функции его подразделений;
- правила, формы, методы и технические приемы обслуживания потребителей;
- ассортимент оказываемых услуг и реализуемых блюд и напитков;
- основные товароведные, технологические, санитарные показатели качества продуктов питания, кулинарной продукции;
- традиционные методы приготовления кулинарной продукции, напитков и правила их подачи;
- особенности оформления и подачи национальных, фирменных и заказных блюд, блюд иностранных кухонь;
- особенности обслуживания торжеств и других специальных мероприятий, а также отдельных контингентов потребителей;
- основные правила сервировки стола;
- принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы;
- иностранный язык (__________________________________________________)
(английский, иной в соответствии
со специализацией предприятия)
в пределах разговорного минимума и профессиональной терминологии;
- основы профессиональной этики поведения, психологии обслуживания потребителей;
- правила этикета, технику и специфику обслуживания потребителей различных категорий;
- права и обязанности обслуживающего персонала, режим работы официантов и барменов;
- организацию оплаты и стимулирования труда;
- номера телефонов вызова такси, полиции, скорой помощи, пожарной службы и т.п.;
- расположение средств противопожарной защиты и сигнализации, правила пользования ими;
- правила организации эвакуации посетителей в чрезвычайных ситуациях;
- основы законодательства об административных правонарушениях;
- правила и нормы техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены;
- правила пожарной безопасности;
- санитарные нормы и правила, правила личной гигиены и гигиены рабочего места;
- правила пользования средствами индивидуальной защиты;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- ____________________________________________________________________.
(виды, наименования и реквизиты других актов и документов)
1.4. Метрдотель в своей деятельности руководствуется:
- настоящей должностной инструкцией;
- ____________________________________________________________________.
(иные акты и документы, непосредственно связанные с трудовой
функцией метрдотеля)
1.5. Метрдотель подчиняется непосредственно __________________________.
(наименование должности)
1.6. В период отсутствия метрдотеля (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.7. ___________________________________________________________________.

2. Функции
2.1. Встреча посетителей в зале ______________________________________.
(тип предприятия общественного питания)
2.2. Обеспечение порядка в зале ______________________________________.
(тип предприятия общественного питания)
2.3. Руководство обслуживающим персоналом (официантами, барменами, сомелье, бариста), контроль за его работой.
2.4. Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями.

3. Должностные обязанности
Метрдотель исполняет следующие обязанности:
3.1. Обеспечивает наличие в _____________________________________ меню,
(тип предприятия общественного
питания)
прейскурантов, разрешений, лицензий, сертификатов и иных документов.
3.2.  Организует  подготовку  зала  к обслуживанию, проведение работ по
оформлению  зала,  барных стоек, витрин и иного оборудования, по сервировке
столов.
3.3.         Обеспечивает        соблюдение        режима        работы
_______________________________________, чистоты и порядка в зале.
(тип предприятия общественного питания)
3.4. Определяет порядок встречи посетителей, сопровождения их к столикам (местам) в зале, устанавливает профессиональную субординацию среди подчиненных работников.
3.5. Встречает посетителей, сопровождает их к столикам (местам) лично или приглашает официанта для сопровождения.
3.6. Обеспечивает в зале доброжелательную атмосферу, располагающую к отдыху потребителей, ведет постоянное наблюдение за общением персонала с посетителями, контролирует скорость и качество обслуживания (прием заказов, выписка счетов, производство расчетов, пр.), корректирует их при необходимости (делает замечания, дает рекомендации, др.).
3.7. Контролирует соблюдение обслуживающим персоналом профессиональных этических норм поведения и культуры (вежливого обслуживания и общения, тактичности, внимательности, предупредительности, доброжелательности, терпения в отношениях с посетителями).
3.8. Отслеживает злоупотребления со стороны обслуживающего персонала и принимает по ним соответствующие решения.
3.9.  Обеспечивает  ношение обслуживающим персоналом форменной одежды и
обуви принятого в __________________________________________________ стиля,
(тип предприятия общественного питания)
осуществляет   в   течение   дня   контроль за внешним видом обслуживающего
персонала.
3.10. Принимает заказы на обслуживание юбилейных торжеств, банкетов, свадеб и иных мероприятий.
3.11. Организует специальное обслуживание престарелых и инвалидов посетителей (закрепляет официантов, дает указания по обслуживанию).
3.12. Следит за исправностью оборудования зала, мебели и предметов интерьера, при их неисправности, повреждениях принимает меры по ремонту или замене.
3.13. Рассматривает претензии посетителей, связанные с обслуживанием, и принимает по ним решения, избегая конфликтных ситуаций.
3.14. Обеспечивает наличие в доступном для посетителей месте книги отзывов и предложений; отвечает за ведение контрольного журнала и иной необходимой документации.
3.15. Контролирует соблюдение обслуживающим персоналом трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
3.16. Принимает решения об отстранении от работы работников, явившихся на работу в состоянии опьянения (алкогольного, токсического, пр.), а также при появлении у работников признаков инфекционных заболеваний (повышенной температуры, пр.).
3.17. При возникновении конфликтов с участием посетителей незамедлительно принимает меры по предотвращению развития конфликта, конструктивному завершению конфликтов, снижению агрессии в конфликте; при невозможности самостоятельного разрешения конфликта принимает меры по удалению посетителя из зала для индивидуального рассмотрения его и удовлетворения претензий.
3.18. При возникновении беспорядков с участием посетителей приглашает сотрудников службы охраны для прекращения и воспрепятствования развитию; при невозможности восстановления порядка - вызывает представителей правоохранительных органов.
3.19.  При  возникновении  чрезвычайных  ситуаций  организует эвакуацию
посетителей        и       персонала       из       помещений,       здания
___________________________________,   активирование   систем   пожарной  и
(предприятие общественного питания)
охранной сигнализации, др.
3.20. Представляет интересы _______________________________________ при
(тип предприятия общественного питания)
проведении   мероприятий   государственного   и   муниципального   контроля
(надзора).
3.21.  Составляет  отчеты  о  своей  работе,  о  работе  обслуживающего
персонала и представляет их ______________________________________________.
(наименование должности непосредственного
руководителя)
3.20. ________________________________________________________________.
(иные обязанности)

