Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 13.05.2024 по 19.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Регламент функционального и технологического разделения труда в подсистеме маркетинга персонала системы управления персоналом организации (примерный образец)

или поделиться

Регламент функционального и технологического разделения труда в подсистеме маркетинга персонала системы управления персоналом организации (примерный образец)

Изображение документа
Категории

reglament-funktsionalnogo-i-tekhnologicheskogo-razdeleniya-truda-v-podsisteme-marketinga-personala



Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 08.09.2010.



Примерный образец


Регламент

функционального и технологического разделения труда

в подсистеме маркетинга персонала

системы управления персоналом организации


┌───┬────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐

N       Наименование функции         Система управления персоналом,  

п/п                                     структурные подразделения,    

                                             должностные лица         

                                   ├────┬─┬────┬────┬─┬─┬───┬────┬──────┤

                                               _             

                                     д .  : /= =~...     - 

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

1                 2                 3 4  5   6 78 9 10   11 

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

  1Анализ состояния проблемы         У   У   П          О2 

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

  2Принятие решения о проведении     У   У   У        Р1, С2

   маркетингового исследования                             

   рынка труда                                             

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

  3Постановка и утверждение целей и  У   У   О          Р2 

   задач маркетингового                                    

   исследования рынка труда                                

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

  4Проведение подготовительного      У   У   О      П   С2 

   этапа исследования рынка труда                          

   (подбор компетентных                                    

   специалистов, планирование                              

   бюджета исследования,                                   

   подготовка методических основ                           

   исследования, подготовка                                

   аналитических и отчетных форм,                          

   документов)                                             

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

  5Анализ организационной            У У, П  О    У, П     

   структуры, штатных должностей и                         

   категорий персонала                                     

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

  6Сегментирование персонала       У, ПП  У   О      П      

   организации                                             

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

  7Проведение внутреннего и          П   П   О      П      

   внешнего мониторинга профильных                         

   требований к персоналу                                  

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

  8Исследование конъюнктуры          У       О             

   требований к персоналу                                  

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

  9Позиционирование качественных     У   У   О ПП            

   характеристик персонала                                 

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

10Прогнозирование тенденций         У   У   О             

   изменения качественных                                  

   конкурентных показателей                                

   персонала организации                                   

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

11Анализ неудовлетворенности      У, П У, П  О УУ У          

   персоналом условиями занятости в                        

   организации                                             

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

12Совершенствование                 У УП, О  П У     С2, Р1

   организационной структуры,                              

   штатных должностей и категорий                          

   персонала                                               

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

13Определение потребности           О       У             

   организации в персонале:                                

   1. Определение количественной     О              П      

   потребности.                                            

   2. Определение качественной     О, У У, П  П             

   потребности                                             

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

14Сбор и анализ заявок на           О   У   У      П      

   проведение работ по подбору                             

   персонала                                               

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

15Анализ рыночных показателей     У, П У, П  О      П      

   условий занятости в                                     

   организациях профильной сферы                           

   деятельности                                            

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

16Анализ бумажной и компьютерной    П       О             

   баз данных соискателей                                  

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

17Подготовка и реализация           У     О, П          С2 

   рекламных материалов для поиска                         

   и подбора персонала                                     

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

18Организация договорных отношений  О   У   П У       С2 

   с посредниками при подборе                              

   персонала                                               

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

19Взаимодействие с контактными      О У  У   П УУ У   У    у 

   аудиториями                                             

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

20Подготовка экономически         У, П   У   О          Р2 

   обоснованных решений по выбору                          

   источников удовлетворения                               

   потребности персонала и                                 

   предлагаемых кандидатур                                 

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

21Пересмотр требований к            У У, О  П УУ У       С2 

   персоналу, условий и                                    

   вознаграждения за труд с учетом                         

   рыночных показателей                                    

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

22Составление стратегических,       У       О        С2, Р1

   тактических и оперативных планов                        

   реализации маркетинговых                                

   исследований                                            

├───┼────────────────────────────────┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼───┼────┼──────┤

23Распределение полномочий в        У   У   П        О2, Р2

   системе управления персоналом по                        

   реализации маркетинговых                                

   мероприятий в области персонала                         

└───┴────────────────────────────────┴────┴─┴────┴────┴─┴─┴───┴────┴──────┘


Условные обозначения к регламенту:

д - подсистема планирования и подбора персонала;

. - подсистема кадрового учета и делопроизводства;

: - подсистема развития персонала;

/= - подсистема маркетинга персонала;

    _

    = - подсистема развития средств стимулирования и мотивации персонала;

~ подсистема развития социальной инфраструктуры;

... - подсистема трудовых отношений и юридических услуг;

    | - структурные подразделения организации;

- - должностные лица.

"О" - ответственный за выполнение функции;

"П" - представляет исходные данные, информацию, необходимую для выполнения данной функции;

"У" - участвует в выполнении функции;

"С" - согласовывает подготовленный документ или отдельные вопросы в процессе выполнения функции;

"Р" - принимает решение, утверждает, подписывает документ;

"1" - руководитель организации (генеральный директор);

"2" - руководитель кадровой службы (директор по персоналу).




Ячейка бибилиотеки документов

3464 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыРегламент работы аукционной комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий городского округа котельники московской областиРегламент работы комиссии по внесению изменений и дополнений в действующий коллективный договор (образец заполнения)Регламент работы комиссии по внесению изменений и дополнений в действующий коллективный договор (примерный образец)Регламент регистрации транспортных средств в ГИБДД (в формате Ворд 2023)Регламент функционального и технологического разделения труда в подсистеме маркетинга персонала системыРегламент функционального и технологического разделения труда в подсистеме маркетинга персонала системы управления персоналом организации (примерный образец)Регламентная схема подготовки и выдачи в режиме «одного окна» выписки из распоряжения департамента жилищной политики и жилищного фонда города москвы с выпиской из протокола городской межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда по вопросу перевода нежилого помещения в жилищный фондРегламентная схема подготовки и выдачи в режиме одного окна выписки из распоряжения департаментаРегламентная таблица подготовки документов государственным учреждением города москвы городским центром жилищных субсидий в режиме «одного окна»Регламентная таблица подготовки документов управлением по обеспечению мероприятий гражданской защитыРегламентная таблица подготовки документов управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города москвы в режиме «одного окна»