Должностная инструкция администратора офиса. Вариант 2
Администратор офиса
--------------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
------------------------------
(наименование должности)
00.00.0000 N 000
--------- -------------------
(подпись) (инициалы, фамилия)
Администратора офиса 00.00.0000
1.1. Администратор офиса относится к категории специалистов.
1.2. На должность администратора офиса принимается лицо, имеющее
__________________________ профессиональное образование, опыт хозяйственной
(высшее/среднее)
и административной работы не менее _______________________________________.
(1 года/2 лет/3 лет/пр.)
1.3. Администратор офиса должен знать:
- расположение офисных помещений;
- принципы планировки и оформления помещений офиса;
- правила и методы организации работы офиса;
- сферу деятельности работников офиса;
- этику взаимоотношений в рабочей группе;
- стандарты делопроизводства;
- принципы организации снабжения офиса;
- требования законодательства к хозяйственным договорам и порядок их заключения;
- техническое оснащение офиса;
- правила пользования оргтехникой;
- принципы взаимоотношений с администрацией (комендатурой) здания, в котором располагаются офисные помещения;
- основы эстетики, этики и социальной психологии;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- ______________________________________________________________________.
1.4. Администратор офиса в своей деятельности руководствуется:
- Уставом (Положением) _______________________________________________;
(наименование организации)
- настоящей должностной инструкцией;
- _____________________________________________________________________
(иными актами и документами, непосредственно связанными с
__________________________________________________________________________.
трудовой функцией администратора офиса)
1.5. Администратор офиса подчиняется непосредственно __________________
__________________________________________________________________________.
(наименование должности руководителя)
1.6. В период отсутствия администратора офиса (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.7. ___________________________________________________________________.
2. Функции
2.1. Организация работы и материально-техническое обеспечение офиса.
2.2. Контроль за сохранностью материальных ценностей.
3. Должностные обязанности
Администратор офиса исполняет следующие обязанности:
3.1. Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
3.2. Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
3.3. Оформляет необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
3.4. Осуществляет контроль за оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
3.5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.
3.6. Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
3.7. Устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
3.8. Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
3.9. Организует заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта.
3.10. Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
3.11. Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
3.12. Подготавливает материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.
3.13. Ведет учет посетителей.
3.14. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
3.15. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
3.16. Подготавливает офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику, активирует системы охранной сигнализации, пр.).
3.17. ________________________________________________________________.
(иные обязанности)
4. Права
Администратор офиса имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.
4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
4.6. _________________________________________________________________.
(иные права)
5. Ответственность
5.1. Администратор офиса привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение материального ущерба - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. ___________________________________________________________________.
6. Заключительные положения
6.1. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
___________________________________________________________________________
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления
___________________________________________________________________________
с должностными инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,
__________________________________________________________________________.
хранящемся у работодателя; иным способом)
6.2. ___________________________________________________________________.