Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Должностная инструкция воспитателя

или поделиться

Должностная инструкция воспитателя

Изображение документа
Категории

Должностная инструкция воспитателя

 

Воспитатель

-----------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
--------------------------------
(наименование должности)
00.00.0000             N 000
---------   --------------------
(подпись)    (инициалы, фамилия)
Воспитателя                       00.00.0000

1.1. Воспитатель относится к категории специалистов.
1.2. На должность воспитателя принимается лицо:
- имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы;
- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);
- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);
- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);
- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);
- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ).
1.3. Воспитатель должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка;
- педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;
- психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену;
- методы и формы мониторинга деятельности ____________________________;
(обучающихся/воспитанников)
- педагогическую этику;
- теорию  и  методику  воспитательной  работы,  организации  свободного
времени ___________________________________;
(обучающихся/воспитанников)
- методы управления образовательными системами;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
- методы  убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов
с ________________________________ разного возраста, их родителями (лицами,
(обучающимися/воспитанниками)
их заменяющими), коллегами по работе;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- основы экологии, экономики, социологии;
- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
- правила по охране труда и пожарной безопасности;
- ______________________________________________________________________.
1.4. Воспитатель в своей деятельности руководствуется:
- Уставом (Положением) _______________________________________________;
(наименование образовательного учреждения)
- настоящей должностной инструкцией;
- ____________________________________________________________________.
(иными актами и документами, непосредственно связанными
с трудовой функцией воспитателя)
1.5. Воспитатель подчиняется непосредственно _________________________.
(наименование должности
руководителя)
1.6. В период отсутствия воспитателя (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.7. Воспитатель относится к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников третьего квалификационного уровня (Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 N 216н)  1 .

1 Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

1.8. ___________________________________________________________________.

2. Функции
2.1. Воспитание детей.
2.2. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся/воспитанников во время образовательного процесса.

3. Должностные обязанности
Воспитатель исполняет следующие обязанности:
3.1. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях.
3.2. Содействует  созданию  благоприятных  условий  для индивидуального
развития и нравственного формирования личности ___________________________,
(обучающихся/воспитанников)
вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.
3.3. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий.
3.4. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат
для каждого _________________________________.
(обучающегося/воспитанника)
3.5. Способствует развитию общения ___________________________________.
(обучающихся/воспитанников)
3.6. Помогает ____________________________ решать проблемы, возникающие
(обучающемуся/воспитаннику)
в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими).
3.7. Осуществляет   помощь ________________________________ в   учебной
(обучающимся/воспитанникам)
деятельности,    способствует   обеспечению    уровня     их    подготовки,
соответствующего требованиям федерального государственного образовательного
стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.
3.8. Содействует получению дополнительного образования ________________
(обучающимися/
____________________ через  систему  кружков,  клубов, секций, объединений,
воспитанниками)
организуемых в учреждениях, по месту жительства.
3.9.  В   соответствии  с  индивидуальными  и  возрастными   интересами
_____________________________ совершенствует  жизнедеятельность  коллектива
(обучающихся/воспитанников)
_____________________________.
(обучающихся/воспитанников)
3.10. Соблюдает права и свободы ________________________________, несет
(обучающихся/воспитанников)
ответственность   за   их   жизнь,  здоровье  и   безопасность   в   период
образовательного процесса.
3.11. Проводит  наблюдения  (мониторинг)  за  здоровьем,  развитием   и
воспитанием ____________________________, в том числе с помощью электронных
(обучающихся/воспитанников)
форм.
3.12. Разрабатывает  план  (программу)  воспитательной работы с группой
_______________________________.
(обучающихся/воспитанников)
3.13. Совместно с органами самоуправления _____________________________
(обучающихся/воспитанников)
ведет активную пропаганду здорового образа жизни.
3.14. Работает  в  тесном  контакте с учителями,  педагогом-психологом,
другими  педагогическими  работниками,  родителями (лицами, их заменяющими)
_______________________________.
(обучающихся/воспитанников)
3.15. На  основе  изучения  индивидуальных  особенностей,  рекомендаций
педагога-психолога планирует и проводит с _________________________________
(обучающимися/воспитанниками)
с  ограниченными  возможностями  здоровья  коррекционно-развивающую  работу
(с группой или индивидуально).
3.16. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя.
3.17. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
3.18. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.
3.19. Обеспечивает охрану жизни и здоровья ____________________________
(обучающихся/воспитанников)
во время образовательного процесса.
3.20. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
3.21. ________________________________________________________________.
(иные обязанности)

4. Права
Воспитатель имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства образовательного учреждения.
4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.
4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства образовательного учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
4.6. _________________________________________________________________.
(иные права)

5. Ответственность
5.1. Воспитатель привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава (Положения) образовательного учреждения;
- за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных
с физическим и (или) психическим насилием над личностью ___________________
(обучающегося/
__________________;
воспитанника)
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба образовательному учреждению - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. ___________________________________________________________________.

6. Заключительные положения
6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе
Квалификационной  характеристики должности "Воспитатель (включая старшего)"
(Единый  квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов
и  служащих. Раздел ""Квалификационные характеристики должностей работников
образования",   утвержденный    Приказом    Минздравсоцразвития  России  от
26.08.2010 N 761н), _____________________________________.
(реквизиты иных актов и документов)
6.2. Ознакомление   работника   с  настоящей  должностной   инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления   работника   с  настоящей  должностной   инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
___________________________________________________________________________
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с
___________________________________________________________________________
должностными инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,
__________________________________________________________________________.
хранящемся у работодателя; иным способом)
6.3. ___________________________________________________________________.
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

0706 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео