blanki-reglament-Reglament_funkcionalnogo_i_tehnologicheskogo_razdeleniya_truda_v_podsisteme_marketinga_personala_sis
Регламент функционального и технологического разделения труда в подсистеме маркетинга персонала системы управления персоналом организации
________________________________________________________________________________
Примерный образец
Регламент функционального и технологического разделения труда в подсистеме маркетинга персонала системы управления персоналом организации
---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Наименование функции ¦ Система управления персоналом, ¦
¦п/п¦ ¦ структурные подразделения, ¦
¦ ¦ ¦ должностные лица ¦
¦ ¦ +----T-T---------T-T-T---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ д ¦.¦ : ¦ /= ¦=¦~¦...¦ ¦ ¦ - ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦4¦ 5 ¦ 6 ¦7¦8¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 1¦Анализ состояния проблемы ¦ У ¦ ¦ У ¦ П ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ О2 ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 2¦Принятие решения о проведении ¦ У ¦ ¦ У ¦ У ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Р1, С2¦
¦ ¦маркетингового исследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынка труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 3¦Постановка и утверждение целей и¦ У ¦ ¦ У ¦ О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Р2 ¦
¦ ¦задач маркетингового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследования рынка труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 4¦Проведение подготовительного ¦ У ¦ ¦ У ¦ О ¦ ¦ ¦ ¦ П ¦ С2 ¦
¦ ¦этапа исследования рынка труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(подбор компетентных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов, планирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета исследования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовка методических основ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследования, подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналитических и отчетных форм, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 5¦Анализ организационной ¦ У ¦ ¦У, П¦ О ¦ ¦ ¦ ¦У, П¦ ¦
¦ ¦структуры, штатных должностей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 6¦Сегментирование персонала ¦У, П¦П¦ У ¦ О ¦ ¦ ¦ ¦ П ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 7¦Проведение внутреннего и ¦ П ¦ ¦ П ¦ О ¦ ¦ ¦ ¦ П ¦ ¦
¦ ¦внешнего мониторинга профильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований к персоналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 8¦Исследование конъюнктуры ¦ У ¦ ¦ ¦ О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований к персоналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 9¦Позиционирование качественных ¦ У ¦ ¦ У ¦ О ¦П¦П¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характеристик персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 10¦Прогнозирование тенденций ¦ У ¦ ¦ У ¦ О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изменения качественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурентных показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 11¦Анализ неудовлетворенности ¦У, П¦ ¦У, П¦ О ¦У¦У¦ У ¦ ¦ ¦
¦ ¦персоналом условиями занятости в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 12¦Совершенствование ¦ У ¦У¦П, О¦ П ¦ ¦ ¦ У ¦ ¦С2, Р1¦
¦ ¦организационной структуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦штатных должностей и категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 13¦Определение потребности ¦ О ¦ ¦ ¦ У ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации в персонале: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Определение количественной ¦ О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ П ¦ ¦
¦ ¦потребности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Определение качественной ¦О, У¦ ¦У, П¦ П ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 14¦Сбор и анализ заявок на ¦ О ¦ ¦ У ¦ У ¦ ¦ ¦ ¦ П ¦ ¦
¦ ¦проведение работ по подбору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 15¦Анализ рыночных показателей ¦У, П¦ ¦У, П¦ О ¦ ¦ ¦ ¦ П ¦ ¦
¦ ¦условий занятости в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях профильной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 16¦Анализ бумажной и компьютерной ¦ П ¦ ¦ ¦ О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦баз данных соискателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 17¦Подготовка и реализация ¦ У ¦ ¦ ¦О, П¦ ¦ ¦ ¦ ¦ С2 ¦
¦ ¦рекламных материалов для поиска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и подбора персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 18¦Организация договорных отношений¦ О ¦ ¦ У ¦ П ¦ ¦ ¦ У ¦ ¦ С2 ¦
¦ ¦с посредниками при подборе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 19¦Взаимодействие с контактными ¦ О ¦У¦ У ¦ П ¦У¦У¦ У ¦ У ¦ у ¦
¦ ¦аудиториями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 20¦Подготовка экономически ¦У, П¦ ¦ У ¦ О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Р2 ¦
¦ ¦обоснованных решений по выбору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников удовлетворения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности персонала и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предлагаемых кандидатур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 21¦Пересмотр требований к ¦ У ¦ ¦У, О¦ П ¦У¦У¦ У ¦ ¦ С2 ¦
¦ ¦персоналу, условий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вознаграждения за труд с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рыночных показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 22¦Составление стратегических, ¦ У ¦ ¦ ¦ О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦С2, Р1¦
¦ ¦тактических и оперативных планов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации маркетинговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+------+
¦ 23¦Распределение полномочий в ¦ У ¦ ¦ У ¦ П ¦ ¦ ¦ ¦ ¦О2, Р2¦
¦ ¦системе управления персоналом по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации маркетинговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий в области персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+--------------------------------+----+-+----+----+-+-+---+----+-------
Условные обозначения к регламенту:
д - подсистема планирования и подбора персонала;
. - подсистема кадрового учета и делопроизводства;
: - подсистема развития персонала;
/= - подсистема маркетинга персонала;
_
= - подсистема развития средств стимулирования и мотивации персонала;
~ подсистема развития социальной инфраструктуры;
... - подсистема трудовых отношений и юридических услуг;
| - структурные подразделения организации;
- - должностные лица.
"О" - ответственный за выполнение функции;
"П" - представляет исходные данные, информацию, необходимую для выполнения данной функции;
"У" - участвует в выполнении функции;
"С" - согласовывает подготовленный документ или отдельные вопросы в процессе выполнения функции;
"Р" - принимает решение, утверждает, подписывает документ;
"1" - руководитель организации (генеральный директор);
"2" - руководитель кадровой службы (директор по персоналу).