Должностная инструкция агента рекламного
Агент рекламный
------------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
------------------------------
(наименование должности)
00.00.0000 N 000
--------- -------------------
(подпись) (инициалы, фамилия)
Агента рекламного 00.00.0000
1.1. Агент рекламный относится к категории технических исполнителей.
1.2. На должность агента рекламного принимается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Агент рекламный должен знать:
- нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся торговой деятельности;
- законодательство о рекламе;
- виды рекламы и основы организации рекламной деятельности;
- перспективы развития отрасли и организаций, производящих рекламируемую продукцию и оказывающих услуги;
- номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции и выполняемых услуг, основные их характеристики;
- требования потенциальных покупателей (заказчиков) производимой продукции к оказываемым услугам;
- действующие ценники и прейскуранты;
- основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров;
- основы психологии;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- ______________________________________________________________________.
1.4. Агент рекламный в своей деятельности руководствуется:
- Уставом (Положением) _______________________________________________;
(наименование организации)
- настоящей должностной инструкцией;
- ____________________________________________________________________.
(иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
функцией агента рекламного)
1.5. Агент рекламный подчиняется непосредственно ______________________
(наименование
_______________________.
должности руководителя)
1.6. В период отсутствия агента рекламного (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.7. ___________________________________________________________________.
2. Функции
2.1. Представление и продвижение товаров, услуг, коммерческих идей.
2.2. Обеспечение соблюдения требований потенциальных покупателей (заказчиков) по вопросам размещения рекламы.
3. Должностные обязанности
Агент рекламный исполняет следующие обязанности:
3.1. Осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая действующие этические нормы рекламирования товаров, услуг.
3.2. Заключает договоры или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).
3.3. Информирует потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар (услуга, идея) ему нужны.
3.4. При проведении рекламной работы ссылается на мнения престижного покупателя или потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения.
3.5. Составляет и представляет в установленные сроки отчетность.
3.6. Стимулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами.
3.7. Выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки.
3.8. Принимает меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях в организации, изготавливающие рекламируемую продукцию.
3.9. Осуществляет работу по популяризации организации, ее коммерческих связей, принципов, положенных в основу ее деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя.
3.10. Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов.
3.11. Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой.
3.12. Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.
3.13. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг.
3.14. Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе.
3.15. ________________________________________________________________.
(иные обязанности)
4. Права
Агент рекламный имеет право:
4.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых ею должностных обязанностей.
4.4. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
4.5. _________________________________________________________________.
(иные права)
5. Ответственность
5.1. Агент рекламный привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение материального ущерба - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. ___________________________________________________________________.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе
Квалификационной характеристики должности "Агент рекламный" (Единый
квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и
служащих. Раздел "Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей
работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях",
утвержденный Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37),
___________________________________________________________________.
(реквизиты иных актов и документов)
6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
___________________________________________________________________________
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
___________________________________________________________________________
инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся
__________________________________________________________________________.
у работодателя; иным способом)
6.3. ___________________________________________________________________.