4. Права
Метрдотель имеет право:
4.1.  Участвовать в обсуждении проектов решений руководства, касающихся
деятельности ______________________________________________.
(тип предприятия общественного питания)
4.2.  Инициировать  и  проводить  совещания  по  вопросам  обслуживания
посетителей.
4.3. Подписывать __________________ и визировать _____________________.
(виды документов)                (виды документов)
4.4.  Запрашивать  и  получать от структурных подразделений необходимую
информацию, документы.
4.5.   Давать   распоряжения,  указания,  поручения,  обязательные  для
исполнения обслуживающим и техническим персоналом.
4.6.   Проводить   проверки   качества   и  своевременности  исполнения
поручений.
4.7.     Вносить    на    рассмотрение    _____________________________
(наименование должности)
представления о поощрении отличившихся работников, о наложении взысканий на
нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
4.8.  Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполнения им своих
должностных обязанностей.
4.9. _________________________________________________________________.
(иные права)

5. Ответственность
5.1. Метрдотель привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба учреждению (организации) - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. ___________________________________________________________________.

6. Заключительные положения
6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе
квалификационных  характеристик профессии "Администратор" (Квалификационный
справочник   должностей  руководителей,  специалистов  и  других  служащих,
утвержденный  Постановлением  Минтруда  России от 21.08.1998 N 37) с учетом
ГОСТ  Р  50935-2007 "Услуги общественного питания. Требования к персоналу",
____________________________________.
(реквизиты иных актов и документов)
6.2.  Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт  ознакомления  работника  с  настоящей  инструкцией подтверждается
___________________________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью
___________________________________________________________________________
настоящей инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре
__________________________________________________________________________.
инструкции, хранящемся у работодателя; иной способ)
6.3. ___________________________________________________________________.
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

0787 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыДолжностная инструкция методиста учебного отделаДолжностная инструкция методиста центра народного творчестваДолжностная инструкция методиста центра народного творчества (примерная форма)Должностная инструкция методиста централизованной библиотечной системы библиотеки музея клубногоДолжностная инструкция методиста централизованной библиотечной системы, библиотеки, музея, клубного учреждения, научно-методического центра народного творчества, дома народного творчества, центра народной культуры (культуры и досуга) и других аналогичных организацийДолжностная инструкция метрдотеля (администратора зала)Должностная инструкция механизатора (докера-механизатора) комплексной бригады на погрузочно-разгрузочных работах 3-го разрядаДолжностная инструкция механизатора (докера-механизатора) комплексной бригады на погрузочно-разгрузочных работах 4-го разрядаДолжностная инструкция механизатора (докера-механизатора) комплексной бригады на погрузочно-разгрузочных работах 5-го разрядаДолжностная инструкция механизатора (докера-механизатора) комплексной бригады на погрузочно-разгрузочных работах 6-го разрядаДолжностная инструкция механизатора докера механизатора комплексной бригады на погрузочно разгрузочных