Должностная инструкция заместителя директора по хозяйственной работе (для работников учреждений дополнительного профессионального образования)
"УТВЕРЖДАЮ"
______________________________ _______________________________
(название учебного заведения) (директор)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Заместителя директора по хозяйственной работе I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Заместитель директора по хозяйственной работе относится к категории руководителей.
1.2. Заместитель директора по хозяйственной работе должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- законы РФ, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ и иные нормативные правовые акты по вопросам образования;
- основы административного, трудового и гражданского законодательства;
- Устав и иные локальные нормативные акты образовательного учреждения;
- порядок организации образовательного процесса в учреждении;
- основы организации финансово-хозяйственной деятельности;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Заместитель директора по хозяйственной работе обязан:
- взаимодействовать по поручению директора с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами по вопросам хозяйственной деятельности;
- проводить необходимые мероприятия, связанные с сохранностью и эффективным использованием имущества;
- осуществлять подготовку учебных помещений к началу учебного года и началу нового семестра:
а) организовывать проведение генеральной уборки помещений;
б) осуществлять проверку наличия в аудиториях необходимой мебели и инвентаря;
- проводить необходимую работу, связанную с нормальным функционированием учебных помещений в течение учебного года;
- осуществлять контроль за работой отопительных систем и водопровода;
- проводить необходимую работу, связанную с подготовкой помещений к отопительному сезону;
- осуществлять контроль за охраной помещений в течение всего года;
- определять потребности образовательного учреждения в текущем ремонте имущества, зданий и помещений;
- осуществлять организацию ремонтных работ (сантехнических, слесарных и др.);
- организовывать работы по проведению текущего ремонта учебных помещений;
- осуществлять контроль за ходом и качеством выполняемых ремонтных работ;
- осуществлять закупки необходимого оборудования, мебели, учебного инвентаря, средств оргтехники, книг, пособий, канцтоваров и др.;
- осуществлять закупки необходимой копировальной техники, запчастей и материалов к ней;
- принимать участие в проведении инвентаризации материальных ценностей, подготавливать необходимые документы на списание вышедшего из строя оборудования, мебели, инвентаря и использованных материалов;
- принимать участие в мероприятиях по освобождению помещений от списанной мебели и оборудования;
- осуществлять организацию уборки территорий, прилегающих к зданиям образовательного учреждения;
- осуществлять организацию вывоза мусора и утилизации твердых бытовых отходов;
- проводить необходимые мероприятия по приобретению и обслуживанию компьютерной техники;
- проводить необходимые мероприятия по санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности;
- осуществлять постоянный контроль за подготовкой документов, необходимых для заключения или переоформления хозяйственных договоров;
- согласовывать с кафедрами и авторскими коллективами материалы, подготовленные для типографского печатания;
- осуществлять необходимое согласование подготовленного материала с типографией.
III. ПРАВА
3.1. Заместитель директора по хозяйственной работе имеет право:
- запрашивать у руководителей структурных подразделений и иных работников необходимую информацию и документы;
- подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
- вносить на рассмотрение директора предложения по совершенствованию работы, связанной с исполнением должностных обязанностей;
- на организационное и материально-техническое обеспечение своей деятельности.
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Заместитель директора несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в порядке, предусмотренном трудовым законодательством Российской Федерации.
С инструкцией
ознакомлен "____"_________ ____ г. ___________________
Источник - Мыскин А.В.